Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему: "Сказка "Лисичка со скалочкой".
Оценка 4.7

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему: "Сказка "Лисичка со скалочкой".

Оценка 4.7
docx
16.06.2020
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему: "Сказка "Лисичка со скалочкой".
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2.docx

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему: «Сказка «Лисичка со скалочкой»».

Подготовила Москалева Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск,2020г.

Цель. Познакомить с содержанием сказки «Лисичка со скалочкой».


Задачи.
• Формировать умение слушать сказку, запоминать действующих лиц, сюжет.
•Формировать умение отвечать на вопросы, анализировать.
• Развивать связную речь, восприятие.
• Повторить звукоподражание.


Материал и оборудование.

·         Игрушка лисичка.

·          Презентация по сказке «Лисичка со скалочкой».

·         Ноутбук

 

Ход НОД

Воспитатель:

-Ребята, послушайте, к нам  кто-то стучит, посмотрю кто стучит.

- Хотите узнать кто там?
-Тогда отгадайте загадку:


Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — … (ЛИСА)


Воспитатель:
 

--Я знаю, что вы, ребята, любите сказки. Это правда?
Воспитатель:

- Вот и лисичка любит сказки. Она пришла к нам, чтобы послушать интересную сказку. –Сейчас я вам расскажу сказку «Лисичка со скалочкой».

- Лисичка, присаживайся на стульчик вместе с ребятами.

Просмотр презентации «Лисичка со скалочкой», чтение сказки.

Воспитатель:

- Молодцы ребята, вы внимательно слушали сказку.
-Понравилась вам сказка?
-А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.


Воспитатель: 
-Ребята, наша гостья лисичка хочет проверить, внимательно ли вы слушали сказку?
• Как называлась сказка?
• Что нашла лисичка на дорожке?
• Что было дальше?
• Кого отдал мужик за скалочку?
• Что сделала лиса с курочкой?
• Кого отдал мужик лисе за курочку?
• Что сделала лиса с уточкой?
• Кого отдал мужик лисе вместо девочки?
• Как была наказана лиса за обман?
• Как вы думаете, хорошо ли поступала лиса?
• Как вы думаете, хорошо ли поступала лиса?
• Чему нас учит эта сказка?

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Лисичке понравилось, как вы внимательно слушали сказку и отвечали на вопросы.

- Лисичка предлагает немного поиграть. Вам нужно вспомнить, каких животных и птиц получила в деревне лисичка и какие они издают звуки.
Курочка (ко-ко-ко)
Уточка (кря-кря)
Собачка (Гав-гав)
Воспитатель:

-Понравилась вам игра?

- Как называлась сказка, которую мы читали?

- Что вам понравилось?
Воспитатель:

- Лисичка говорит нам спасибо за то, что пригласили её послушать с нами сказку и разъяснили ей, что хитрить и обманывать плохо.

- Ей понравилось у вас в гостях. А теперь мы попрощаемся с лисичкой и пригласим её к себе в гости ещё.
Дети прощаются с лисичкой.


 

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему: «Сказка «Лисичка со скалочкой»»

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во 2-ой младшей группе на тему: «Сказка «Лисичка со скалочкой»»

Воспитатель: -Ребята, наша гостья лисичка хочет проверить, внимательно ли вы слушали сказку? •

Воспитатель: -Ребята, наша гостья лисичка хочет проверить, внимательно ли вы слушали сказку? •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2020