Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «Ориентировка в пространстве».
Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Нлвочеркасск
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Цель. Формировать умение детей ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие».
1)Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию;
2)Обогащать и активизировать словарь детей;
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
3)Закрепить пространственные отношения;
4)Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность;
Образовательная область «Физическое развитие».
5)Развивать двигательную активность детей
Методы и приемы:
- практические (физминутка);
- наглядные (иллюстрации);
- словесные (беседа)
Материалы и оборудование: иллюстрации, фланелеграф.
ХОД НОД
1.Воспитатель: Здравствуйте ребята! Во многих сказках герои стоят на развилке дорог,на перекрестке и читают такие надписи: «Направо пойдешь», «Налево пойдешь».
Воспитатель: Ребята, а вы знаете ,как определить где правая сторона, а где левая?
Я вам расскажу один секрет! Там, где бьется сердце- левая сторона, а другая сторона- правая.
Поднимите правую руку, посмотрите на нее и скажите кто сидит справа от вас. А теперь поднимите левую руку посмотрите на нее и скажите кто сидит слева от вас. Дети отвечают на вопросы
Создание мотивации детей
2 «Игра на внимание»:
-Дотроньтесь правой рукой до носика, левой рукой до левого уха, поднимите правую ногу и т. д Дети внимательно слушают, выполняют задание
Воспитатель: Ребята,к нам в гости пришли слова: на, над, под. На столах у вас лежат цветочки, возьмите их в руки.
А теперь спрячьте цветочек под правую руку, подержите его над левой рукой, спрячьте его под левую руку, подержите над правой рукой.
Дети выполняют задание
Физминутка
Игра «Как растут овощи»:
Воспитатель: Если я скажу овощ растет на земле-разводим руки в стороны, если над землей-вверх, в земле-вниз. Дети выполняют задание
У детей развита двигательная активность
Игра «На, над, под»:
Воспитатель: Ребята, попробуем сделать так, чтобы дереву не было одиноко. У вас на столах лежат разные предметы. А ,теперь все эти предметы разместим на дереве, под деревом, над деревом. Дети выполняют задание
Дети закрепили навыки ориентировки в пространстве
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Теперь нашему дереву не будет одиноко.
Ребята вам понравилось занятие? А что мы сегодня узнали?
Дети отвечают на вопросы
Подведение итога занятия
+❤ В Мои закладки
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.