Конспект НОД по ИЗО ( рисование ) во 2-ой младшей группе на тему: «Картинка о празднике».
Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21, г.Новочеркасск 2020г.
Цель. Формировать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка.
Задачи:
· упражнять в рисовании красками
· воспитывать положительные эмоциональное отношение к красивым изображениям
· развивать желание рассказывать о своих рисунках
· воспитывать самостоятельность желание рисовать то, что понравилось.
Интеграция областей:
· художественно-эстетическое развитие
· физическое развитие,
· познавательное развитие,
· развитие речи
Материал:
· тонированная бумага (А 4) бледно зеленая, бледно желтая.
· краски, банки с водой, салфетки на каждого ребенка.
Ход НОД
1.Вводная часть.
- Ребята! Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он живет очень далеко от нас в Солнечном городе. Жители этого города любят праздники, но никогда не слышали о Дне Победы. И Незнайка просит рассказать ему об этом празднике.
-Что же это за праздник День Победы?
- Как проходил праздник?
- Чем был украшен наш город?
- Ребята, а вы видели праздничный парад?
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдет?
я и верный мой дружок-
Красный маленький. (флажок).
Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные.
(шары
)
- Ребята, расскажите Незнайке о праздничном салюте.
Алые букеты в небе расцветают,
Искорками света лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами голубыми, красными,
Синими, лиловыми – каждый раз все новыми.
А потом рекою золотой текут.
Что это такое? (Праздничный салют)
2. Основная часть
- Незнайке очень понравился ваш рассказ, он обязательно расскажет о Дне Победы жителям Солнечного города.
А мы нарисуем с вами картинки о празднике и подарим Незнайке.
Пальчиковая гимнастика
Прежде, чем нам рисовать
Нужно пальчики размять.
Вот, помощники мои
Их как хочешь поверни.
1, 2, 3, 4, 5 (загибают поочередно пальчики)
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать расхотели.
В прятки пальчики играли
И головки убирали. (Сжимание и разжимание кистей)
А теперь потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
Кулачки разжали – сжали,
Кулачки разжали – сжали.
Вот и пальчики размяли.
- Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить то, что ему больше всего нравится рисовать. А рисунки мы подарим Незнайке.
Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
- Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Расскажите, что вы нарисовали? (Дети рассказывают о том, что они нарисовали)
3. Рефлексия
- Ребята кто к нам приходил сегодня?
- О каком празднике мы рассказали Незнайке?
- Что вам особенно запомнилось?
+❤ В Мои закладки
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.