Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, музыкотерапии Тема: «В гости к нам пришел Петрушка!»

  • docx
  • 16.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 15 конспект в гости к нампришел Петрушка.docx

Приложение

 

Конспект НОД по физическому развитию дошкольников с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, художественного слова, музыкотерапии

 

 

Тема: «В гости к нам пришел Петрушка!»

Задачи:

Ø  Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата.

Ø  Закрепить двигательные умения в метании мешочков в горизонтальную цель, прыжках в мешках до обозначенного места.

Ø  Воспитывать чувство товарищества, уважения к сопернику

Ø  Развивать чувство ритма.

 

Оборудование:


Ø  Фонограммы мелодий

Ø  Костюм Петрушки

Ø  Ориентиры для команд

Ø  Конверт с письмо Петрушки

Ø  8 стоек

Ø  4 обруча на подставке

Ø  Канат

Ø  6 кочек

Ø  Мешки для прыжков 2 шт.

Ø  Мячи 2 шт.

Ø  Угощение (конфеты по кол- ву детей)


 

Ход НОД:

Зал празднично украшен, дети старшей и подготовительной группы под веселый марш заходят в зал, встают полукругом возле своих ориентиров.

Ведущий: Ребята, у нас сегодня нелегкая задача, пришло письмо от нашего друга Петрушки, он попал в беду, просит нас ему помочь, ну, что, отправляемся на выручку?

Дети: Да!

Вед.: Ну, тогда в путь! Впереди у нас полоса препятствий.

П/игра «Полоса препятствий»

1 ряд- 4 стойки для каждой команды

2 ряд- 2 обруча

3 ряд- канат, обозначающий ров с водой, в нем 3 кочки, по которым нужно пройти, не наступив на пол.

Задание: пробежать змейкой м\д стойками, пролезть в обручи прямо или боком, перейти ч\з болото, обратно вернуться бегом, передать эстафету следующему участнику команды. Чья команда быстрее справится с заданием - та выиграла.

Вед.: Ловко вы, ребята, справились с заданием. Посмотрите, что это там за мешок?

(Взрослый в костюме Петрушки незаметно появляется в зале, прячется в мешке)

Вед.: Давайте подойдем поближе и посмотрим, кто же там в мешке.

(Стягивают мешок с Петрушки)

Петр.: Спасибо, дорогие ребята, без вас я из этого мешка бы не выбрался.

Я - веселый друг Петрушка,

В яркой шапке на макушке,

И в костюме расписном!

У меня большой носище,

Всюду я его сую,

У меня талантов тыща, и пляшу я и пою!

(Дети в ладоши хлопают, Петрушка пляшет)

Наслышан я, что очень ловкие вы, а хотите со мной поиграть, тогда не зевайте, в круг скорее вы вставайте!

П/игра «Ловишки»

Вед.: Будем дружно убегать, ты попробуй нас догнать!

Пока играет музыка дети поскоками двигаются по залу, на окончании музыки- Петрушка догоняет детей, кого догнал- отходит в сторону.

Игра повторяется 3 раза.

Петр.: Ну и шустрые ребята, устал совсем я.

           Хватит резвиться, пришло время подкрепиться!

Игра «Съедобное - несъедобное»

Дети садятся в круг, Петрушка называет съедобные- несъедобные предметы. Съедобное- говорят «Ам», несъедобное-«Тьфу»

Петр.: Отгадайте-ка загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет.

Что же это?   (Мячик)

П/игра- соревнование «Быстрый мяч»

Дети встают в колонны друг за другом, нужно передавать мяч друг другу над головой. Последний - бежит в начало колонны, передает мяч дальше и т.д.

Петр.: Вы и ловкие, вы и сильные!

Очень мне понравилось с вами играть!

Но пришла пора прощаться,

очень жалко расставаться!

Растите смелыми, ловкими, умелыми!

Петрушка угощает детей конфетами.

Спорту крикнем мы «Ура»!

До свиданья, детвора!