Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: "Все мы разные".
Оценка 4.7

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: "Все мы разные".

Оценка 4.7
docx
14.07.2020
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: "Все  мы разные".
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тем.docx

Конспект НОД по ознакомлению с  окружающим миром в средней группе на тем : « Все мы разные».

 

 Подготовила  Москалева Л.В. воспитатель МДОУ д/с  № 21,г.Новочеркасск,,2020

 

Цель. Развитие   представлений о себе, как  о личности, со своими чувствами и эмоциями. 

Задачи.

·         Формировать представление о принадлежности к различным группам (взрослые и дети). 

·         Развивать  у детей положительные представления о себе : я- это я; я – уникальный. 

·         Воспитывать эмоционально-положительное отношение к себе и окружающим. 

Методы и приёмы: 

·         словесная игра,

·          группировка и классификация,

·          сюрпризный момент,

·          самостоятельный поиск. 

Материал:

·         кукла Маша,

·          аудиозапись,

·          зеркала,

·         схемы следов,

·          смайлики настроения,

·          одежда  для переодевания. 

 

Ход НОД

Звучит музыкальная заставка из мультфильма « Маша и медведь» 

 Внесение персонажа – кукла Маша. 

Кукла Маша: Здравствуйте, ребята. 

Дети здороваются с Машей 

Кукла Маша: Вот, я какая сегодня нарядная, причёсанная, в новом красивом платьице. А вы ребята можете рассказать о своей внешности? 

Дети: Не знаем; можем; да. 

Кукла Маша: Я вам принесла зеркальца, посмотрите на себя внимательно, а затем расскажите  о себе. 

 

Игра «Свет мой зеркальце, скажи» 

(дети берут зеркала, рассматривают себя, затем рассказывают о себе) 

Кукла Маша:  Теперь я буду описывать внешность кого - нибудь, а вы будете отгадывать того, о ком  я говорю. 

 

Игра «Угадай по описанию» 

Маша описывает  любого ребёнка, все дети отгадывают, о ком идёт речь. 

Звучит  песня «Про следы». 

 

Кукла Маша: Интересно, чьи это следы? А знаю это - следы Мишки. А это- чьи? 

Игра «Найди следы» 

(определяют  следы животных и людей.) 

Кукла Маша:  Какие большие следы. Наверно это великан их оставил. (Показывает на след взрослого человека) 

Дети: Это взрослые следы;  а это детские. 

Кукла Маша: Пока разбирались со следами, я вся испачкалась. Ух, как я люблю наряжаться. Давайте с помощью одежды изменим  свой образ. 

 

Игра импровизация на переодевание. 

 

Кукла Маша: До чего мы хороши! Каждый из нас особенный! 

 

Рефлексия: 

Кукла Маша: Вам  понравилось играть со мной?   

Дети: Очень 

Кукла Маша: Я предлагаю вам выбрать свое настроение  с помощью наших смайликов. Если вам понравилось играть со мной – то возьмите весёлый смайлик, если не понравилось- то грустный смайлик. 

Дети делают свой выбор. 

Кукла Маша: Мне очень понравилось играть с вами, но пора  домой, до свидания! 


 

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тем : «

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тем : «

Звучит песня «Про следы».

Звучит песня «Про следы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2020