Конспект НОД по ФЭМП на тему "Выше-ниже"
Оценка 4.6

Конспект НОД по ФЭМП на тему "Выше-ниже"

Оценка 4.6
docx
24.09.2024
Конспект НОД по ФЭМП на тему "Выше-ниже"
Конспект ФЭМП на тему выше-ниже.docx

Конспект ФЭМП на тему «Выше-ниже» в старшей группе.

Цель: Сформировать понятие «выше-ниже»

Задачи: Образовательная задача: Научить сравнивать предметы на высоту.

Развивающая задача: Развивать умения различать понятия «высокий-низкий» от «выше-ниже».

Воспитательная задача: Воспитывать навык дожидаться своей очереди, слушать сверстников и воспитателя.

Ход НОД:

Здравствуйте дети. Я шла к вам сегодня и заметила зайку с мишкой, они спорили: кто из них выше, а кто ниже. Они настолько запутались, что попросили нашей помощи. Поможем  им разобраться? (Да) Давайте поставим мишку и зайку спиной к спине. Так правильно можно узнать кто выше. Когда сравнивают говорят: «Зайка выше мишки; мишка ниже зайки». Молодцы. Мишка наверно расстроился, что он ниже зайки. Но не страшно, сейчас мы сыграем и он развеселиться.

Физкультминутка:

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладошки)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, ( движение руками)

Улыбайся и садись.

Давайте сядем на стульчики, и поможем зайке с заданием. Он захотел домой пойти, а забыл какой дом его. Он помнит только то, что его дом самый высокий, то есть выше всех остальных. И по очереди приносите ко мне и зайке, вы останетесь около меня, а позже мы выберем из тех домов, которые вы принесете, домик выше всех, этот домик и будет зайки. Какие молодцы. Какого цвета домик. Что можно о нем сказать? А если на оборот? Молодцы. Но зайка решил перед тем, как идти домой, поиграть с нами в игру.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.(сидят, руки-уши)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (стоя трут руки)

Раз-два, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.( прыжки на месте)

Кто-то зайку напугал-

Зайка – прыг – и убежал. (садятся)

Молодцы, поиграли. Зайка пошел к себе домой. А мишке6 стало интересно, кто из вас выше всех. Давайте узнаем?

Здорово, правильно.

А теперь давайте для мишки выберем большую бочку меда. На доске изображены бочки. Я буду звать кого-нибудь из вас и спрашивать, какая бочка ниже, а какая выше.

Правильно, справились. Мишке выбрали бочку, которая выше всех. Он довольный пошел домой. И мы сядем за столы, и вспомним, что нового мы узнали. Что же мы сегодня делали? Спасибо, что помогли зайке с мишкой.


 

Конспект ФЭМП на тему «Выше-ниже» в старшей группе

Конспект ФЭМП на тему «Выше-ниже» в старшей группе

Какие молодцы. Какого цвета домик

Какие молодцы. Какого цвета домик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2024