Конспект НОД по ИЗО(аппликация) в средней группе на тему: "Дома в снегу".
Оценка 4.9

Конспект НОД по ИЗО(аппликация) в средней группе на тему: "Дома в снегу".

Оценка 4.9
docx
19.01.2021
Конспект НОД по ИЗО(аппликация) в средней группе на тему: "Дома в снегу".
Конспект НОД по И19.docx

Конспект НОД по ИЗО (аппликация) в средней группе на тему: «Дома в снегу».

 

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ ,д/с № 21,г.Новочеркасск,2021г.

 

Цель. Формировать умение детей создавать выразительный образ заснеженного домика.

Задачи.

Образовательные

·        Расширить спектр технических приёмов обрывной аппликации (разрывание, обрывание) и показать её изобразительно-выразительные возможности.

·        Закрепить технику наклеивания.

 

Развивающие

·        Развивать чувство формы и композиции, мелкую моторику.

 

Воспитательные

·        Воспитывать интерес к аппликации.

·         Воспитывать эстетическое восприятие.

Предварительная работа: 

·        Наблюдение за снегом и домами на прогулке,

·        чтение сказок и рассказов о зиме,

·         рассматривание иллюстраций в книгах о зиме.

 

Материалы, инструменты, оборудование.

·        Цветная и белая мягкая бумага,

·         ножницы,

·         клей или клеящие карандаши,

·         клеевые кисточки,

·         салфетки матерчатые,

·         коробочки для обрезков, клеёнки.

Ход  НОД

Воспитатель:

Какое сейчас время года? (Зима)

Правильно зима. Сейчас я вам расскажут стихотворение, которое называется

«Снегопад»:

Снегопад, Снегопад.

Шёл он день

И ночь подряд.

Шёл он полем,

Шёл он лесом,

Заглянул и под навесы,

Пухом лёг он на дома,

И мы поняли Зима.

Воспитатель: - А вы любите зиму? (Ответы детей)

- А за что вы ее любите? (Ответы детей)

- Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой? (Снег)

- Да, вы правы - снег.

- Давайте с вами вспомним, а потом представим, будто на улице идёт снег, он укрывает всю землю белым пушистым «одеялом». Снег ложится на ветки деревьев, падает на крыши домов, и они наряжаются в белоснежные шапочки. Если снег будет идти долго-долго, всё вокруг станет белоснежным, нарядным и пушистым - таким же белым, как эта бумага (показываю детям лист белой бумаги).

Вот и мы с вами сегодня выполним аппликацию домика в снегу, и прошу подумать, как можно показать (передать разными художественными средствами, что долго-долго шёл белый пушистый снег. (Дети предлагают свои варианты.) Обобщаю предложения детей (можно мелко нарвать белую бумагу и украсить крыши домов и землю возле дома)

Физминутка «Зимой»

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

- А теперь дети я предлагаю вам сделать свои «заснеженные» домики самим. Сначала наклеим домик, затем крышу, окошки и двери. Потом берем белую бумагу, разрываем на кусочки, приклеиваем на крышу домика, на землю. Вместе с детьми удивляюсь и радуюсь тому, как преображаются их домики.

Дети выбирают материалы и создают свои композиции «заснеженных» домов.

Итог занятия: - Заканчиваем работу.

- Дети, сейчас мы устроим выставку. Положите на столе свои работы.

- У кого получилась самая снежная крыша? Снега выпало много-много, как у нас на улице в первый день зимы. И какие красивые заснеженные домики у нас получились. Молодцы!

  

Спасибо за внимание!


 

Конспект НОД по ИЗО (аппликация) в средней группе на тему: «Дома в снегу»

Конспект НОД по ИЗО (аппликация) в средней группе на тему: «Дома в снегу»

Какое сейчас время года? (Зима)

Какое сейчас время года? (Зима)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021