Конспект НОД по LEGO конструированию «Смоделируй свою комнату»
Длитель- ность |
Цель/задача |
Описание деятельности |
1. Соединяй |
||
5 минут |
Учить создавать модели построек по схеме. Закреплять умение соотносить детали по величине, продолжать учить называть детали конструктора, предметы мебели.
|
Воспитатель предлагает детям воспроизвести из конструктора LEGO « 6 кирпичиков» свою комнату. воспитатель загадывает загадки на тему мебель. Дети и воспитатель рассматривают картинки, схемы. |
2. Строй |
||
10 минут |
Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности. Учить обыгрывать постройку. |
Дети выполняют конструирование и моделирование своей комнаты. Воспитатель ведет наблюдение за работой детей с конструктором LEGO, акцентирует внимание на части предметов мебели. Дети называют правильно детали и цвет |
3. Обсуждай |
||
3 минуты |
Развивать умение демонстрировать свою постройку. |
Воспитатель и дети обсуждают готовую постройку . Дети отвечают на вопросы, что было трудно построить? Обсуждение функций построенной мебели
|
4. Продолжай |
Ход занятия
2 минуты |
Научиться дополнять постройку новыми деталями и обыгрывать ее. |
Воспитатель предлагает детям обыграть совместные постройки и при необходимости создать дополнительные постройки. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.