Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Рыбка живая- она самая плавает».
Оценка 4.9

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Рыбка живая- она самая плавает».

Оценка 4.9
docx
Детсад
21.03.2023
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Рыбка живая- она самая плавает».
Цель: Формировать представления у детей о характерных признаках рыб. Программные задачи: Образовательные: • дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении, • учить узнавать и называть золотую рыбку, • расширять кругозор детей через ознакомление детей с рыбой Развивающие: • развивать интерес к живой природе; • развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. • способствовать развитию связной речи, умению слушать; • Развивать творческое воображение. Воспитательные: • воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками; • воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Конспект занятия Дикие звери.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект ознакомление с окружающим миром на тему: "Дикие животные"

в 1 младшей группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру.

Оборудование: игрушка Колобок, иллюстрации с изображение лесных зверей,

Ход НОД
Дети сидят на стульчиках.
(В группу вкатывается игрушка – Колобок)
Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости прикатился? Отгадайте-ка загадку!
Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок
-Кто же это?
-Колобок!
-Правильно, ребята, это колобок
-Давайте с ним поздороваемся.
-Здравствуй, Колобок!
Колобок:

-Здравствуйте, ребята!
-Меня бабушка испекла и поставила остывать на окошко, я остужался, остужался, скучно -мне стало, захотелось погулять по лесу, вот я и прыгнул с окошка и покатился в лес.
Воспитатель:

-Колобок, а ты не боишься один по лесу гулять?
Колобок:

-А чего там боятся, в лесу же никто не живет!
Воспитатель:

-Как это никто не живет, ты что не знаешь, что в лесу тоже жители есть?
Колобок:

-Какие жители?
Воспитатель:

-Колобок, ты садись вот сюда, а мы с ребятами тебе сейчас все расскажем и покажем, да, ребята?
-Да!
Воспитатель:

-Ребята, кто живет в лесу?
-Животные.
-Какие животные?
-Дикие
-Правильно, в лесу живут дикие животные
-А вот и первый житель (показ картинки с изображением зайца)
-Кто это?
-Заяц!
-Правильно, это заяц.
Заяц маленький, пушистый, у зайца длинные уши, и короткий хвостик
Зайцы умеют быстро бегать и ловко прыгать.
Давайте попрыгаем как зайчики.
-Молодцы! А вот и следующий житель леса, кто это?
-Волк!
-Правильно, это волк (показ картинки с изображением волка)

Ходит-бродит серый волк.
И зубами щёлк да щёлк.
Шёрстка как щетинка,
Вздыбилась на спинке.
-Волк сильный, смелый, умный.
-А теперь мы поиграем с вами в игру «Волк и зайцы (проводится подвижная игра)
-А вот это, что за зверь? (показ картинки с изображением медведя)
-Медведь!
-Правильно, это-медведь!
-Медведь большой, сильный. Как он рычит?
- У-У-У!
-Косолапый, лохматый, ходит медведь медленно, переваливаясь с одной лапы на другую.
-Давайте покажем, как ходит мишка.


Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою –топ!
-Посмотрите, какая красавица, кто это? (показ картинки с изображением лисы)
-Лиса!
-Правильно, это лиса.


В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась? (Е. Графская)
-У лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост, лиса хитрая.
-Лисичка умеет быстро бегать, давайте покажем лисичке, как мы умеем быстро бегать.
-Вот, колобок, какие животные живут в лесу.

Колобок:

-Да-а! Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про диких животных.
-А теперь мне домой пора, а то бабушка меня будет искать!
-До свидания, ребята!
Воспитатель:

-До свидания, колобок, приходи к нам еще!
-Ребята, давайте еще раз вспомним, какие животные живут в лесу.
-Заяц, волк, медведь, лиса.
-Правильно, ребята.


 

Конспект ознакомление с окружающим миром на тему: "Дикие животные" в 1 младшей группе

Конспект ознакомление с окружающим миром на тему: "Дикие животные" в 1 младшей группе

Цель : Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру

Цель : Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру

Кто это? -Заяц! -Правильно, это заяц

Кто это? -Заяц! -Правильно, это заяц

Колобок: -Да-а! Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про диких животных

Колобок: -Да-а! Спасибо, ребята, что рассказали столько интересного про диких животных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2023