Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Тема: «В гостях у сказки»
Оценка 4.8

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Тема: «В гостях у сказки»

Оценка 4.8
docx
17.05.2022
Конспект НОД  с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий  Тема: «В гостях у сказки»
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий Тема: «В гостях у сказки» Цель:  Формировать у детей интерес к познанию. Задачи:  Учить детей работать по схеме;  Закреплять знание: o геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), o цвета (красный, синий, зеленый, желтый);  Закреплять понятие о величине: высокий, низкий; длинный, короткий;  Закреплять навыки счета: один, много, ни одного. Материалы: Герои сказки колобок (бабушка и дедушка), телевизор, ноутбук, геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг), пирамида, шарики большие и маленькие), колобок (игрушка), мешок. Ход НОД: Организационный момент. Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки? А давайте вспомним, какие сказки вы знаете. (Предполагаемые ответы детей: - «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба» и тд.) Воспитатель: - К нам сегодня в гости пришел колобок,и он очень грустный, он просить нас о помощи ! Колобок хочет вернутся домой к бабушке и дедушке. Воспитатель: - Ну что, дети поможем?
58 «В гостях у сказки» ИКТ.docx

Приложение 58

 

Конспект НОД  с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий

 

Тема: «В гостях у сказки»

Цель:

Ø  Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

Ø  Учить детей работать по схеме;

Ø  Закреплять знание:

o   геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник),

o   цвета (красный, синий, зеленый, желтый);

Ø  Закреплять понятие о величине: высокий, низкий; длинный, короткий;

Ø  Закреплять навыки счета: один, много, ни одного.

Материалы: Герои сказки колобок (бабушка и дедушка), телевизор, ноутбук, геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг), пирамида, шарики  большие и маленькие), колобок (игрушка),  мешок.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки? А давайте вспомним, какие сказки вы знаете.

(Предполагаемые ответы детей: -  «Колобок»,  «Теремок», «Курочка ряба» и тд.)

Воспитатель: - К нам сегодня в гости пришел колобок,и он очень грустный, он просить  нас о помощи ! Колобок хочет вернутся домой к бабушке и дедушке.

Воспитатель: - Ну что, дети  поможем?

(Предполагаемые ответы детей: - Да!)

Воспитатель: - Тогда  давайте немедленно отправимся в путь! Но нам нужно будет пройти препятствие, которые могут оказаться на нашем пути.

(Предполагаемые ответы детей: - Давайте)

Воспитатель: - Нам надо пройти через ребристую дорожку!

Топ - топ - топ -

топают наши ножки

по крутой дорожке,

(На полу разбросанные пирамидки)

Воспитатель: - Посмотрите дети  что это?

(Предполагаемые ответы детей: -  Пирамидки)

Воспитатель: - Кто- то разбросал их, давайте соберем.

(Предполагаемые ответы детей: - Давайте)

Воспитатель: -  Скажите мне, пожалуйста, а что это за фигура?

(Предполагаемые ответы детей: -  Круг)

Воспитатель: -  Ребята, а одного они размера или разного? А цвет у них одинаковый или разный?

(Предполагаемые ответы детей: - Разного размера. Разного цвета)

Воспитатель: - Молодцы! Ребята вы, наверное, устали, а давайте мы с вами отдохнем.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышел зайчик погулять,

Вдруг охотник не пришел,

Зайчик поле перешел,

Снова будем все считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Давайте вместе перейдем мы речку. Ребята посмотрите что это?

(Предполагаемые ответы детей: - Волшебный мешок)

Воспитатель: -  А давайте посмотрим что внутри.

(Внутри мешочка геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель задает вопросы ( какая фигура, какого цвета)

(Предполагаемые ответы детей: - (круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель просить детей пройти в другую комнату для просмотра слайдов геометрических фигур (что можно построить из фигур).

Дидактическая  игра «Построим дом» из геометрических фигур

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, мы пришли, возвращаем его дедушке и бабушке. Пусть чай пьют и нас в гости ждут.

Рефлексия.

Воспитатель: - Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие по сказке?

Дети: Да!

Воспитатель: - Дети, вы - молодцы, хорошо потрудились! В следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку.  

 

 


 

Приложение 58 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых,

Приложение 58 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых,

Воспитатель: - Молодцы! Ребята вы, наверное, устали, а давайте мы с вами отдохнем

Воспитатель: - Молодцы! Ребята вы, наверное, устали, а давайте мы с вами отдохнем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2022