Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему: "Клетчатое платье для куклы".
Оценка 5

Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему: "Клетчатое платье для куклы".

Оценка 5
docx
16.05.2020
Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему:  "Клетчатое платье для куклы".
Конспект НОД по И18.docx

Конспект НОД по ИЗО ( рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Клетчатое платье для куклы».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21, г.Новочеркасск,2020 г.

Цель. Формировать у детей умение рисовать узор, состоящий из горизонтальных и вертикальных линий.

 

·        Задачи.

 Совершенствовать умение рисовать узор на платье, проводить горизонтальные и вертикальные линии в пределах контура.

·        Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения.

·        Учить самостоятельно подбирать сочетания цветов для платья.

·         Развивать эстетическое восприятие

·         Развивать диалогическую речь.

·         Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

 

Материалы:

·        силуэт платья

·         цветные карандаши

·         образец платья

·         кукла-Катя

 

Предварительная работа: рассматривание кукольных платьев.

 

Интеграция: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое.

 

Методы и приемы:

·        наглядный: показ образца, показ приемов работы воспитателем,

·        словесный: вопросы, напоминания, беседа,

·        практический: физ. минутка.

 

Ход НОД

- Ребята, поприветствуйте друг друга.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

- Сегодня к нам в гости пришел гость. Кто это?

- Правильно, это кукла, а зовут её Катя.

-Дети, но Катя к нам пришла не просто так, у неё случилась беда.

 -Катюшу пригласила кукла Маша на день рождения, но пойти на него Катя не может, потому что у неё нет нарядного платья, а есть только вот такое белое.

-Ребятки, вы хотите помочь Кате пойти на праздник нарядной?

-Чем же мы ей поможем?

-Правильно, дети, мы украсим белое платье красивым узором.

- Вот посмотрите, как я украсила платье для Кати.

-Чем украшено платье(линии вертикальные и горизонтальные)

- Правильно, оно украшено прямыми линиями

-Дети, посмотрите , узор нарисован на всём платье.

-Скажите мне, а каким цветом мы будем рисовать линию сверху вниз(Красным)

- А эту линию слева направо мы каким цветом будем рисовать(Зеленый)

- Ребята, посмотрите как я буду украшать платье для Кати.

- Я возьму красный карандаш, буду держать его тремя пальцами в правой руке, левой рукой я держу листок и начинаю рисовать прямые линии сверху вниз, затем возьму зеленый и нарисую прямые линии слева направо не отрывая руки.

- Вот какое красивое платье я нарисовала! А вы так можете?

- Но прежде чем мы начнем рисовать, разомнем наши ручки.

 

Пальчиковая гимнастика.

«Шьем одежду на куклу»

 

Куклам платье дружно шили(Дети изображают качание куклы на руках)

Кукол очень мы любили. (Прижимают ладони к груди)

Долго нитку продевали, (Изображают продевание нитки в иголку)

Узелок потом вязали, (Делают вращательные движения указательными пальцами вокруг друг друга)

Отрезали лоскуток, (Разъединяют указательный и средний пальцы, остальные сжаты.)

Прошивали вдоль стежок. (Зажимают между большим, указательным и средним пальцами «иголку», делают волнообразные движения справа налево)

Утюгом горячим шов (Отдергивают руку)

Распрямили, чтобы лег. (Проводят кулаком по ладони горизонтально)

Кукол поскорей позвали, (Машут рукой к себе)

Нарядили. Не узнали! (Делают движения руками вдоль тела сверху вниз. Выставляют большой палец руки вперед)

- Ручки размяли, теперь присаживайтесь на свои места.

- У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

- Все повернулись, спинки выровняли, стульчики пододвинули к столам, ножки вместе, приготовили пальчик, который показывает всё, нарисуем пальчиком на платье сначала линии сверху вниз, а затем линии слева направо

- Дети, теперь взяли все красный карандаш в правую руку, покажите все Кате, как вы умеете держать карандаши!

- Молодцы, теперь начинаем рисовать, помните, что между линиями должно быть расстояние!

- Не забываем придерживать платье левой рукой.

- Ребятки, нарисовали? Положите карандаши, сейчас Катя посмотрит, какие красивые платья вы нарисовали.

-Что вы нарисовали на платье?

- Каким цветом вы рисовали линии?

- Что мы украшали?

- Для кого мы украшали платье?

- Какие вы молодцы, у всех получились такие красивые платья, Кате так понравилось, что у неё столько вещей.

- А теперь мы с вами попляшем (видео физ. минутка).

 

+ В Мои закладки


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект НОД по ИЗО ( рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Клетчатое платье для куклы»

Конспект НОД по ИЗО ( рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Клетчатое платье для куклы»

И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Прошивали вдоль стежок. (Зажимают между большим, указательным и средним пальцами «иголку» , делают волнообразные движения справа налево)

Прошивали вдоль стежок. (Зажимают между большим, указательным и средним пальцами «иголку» , делают волнообразные движения справа налево)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2020