Конспект НОД с использованием инновационных образовательных технологий Тема: "Поможем принцессе"
Оценка 4.7

Конспект НОД с использованием инновационных образовательных технологий Тема: "Поможем принцессе"

Оценка 4.7
docx
29.09.2021
Конспект НОД с использованием инновационных образовательных технологий Тема: "Поможем принцессе"
«Поможем Принцессе».docx

3 Занятие с использованием игры «Танграм»

«Поможем Принцессе»

 

Цель: Создать условия для формирования у обучающихся представления о танграме, познакомить с понятием головоломка, повторить названия фигур, учить сравнивать фигуры по форме и размеру, научить составлять картинки с заданным разбиением на части. Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже, выявлять закономерности в расположении деталей, составлять детали в соответствии с заданным контуром конструкции. Включаться в групповую работу, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его. Формировать речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающим. Работать аккуратно, учить различать цвета спектра, получать эстетическое удовольствие от выполненной работы.

 

Оборудование: головоломка «Танграм», схемы.

Ход занятия:

Поделитесь улыбкою своей и от всей души пожелайте удачи друг другу.

(дети, в парах держась за руки, произносят слова хором)

Мы дружны!

Мы умны!

Мы внимательны

Мы старательны!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

 

Я присоединяюсь к вашим словам, верю в вас и знаю - у вас все получится!

Вот звонок нам дал сигнал, поработать час настал,

Так, что время не теряем, и работать начинаем!

Ребята к нам из Китая пришла телеграмма.

«Ребята, помогите! Злой волшебник заколдовал принца и превратил его в фигурку Танграма. Части этой фигуры он разбросал по свету! Вам надо их найти, собрать и прислать мне. А мой придворный маг расколдует принца. Пожалуйста, помогите! Китайская принцесса».

 

Как вы думаете, чем вы сегодня будете заниматься (собирать танграм)

А для чего это нужно (поможем принцу).

И так девочки и мальчики вам предстоят сложные испытания, за каждое выполненное задание вы получите фигуры танграма, все фигуры соберем и сделаем фигуру принца.

 

1 задание: Отправляемся на поиски. Нам нужно средство передвижения - нам нужно переплыть реку. На чем мы поплывем (кораблик). Собираем кораблик и поплывем.

 

2задание: Плыли по реке приплыли, теперь нам нужно пешком передвигаться. Но дорогу преградил, не виданный зверь (прыгун трусишка, короткий хвостишка, глазки с косинкой, ушки вдоль спинки, одежда в два цвета, на зиму и лето).

 

3 задание: Идем дальше. Вдруг видим лежит записка, а в ней загадка. Горело 7 свечей, две погасло. Сколько свечей осталось? Давайте сложим Свечу.

 

4задание: Ребята, скажите, что бывает по 7 (дни недели, фигуры танграма, правильно.

Молодцы, теперь все детали танграма у нас есть. И у нас получился фигура принца. Мы отправим этот танграм принцессе, и ее маг расколдует принца.

 

Рефлексия: Скажите, какая цель была у нас?

Вам понравилось наше путешествие?

Какие фигуры показались вам сложными?

Как вы думаете, мы достигли цели?

Будем надеяться, что у принца с принцессой сложится все хорошо. А вам спасибо, что помогли и не оставили в беде.

 

 


 

Занятие с использованием игры «Танграм» «Поможем

Занятие с использованием игры «Танграм» «Поможем

Идем дальше. Вдруг видим лежит записка, а в ней загадка

Идем дальше. Вдруг видим лежит записка, а в ней загадка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2021