Конспект НОД по ИЗО (аппликация) во 2-ой младшей группе на тему: «Наше ласковое солнышко».
Подготовила Москалева Л.В.воспитатель МБДОУ д/с № 21, г.Нлвлчеркасск.2020г
Задачи: продолжать учить детей раскладывать, составлять и наклеивать изображение предметов состоящих из нескольких частей, различной формы. Закреплять умение аккуратно набирать клейстер на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, пользоваться салфеткой. Воспитывать интерес к аппликации, желание доводить дело до конца.
Предварительная работа: наблюдение за солнцем на прогулке; рассматривание иллюстраций; беседы, чтение стихотворений о солнце.
Оборудование: кисточки, подставки под кисточки, салфетки, клейстер, клеенки, готовые формы из цветной бумаги, листочки с изображением животных.
Ход НОД
Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом, перед магнитной доской. На доске выставлены фигурки зверей и солнце.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие веселые звери танцуют на поляне, им весело потому что светит солнышко, грет зверей. Им тепло, весело и звери поют песенки про солнце, читают стихи. Послушайте:
Туча спряталась за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое, доброе, лучистое.
Вот как хорошо зверям под солнышком.
Выставляю на доске других зверей, без солнца.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот звери из другого леса и они грустные, не танцуют, не поют. Вы не знаете почему?
Дети: потому что нет солнца.
Воспитатель: правильно, у них в лесу нет солнышка. А давайте мы с вами поможем зверям, наклеим им солнышко.
Прошу одного ребенка выложить на магнитной доске солнце.
Воспитатель: ребята, посмотрите какой формы солнышко?
Дети: круглое.
Воспитатель: правильно, круглое. А что еще есть у солнышка?
Дети: лучи.
Воспитатель: правильно, лучи.
Рассматриваем с детьми, как расположены лучи.
Воспитатель: посмотрите, наши звери повеселели, затанцевали, они радуются, что и у них теперь есть солнышко. Ребята, а у вас на листочках то же звери не веселые у них нет солнышка, сейчас вы пройдете на свои места, и каждый из вас наклеит своим зверятам солнышко,но сначала немного поиграем:
Раз, два — дружно встали, Шагаем на месте.
Руки прямо мы поставим. Руки на поясе.
Три, четыре — разведем, Руки в стороны.
Заниматься мы начнем. Наклоны вперед с касанием руками носка ноги (левая рука- правая нога; правая рука -левая нога).) .
С пятки станем на носок, Поднялись на носочки, руки на поясе.
Вправо, влево посмотрели, Повороты головы влево -вправо.
На носочки мы присели Приседания.
И как птички полетели. Побежали по группе.
Дети садятся на свои места и приступают к работе, напоминаю, что кисточку держим тремя пальчиками, намазываем форму от середины к краям, остатки клейстера убираем салфеткой, во время работы помогаю тем кто затрудняется.
По окончанию работы дети раскладывают свои аппликации на заранее приготовленном столе. Провожу анализ работ.
Воспитатель: ребята посмотрите, как все ваши звери повеселели, потому что у них теперь есть солнышко. Молодцы, вы очень постарались, красивые солнечные картинки у вас получились.
+❤ В Мои закладки
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.