Конспект НОД по ИЗО (лепка) во 2-ой младшей группе на тему: "Божья коровка".
Оценка 4.7

Конспект НОД по ИЗО (лепка) во 2-ой младшей группе на тему: "Божья коровка".

Оценка 4.7
docx
27.05.2020
Конспект НОД по ИЗО (лепка) во 2-ой младшей группе на тему: "Божья коровка".
Конспект НОД по И24.docx

Конспект НОД по ИЗО  (лепка) во 2-ой младшей группе на тему: «Божья коровка».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21, г.Новочеркасск, 2020г.

Цель . Закрепить умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.

Задачи .

1.«Художественно-эстетического развитие».

·        Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа «божья коровка».

·        Прививать художественный вкус.

2.«Познавательное развитие».

·        Развивать чувство формы.

·         Развивать познавательную активность.

·        Развивать познавательный интерес к работе с пластилином.

3.«Речевое развитие»:

·        Активизировать словарь детей.

·        Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.

4.«Социально-коммуникативное развитие».

·        Формировать умение работать в команде, помогать друг другу.

·        Способствовать повышению эмоционального настроения воспитанников.

5.«Физическое развитие»:

·        Развивать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий.

·         Профилактика нарушения осанки и зрения.

·         Снятие психо-эмоционального напряжения.

·         Развивать внимание.

Оборудование для детей.

·        Муляж насекомого «Божья коровка».

·         Пластилин.

Оборудование для педагога.

·        Коробка

1. Мотивационная основа деятельности.

Дети проходят в центр зала, где их встречает воспитатель, встают в круг.

Воспитатель:

- Мы на коврике стоим,

Во все стороны глядим.

Вправо, влево,

 Вверх, вниз,

Посмотри и улыбнись.

(Дети повторяют движения и слова за воспитателем.)

Воспитатель:

 - Ребята, у меня есть коробочка, но она не открывается.

(Дети рассматривают коробочку.)

Воспитатель:

- Нужно отгадать загадку:

«Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это ?»

Дети: божья коровка.

Воспитатель

    -Посмотрим, проверим.

(Дети открывают коробочку, в которой был спрятан муляж божьей коровки)

Воспитатель:

:-Молодцы!

2. Основная часть

Воспитатель:

- Правильно, это божья коровка сегодня к нам в гости прилетела. Внимательно рассмотрим ее, что есть у божьей коровки.

Дети: - туловище и головка.

Воспитатель:

-Правильно, а какого цвета туловище?

Дети: - красного.

Воспитатель:

-А, головка какого цвета?

Дети:  черного.

Воспитатель:

- А что это такое у нее на спинке?

Дети: черные пятнышки.

.Воспитатель:

- Сколько пятнышек на спинке у божьей коровки?

Дети: много.

Воспитатель:

- А какой формы голова?

Дети:  круглая.

Воспитатель:

- Какой формы черные пятнышки на спинке?

Дети: тоже круглые.

Воспитатель:

- Ребята, что больше туловище или головка?

Дети: туловище.

Воспитатель:

-Правильно, туловище больше, головка поменьше, а пятнышки, какого размера?

Дети: ещё меньше.

Воспитатель:

-Молодцы, правильно, совсем маленькие.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, наша гостья загрустила, как вы думаете почему?

Дети: у неё нет друзей.

Воспитатель:

-Правильно. А что нужно сделать?

Дети: нужно слепить друзей.

Воспитатель

:-Молодцы!

-Но, прежде, чем мы начнем лепить друзей для нашей божьей коровки, мы с вами поиграем.

Воспитатель:

- А сейчас все приступаем к работе. Божья коровка будет за вами наблюдать.

 

 

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите на свои умелые пальчики, им нужно подготовиться к мастерству.

 

 

Воспитатель:

-Ребята, сначала мы слепим туловище.

- Какой по размеру возьмем кусочек пластилина?

Дети:самый большой.

Воспитатель:

-Правильно! раскатываем между ладонями, и получается большой шарик.

- Этот шарик нужно положить на листочек и немного сплющить.

- Голова у божьей коровки черного цвета и делать ее буду из маленького черного кусочка.

- Пластилин нужно раскатать между ладонями и прикрепить к туловищу.

(Дети лепят по подсказке.)

Воспитатель:

 - Чего не хватает у божьей коровки?

Дети::пятнышек.

Воспитатель:

- Правильно. Берем пластилин черного цвета, отщипываем, маленькие кусочки и раскатываем много маленьких шариков. Затем украшаем спинку божьей коровки.

(Дети лепят по подсказке.)

Воспитатель

:- Молодцы, хорошо потрудились, сделали много друзей для нашей божьей коровки.

3. Заключительная часть

Воспитатель подводит итоги образовательной работы, дает положительную оценку каждому воспитаннику.

Воспитатель :

- Ребята, что мы с вами делали?

Ответы детей: рассматривали божью коровку, лепили, проводили пальчиковую гимнастику.

Воспитатель:

- Что вам больше всего понравилось?

-Что самое трудное было сегодня для вас?

Ответы детей.

Воспитатель хвалит детей и раздаёт им угощения за проделанную работу.

Дети прощаются с божьей коровкой.

+ В Мои закладки


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект НОД по ИЗО (лепка) во 2-ой младшей группе на тему: «Божья коровка»

Конспект НОД по ИЗО (лепка) во 2-ой младшей группе на тему: «Божья коровка»

Коробка 1. Мотивационная основа деятельности

Коробка 1. Мотивационная основа деятельности

Воспитатель: - Правильно, это божья коровка сегодня к нам в гости прилетела

Воспитатель: - Правильно, это божья коровка сегодня к нам в гости прилетела

Дети: ещё меньше. Воспитатель: -Молодцы, правильно, совсем маленькие

Дети: ещё меньше. Воспитатель: -Молодцы, правильно, совсем маленькие

Воспитатель: -Ребята, посмотрите на свои умелые пальчики, им нужно подготовиться к мастерству

Воспитатель: -Ребята, посмотрите на свои умелые пальчики, им нужно подготовиться к мастерству

Голова у божьей коровки черного цвета и делать ее буду из маленького черного кусочка

Голова у божьей коровки черного цвета и делать ее буду из маленького черного кусочка

+ ❤ В Мои закладки

+ ❤ В Мои закладки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020