Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему: "Ромашка".
Оценка 5

Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему: "Ромашка".

Оценка 5
docx
27.05.2020
Конспект НОД по ИЗО (рисование) во 2-ой младшей группе на тему: "Ромашка".
Конспект НОД по И23.docx

Конспект НОД по ИЗО ( рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Ромашка».

Подготовила Москалева  Л.В…воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск,2020г.

Цель. Формировать умение детей  передавать образ цветка, его строение и форму используя кисточки и краски.

 

Задачи.

·        Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, белого).

·        Формировать умение детей изображать в рисунке строение цветка (стебель, листья, лепестки), используя разные движения - работать всей кистью и ее концом.

·         Вызвать эмоционально-эстетический отклик.

·        Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Предварительная работа.

·        Беседа о ромашках (строение, распространение, применение).

·         Наблюдение в природе.

 

Оборудование.

·        Голубые листы.

·         Желтая, зеленая и белая гуашь.

·        Иллюстрации с изображением ромашек.

·        Салфетки.

 

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, наступило прекрасное время года- лето. Вся природа наполнена яркими красками. Посмотрите, сколько красивых ромашек на нашем лугу. Послушайте, красивое стихотворение про этот цветок:

 

Ромашкаромашка

Душистый цветок

Желтая серединка

Белый лепесток.

Показываю иллюстрации.

Воспитатель

:- Посмотрите, на этот цветочек.

-Что есть у ромашки(Стебель, листья, цветок).

-А теперь я вас научу рисовать кисточками

-. Наберем на кисточку желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много белых палочек по кругу.

- Вот и получился цветочек белый.

- А что мы еще забыли нарисовать(Стебелек и листочек).А теперь, представьте, что вы- цветочки.

 

Продуктивная деятельность. Перед началом работы я предлагаю вам размять свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Цветы"

Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)

Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)

Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)

Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)

Головой качают,

Тихо засыпают.

Воспитатель:

- А теперь можно приступать к работе.

- Начинаем рисовать цветок с серединки, с помощью кончика кисти.

 -Затем способом примакивания  рисуем лепестки ромашки : вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске).

Во время самостоятельной деятельности детей помогаю, напоминаю, подсказываю.

По окончанию рисования раскладываю рисунки на столе. Приглашаю детей, подойти и полюбоваться какие замечательные рисунки получились Отмечаю особенности каждой из работ. Обязательно хвалю каждого ребенка и его работу.

Воспитатель:

- Ребята, какие Вы молодцы!

- Какая чудесная получилась у нас полянка из ромашек!

.


 

Конспект НОД по ИЗО ( рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Ромашка»

Конспект НОД по ИЗО ( рисование) во 2-ой младшей группе на тему: «Ромашка»

Что есть у ромашки ? (Стебель, листья, цветок)

Что есть у ромашки ? (Стебель, листья, цветок)

Воспитатель : - А теперь можно приступать к работе

Воспитатель : - А теперь можно приступать к работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020