Приложение
Конспект НОД по физическому развитию дошкольников с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, музыкотерапии
Тема: «В гости к нам пришел Петрушка!»
Задачи:
Ø Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.
Ø Закрепить двигательные умения в метании мешочков в горизонтальную цель, прыжках в мешках до обозначенного места.
Ø Воспитывать чувство товарищества, уважения к сопернику
Ø Развивать чувство ритма.
Оборудование:
Ø Фонограммы мелодий
Ø Костюм Петрушки
Ø Ориентиры для команд
Ø Конверт с письмо Петрушки
Ø 8 стоек
Ø 4 обруча на подставке
Ø Канат
Ø 6 кочек
Ø Мешки для прыжков 2 шт.
Ø Мячи 2 шт.
Ø Угощение (конфеты по кол- ву детей)
Ход НОД:
Зал празднично украшен, дети старшей и подготовительной группы под веселый марш заходят в зал, встают полукругом возле своих ориентиров.
Ведущий: Ребята, у нас сегодня нелегкая задача, пришло письмо от нашего друга Петрушки, он попал в беду, просит нас ему помочь, ну, что, отправляемся на выручку?
Дети: Да!
Вед.: Ну, тогда в путь! Впереди у нас полоса препятствий.
П/игра «Полоса препятствий»
1 ряд- 4 стойки для каждой команды
2 ряд- 2 обруча
3 ряд- канат, обозначающий ров с водой, в нем 3 кочки, по которым нужно пройти, не наступив на пол.
Задание: пробежать змейкой м\д стойками, пролезть в обручи прямо или боком, перейти ч\з болото, обратно вернуться бегом, передать эстафету следующему участнику команды. Чья команда быстрее справится с заданием - та выиграла.
Вед.: Ловко вы, ребята, справились с заданием. Посмотрите, что это там за мешок?
(Взрослый в костюме Петрушки незаметно появляется в зале, прячется в мешке)
Вед.: Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто же там в мешке.
(Стягивают мешок с Петрушки)
Петр.: Спасибо, дорогие ребята, без вас я из этого мешка бы не выбрался.
Я - веселый друг Петрушка,
В яркой шапке на макушке,
И в костюме расписном!
У меня большой носище,
Всюду я его сую,
У меня талантов тыща, и пляшу я и пою!
(Дети в ладоши хлопают, Петрушка пляшет)
Наслышан я, что очень ловкие вы, а хотите со мной поиграть, тогда не зевайте, в круг скорее вы вставайте!
П/игра «Ловишки»
Вед.: Будем дружно убегать, ты попробуй нас догнать!
Пока играет музыка дети поскоками двигаются по залу, на окончании музыки- Петрушка догоняет детей, кого догнал- отходит в сторону.
Игра повторяется 3 раза.
Петр.: Ну и шустрые ребята, устал совсем я.
Хватит резвиться, пришло время подкрепиться!
Игра «Съедобное - несъедобное»
Дети садятся в круг, Петрушка называет съедобные- несъедобные предметы. Съедобное- говорят «Ам», несъедобное-«Тьфу»
Петр.: Отгадайте-ка загадку:
Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет.
Что же это? (Мячик)
П/игра- соревнование «Быстрый мяч»
Дети встают в колонны друг за другом, нужно передавать мяч друг другу над головой. Последний - бежит в начало колонны, передает мяч дальше и т.д.
Петр.: Вы и ловкие, вы и сильные!
Очень мне понравилось с вами играть!
Но пришла пора прощаться,
очень жалко расставаться!
Растите смелыми, ловкими, умелыми!
Петрушка угощает детей конфетами.
Спорту крикнем мы «Ура»!
До свиданья, детвора!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.