Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе на тему: "Шестиногие малыши".
Оценка 4.6

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе на тему: "Шестиногие малыши".

Оценка 4.6
docx
24.05.2020
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе на тему: "Шестиногие малыши".
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во11.docx

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе на тему: «Шестиногие малыши».

Подготовила Москалева Л.В.,воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочеркасск,2020 г.

ЦельПознакомить детей с миром насекомых.

 

Задачи.

·        Формировать представления о насекомых, их разнообразии, способах передвижения.

·        Формировать  умение устанавливать отличия бабочки от жука: у бабочки большие яркие крылья,усики, хоботок.У жука твердые крылья, они ползают и летают, жужжат.

·        Воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа.

·        Насекомые, летают, ползают.

 

Демонстрационный материал:

·        игрушка жука,

·         презентация «Насекомые», ноутбук,

·        лист бумаги большого размера с нарисованными цветами,

·        силуэты бабочек из цветной бумаги,

·         клей,

·        Фломастеры

·        , дидактическая игра «Назови одним словом».

 

Ход НОД

 

В группе заранее спрятана игрушка жука.

Слышится жужжание.

Воспитатель

:- Интересно, кто там жужжит?

Ответы детей: Муха, жук.

Воспитатель:

- А кто еще может жужжать?

Ответы детей: Пчела.

Воспитатель:

- А еще могут жужжать оса и шмель. Сейчас мы поищем, кто же жужжит у нас.

Дети ищут и находят жука.

Воспитатель:

- Жук хочет с вами поиграть в игру «Назови одним словом» (в конце игры показать картинку «Насекомые»)

-. Кто же такие насекомые? (ответы детей).

 

Просмотр презентации «Насекомые».

 

Воспитатель:

- Каких насекомых вы сейчас видели?

-Чем отличается жук от бабочки?

-У каких насекомых есть крылья?

-Какие насекомые не могут летать?

-Какое насекомое прыгает?

-Какое насекомое приносит людям пользу?

-Как можно назвать одним словом жука, бабочку, муравья и пчелу?

Пальчиковая игра «Паучок»:

На изогнутый сучок сломанной былинки – левая рука согнута в локте,

Сел веселый паучок с крестиком на спинке – пальцами правой руки шагают по левой до плеча,

Сплел уютный гамачок – на левую руку положить правую,

Сел в сторонке – пальцы левой руки шагают по правой руке до плеча,

И молчок – поднести указательный палец правой руки к губам.

 

Воспитатель загадывает загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

(бабочка)

Посмотрите, сколько бабочек к нам прилетело! Сейчас мы их пригласим на нашу полянку.

Дети выбирают силуэты бабочек, рисуют фломастерами узоры на крыльях и приклеивают бабочек на полянку.

Воспитатель: Какая красивая стала наша полянка!

Здесь не надо всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Бабочки пускай летают.

Ну, кому они мешают?

+ В Мои закладки


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе на тему: «Шестиногие малыши»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе на тему: «Шестиногие малыши»

Воспитатель : - Жук хочет с вами поиграть в игру «Назови одним словом» (в конце игры показать картинку «Насекомые» ) -

Воспитатель : - Жук хочет с вами поиграть в игру «Назови одним словом» (в конце игры показать картинку «Насекомые» ) -

Посмотрите, сколько бабочек к нам прилетело!

Посмотрите, сколько бабочек к нам прилетело!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2020