Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий, музыкотерапии (бросовый материал - конфетные фантики) Тема: «Веселый клоун»
Оценка 4.6

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий, музыкотерапии (бросовый материал - конфетные фантики) Тема: «Веселый клоун»

Оценка 4.6
docx
03.10.2021
Конспект НОД  с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий, музыкотерапии (бросовый  материал - конфетные фантики)   Тема: «Веселый клоун»
«Веселый клоун».docx

Приложение

 

Конспект НОД  с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий, музыкотерапии

(бросовый  материал - конфетные фантики)

(подготовительная группа)

 

Тема: «Веселый клоун»

Цель и задачи:

Ø  Познакомить  детей с профессией клоуна.

Ø  Закрепить  знание цвета и формы.

Ø  Развивать  замысел.

Ø  Учить  правильно срезать углы у прямоугольника.

Ø  Учить  располагать изображение на листе бумаги.

Ø  Создавать  радостное настроение.

Материалы и оборудование: ножницы, клей ПВА, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун».

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель:  -

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу:

В цирке клоуном служу

Воспитатель: - Ребята о ком говорится в загадке?

(Предполагаемые ответы детей:  - о клоуне)

Воспитатель: - Какой он клоун?

(Предполагаемые ответы детей:  - веселый, смешной, приносит радость и шутки)

Воспитатель: - А где он работает?

(Предполагаемые ответы детей:  - в цирке)

Воспитатель:  - А кто еще работает в цирке?

(Предполагаемые ответы детей:  - Жонглеры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие)

Воспитатель: - А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит? Конечно же, любимый всеми веселый клоун…

1,2,3 слайд - (Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)

Воспитатель: - А что клоун делает в цирке?

(Предполагаемые ответы детей:  - Смешит людей, шутит,  показывает фокусы)

Воспитатель: - В какую одежду одет клоун?

(Предполагаемые ответы детей:  - разноцветная, яркая, веселая)

Воспитатель: - А на голове, что у клоуна?

(Предполагаемые ответы детей:  - шляпа, колпачок)

Воспитатель:  - Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков. А чтобы нам было весело,  мы немного поиграем  под музыку.

Физминутка  песня «Клоун» (выполняются ритмичные  упражнения)

- бег на месте

- качание головой вправо- влево

- прыжки на месте

- выставление вперед,  поочередно правую и левую ног

- руки вверх наклоны в стороны

- покачивания в стороны

- руки  вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны

- бег на месте

Воспитатель: - Приступим к работе, приготовим материалы.

1 Вырезаем ботинки по шаблону

2 Вырезаем  брюки – путем срезывания углов у прямоугольников

3 Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине веревочкой

4 Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну

5 Вырезаем руки – путем срезывания углов

6 Вырезаем глаза

7 По шаблону вырезаем  шапочку

8 Рисуем реснички, щечки, рот, волосы

9 Приклеиваем все детали на цветной фон

10 А, чтобы нашим клоунам было весело,  пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклеем.

11 Наш веселый клоун готов!!!

Релаксация.

Воспитатель: - Наше замечательное занятие подошло к концу, сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, можно взять их домой повесить в своей комнате, и когда вы будете на них смотреть, то вместе со своей семьей будете радоваться жизни, дарить друг другу улыбки!!!


 

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых,

Приложение Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых,

Воспитатель : - В какую одежду одет клоун? (Предполагаемые ответы детей: - разноцветная, яркая, веселая)

Воспитатель : - В какую одежду одет клоун? (Предполагаемые ответы детей: - разноцветная, яркая, веселая)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2021