Конспект НОД с использованием нетрадиционного рисования, здоровьесберегающих, игровых технологий, мнемотаблиц, художественного слова Тема: «Семья ежей»

  • docx
  • 12.07.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7 консп «Семья ежей».docx

http://shkolnie.ru/pars_docs/refs/135/134046/134046_html_m45918493.jpgПриложение 7

Конспект НОД с использованием нетрадиционного рисования,

  здоровьесберегающих, игровых технологий, мнемотаблиц, художественного слова

(средняя группа)

 

Тема: «Семья ежей»

Цель:

Ø  Побуждать детей к отражению в рисунке своих впечатлений, к самостоятельному нахождению выразительных средств. 

Ø  Развивать умение самостоятельно выполнять задания

Ø  Воспитывать в детях умения согласовывать свои действия с действиями воспитателя и других детей во время проведения коллективной работы

Ø  Воспитывать интерес к животному миру 

Оборудование: Игрушка – еж. Мнемотаблица. Эскиз картины «Семья ежей». Гуашь. Салфетки.  Поролоновые губки.
Предварительная работа: Рассматривание картины «Семья ежей», разучивание стихов, чтение художественных произведений про животный мир.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, я хочу сегодня пригласить вас сходить в гости. Хотите  сходить в гости?  А к кому мы сегодня пойдем, вы узнаете, если отгадаете загадку: 

Бежит между елками
Живой клубок с иголками. 
Вдруг, волк навстречу появился. 
Клубочек вмиг остановился. 
Свернулся и не видно ножек. 
Ответьте, кто же это?

(Предполагаемые ответы детей: - Ежик

Воспитатель: - Закрываем глазки, и отправляем в сказочный лес.

Появляется ежик (под музыку) и плачет.

Воспитатель: - Что у тебя случилось Ежик, мне грустно потому, что я живу один… .
- Ребята, а давайте поможем Ежику найти друзей.  Давайте расскажем ему стихи про него. 

(1-2 ребенка рассказывают  про ежика)

Воспитатель: - Молодцы, вы хорошо рассказывали стихотворения, ему очень понравилось. 
Ребятки, давайте мы с вами прочитаем еще один стих по таблице.

(чтение стихов с применением мнемотаблицы)

Воспитатель: - А теперь, Ежик мы тебе покажем, как мы умеем отдыхать. Вставайте, ребята, возле своих стульчиков

Физкульминутка «Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики: Хлоп, хлоп, хлоп, 
Прыгают как мячики: Прыг-скок, прыг-скок. 
Ножками топчут: Топ, топ, топ! 
Весело хохочут: Ха, Ха, Ха, 
Глазками моргают Ритмичное зажмуривание глаз, 
После отдыхают.  Приседают, руки свободные.
 

Воспитатель: - Ребята, а давайте, чтобы Ежику не было скучно, мы ему нарисуем семью. 

(Воспитатель проговаривает методику выполнения коллективной работы

по изображению семьи ежей)

Воспитатель: - Посмотрите ребята, какая красивая получилась картина, мы ее подарим Ежу, и ему больше никогда не будет скучно. 
- Сейчас мы попрощаемся с Ежиком. До свидания Ежик. 
- Закрываем свои глазки, возвращаемся из сказочного леса
- Ребята, чем мы занимались сегодня на занятии? 
- Что вам больше всего понравилось? 
Воспитатель: - Молодцы ребята. 
А за хорошее настроение, которое вы подарили Ежику, он оставил вам сюрприз (корзинка с угощениями).
На этом наше занятие закончено, скажем нашим гостям: До свидания!  

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0bcc/000687f3-b625cafb/img3.jpg