Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: "Ориентировка в пространстве".

  • docx
  • 13.04.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тем9.docx

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «Ориентировка в пространстве».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Нлвочеркасск

Интеграция образовательных областей«Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие»«Физическое развитие».

Цель. Формировать умение детей ориентироваться в пространстве.

 

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие».

1)Развивать внимание, логическое мышление, пространственную ориентацию;

2)Обогащать и активизировать словарь детей;

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

3)Закрепить пространственные отношения;

4)Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность;

Образовательная область «Физическое развитие».

5)Развивать двигательную активность детей

Методы и приемы:

- практические (физминутка);

- наглядные (иллюстрации);

- словесные (беседа)

Материалы и оборудование: иллюстрации, фланелеграф.

 

ХОД НОД

 

 

 

1.Воспитатель: Здравствуйте ребята! Во многих сказках герои стоят на развилке дорог,на перекрестке и читают такие надписи«Направо пойдешь»«Налево пойдешь».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете ,как определить где правая сторона, а где левая?

Я вам расскажу один секрет! Там, где бьется сердце- левая сторона, а другая сторона- правая.

Поднимите правую руку, посмотрите на нее и скажите кто сидит справа от вас. А теперь поднимите левую руку посмотрите на нее и скажите кто сидит слева от вас. Дети отвечают на вопросы

Создание мотивации детей

«Игра на внимание»:

-Дотроньтесь правой рукой до носика, левой рукой до левого уха, поднимите правую ногу и т. д Дети внимательно слушают, выполняют задание

Воспитатель: Ребята,к нам в гости пришли слова: на, над, под. На столах у вас лежат цветочки, возьмите их в руки.

А теперь спрячьте цветочек под правую руку, подержите его над левой рукой, спрячьте его под левую руку, подержите над правой рукой.

Дети выполняют задание

Физминутка

 

Игра «Как растут овощи»:

Воспитатель: Если я скажу овощ растет на земле-разводим руки в стороны, если над землей-вверх, в земле-вниз. Дети выполняют задание

У детей развита двигательная активность

Игра «На, над, под»:

Воспитатель: Ребята, попробуем сделать так, чтобы дереву не было одиноко. У вас на столах лежат разные предметы. А ,теперь все эти предметы разместим на дереве, под деревом, над деревом. Дети выполняют задание

Дети закрепили навыки ориентировки в пространстве

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Теперь нашему дереву не будет одиноко.

Ребята вам понравилось занятие? А что мы сегодня узнали?

Дети отвечают на вопросы

Подведение итога занятия

+ В Мои закладки


 

Скачано с www.znanio.ru