Приложение
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий, музыкотерапии
(бросовый материал - конфетные фантики)
(подготовительная группа)
Тема: «Веселый клоун»
Цель и задачи:
Ø Познакомить детей с профессией клоуна.
Ø Закрепить знание цвета и формы.
Ø Развивать замысел.
Ø Учить правильно срезать углы у прямоугольника.
Ø Учить располагать изображение на листе бумаги.
Ø Создавать радостное настроение.
Материалы и оборудование: ножницы, клей ПВА, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун».
Ход НОД:
Организационный момент.
Воспитатель: -
Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу
Воспитатель: - Ребята о ком говорится в загадке?
(Предполагаемые ответы детей: - о клоуне)
Воспитатель: - Какой он клоун?
(Предполагаемые ответы детей: - веселый, смешной, приносит радость и шутки)
Воспитатель: - А где он работает?
(Предполагаемые ответы детей: - в цирке)
Воспитатель: - А кто еще работает в цирке?
(Предполагаемые ответы детей: - Жонглеры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие)
Воспитатель: - А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит? Конечно же, любимый всеми веселый клоун…
1,2,3 слайд - (Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)
Воспитатель: - А что клоун делает в цирке?
(Предполагаемые ответы детей: - Смешит людей, шутит, показывает фокусы)
Воспитатель: - В какую одежду одет клоун?
(Предполагаемые ответы детей: - разноцветная, яркая, веселая)
Воспитатель: - А на голове, что у клоуна?
(Предполагаемые ответы детей: - шляпа, колпачок)
Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков. А чтобы нам было весело, мы немного поиграем под музыку.
Физминутка песня «Клоун» (выполняются ритмичные упражнения)
- бег на месте
- качание головой вправо- влево
- прыжки на месте
- выставление вперед, поочередно правую и левую ног
- руки вверх наклоны в стороны
- покачивания в стороны
- руки вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны
- бег на месте
Воспитатель: - Приступим к работе, приготовим материалы.
1 Вырезаем ботинки по шаблону
2 Вырезаем брюки – путем срезывания углов у прямоугольников
3 Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине веревочкой
4 Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну
5 Вырезаем руки – путем срезывания углов
6 Вырезаем глаза
7 По шаблону вырезаем шапочку
8 Рисуем реснички, щечки, рот, волосы
9 Приклеиваем все детали на цветной фон
10 А, чтобы нашим клоунам было весело, пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклеем.
11 Наш веселый клоун готов!!!
Релаксация.
Воспитатель: - Наше замечательное занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, можно взять их домой повесить в своей комнате, и когда вы будете на них смотреть, то вместе со своей семьей будете радоваться жизни, дарить друг другу улыбки!!!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.