Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, изобразительного творчества Тема: «Как мы помогали зайчику и белочке»
Оценка 4.8

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, изобразительного творчества Тема: «Как мы помогали зайчику и белочке»

Оценка 4.8
docx
18.04.2022
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих,  игровых технологий, изобразительного творчества  Тема: «Как мы помогали зайчику и белочке»
57 «Как мы помогали зайчику и белочке».docx

Приложение 57

 

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих,

игровых технологий, изобразительного творчества

 

Тема: «Как мы помогали зайчику и белочке»
Цель:

Ø  Формировать восприятие цвета, величина предмета большие – маленькие, количество много – мало. Развитие речи.

Задачи:

Ø  Развивать речь детей при обыгрывании игр.

Ø  Развивать восприятие цвета, формы, величины.

Ø  Развивать внимание, мышление, память.

Ø  Формировать умение отвечать на вопросы.

Ø  Способствовать обучению детей различать основные цвета, умения соотносить предметы по цвету, различать количество предмета много – мало, различать предмет по величине большие – маленькие.

Ø  Воспитывать любовь и заботу к окружающим.

Ø  Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Предварительная работа: Дидактические игры «Найди по цвету», «Угадай много - мало? »,

Рассматривание картинок диких животных, игры сенсорного развития «Сложи пирамидку» и д. р

Оборудование: Игрушки: зайчик, белочка, макеты (ёлочки, коробочка с шишками, 4 корзинки разных цветов вырезанных из картона (красное, жёлтое, синее, зелёное), грибочки разных цветов, разной величины.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: -  Ребята сегодня мы с вами пойдем в лес и повстречаем, наверно, в нем диких животных.

(стук в дверь)

Воспитатель: -  Ой, слышите кто – то к нам стучит. Давайте посмотрим.

(вносит игрушку зайчика)

Воспитатель: -  Ребята, к нам в гости пришел зайчик.
Зайчик: Здравствуйте детишки. У меня беда. Я собрался в гости к белочки и взял в подарок шишки, но я не знаю, сколько шишек лежит в моей коробочки. Помогите мне, пожалуйста.
Не могу понять много или мало, а может вообще одна?
Воспитатель. Да действительно беда ребята мы поможем зайчику узнать сколько шишек в его коробочки?
Дети. Да.

Дидактическая игра: «Много - мало»

Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить знания детей по количеству много – мало, один, развивать мелкую моторику.
(воспитатель разлаживает в коробку разное количество шишек, и спрашивает детей: сколько шишек, много или мало шишек, или одна шишка?)

Воспитатель: -   И. сколько в коробочку я положила шишек много или мало?

(Предполагаемые ответы детей: -  много)

Воспитатель: -  Молодец.
Воспитатель: -   Матвей, сколько сейчас я положила в коробочку шишек много или мало?
(Предполагаемые ответы детей: -  мало)

Воспитатель: -   Д.– сколько шишек я сейчас положила в коробочку?

(Предполагаемые ответы детей: -  одну)

Воспитатель: -   Молодцы ребята!
Зайка: Спасибо ребята, теперь я точно знаю, сколько в моей корзинке шишек - много! Мало! Может быть и одна!
Воспитатель: -   Ребята зайка живёт в лесу, и мы сейчас с вами к нему отправимся. Сядем на поезд и поедем в гости. (сели на стульчики – это поезд)
Воспитатель: -  (дети повторяют за воспитателем)

Чух- чух – чух,
чух – чух – чух,
Наш весёлый паровоз
В гости в лес нас повезет.
Чух- чух – чух,
чух – чух – чух,
А теперь наш паровоз
К дереву большому нас привез.

(Дети вышли из поезда, и увидели елочку, где сидит белочка, на елочках развешаны грибочки большие и маленькие, и разного цвета)

Воспитатель: -   Ребята посмотрите на елочки кто – сидит. Кто же это?

(Предполагаемые ответы детей: -  (белочка)

Воспитатель: -   Молодцы ребята, а давайте поздороваемся с белочкой.
Дети здороваются.
Белочка: Здравствуйте ребята, я рада, что вы приехали ко мне в гости. Ребята у меня беда, помогите мне разложить грибочки в корзинки.
Воспитатель: -  Ребята поможем белочки, разложим грибочки по цвету в корзинки?

Дидактическая игра : «Разложи по цвету»

Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 4 основных цвета, развивать мелкую моторику.
Дети раскладывают грибочки по цвету корзинок и цвету грибов.
(красные грибочки в красную корзинку, желтые грибочки в жёлтую корзинку, синие грибочки в синюю корзинку, зелёные грибочки в зелёную корзинку)

Воспитатель: -   Д. - какого цвета твоя корзинка?

(Предполагаемые ответы детей: -  Красного)

Воспитатель: -  А грибочки, какого цвета ты положила в корзинку?

(Предполагаемые ответы детей: -  красного)

Воспитатель: -  Значит, мы положили наши грибочки в красную корзинку

(если дети затрудняются с ответом, воспитатель им помогает)

Воспитатель: -  С., какого цвета твоя корзинка?

(Предполагаемые ответы детей: -  желтого)

Воспитатель: -  А грибочки, какого цвета ты положил в корзинку?

(Предполагаемые ответы детей: -   желтого)

Воспитатель: -  Значит, мы положили наши грибочки в желтую корзинку?
Воспитатель: -  А сейчас мы с вами поиграем. Я буду вместе с зайкой вас догонять.

Подвижная игра: «Догони меня»

Цель: Закреплять умения двигаться по сигналу воспитателя, развивать внимание, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег врассыпную.
Зайка в домике живет.
Деток в гости он зовет.
Будет с детками играть.
Ребятишек догонять.
(Игра повторяется 2-3 раза)

После игры воспитатель обращает внимание детей на грибочки, то что, грибочки есть и большие и маленькие.

Белочка: Спасибо ребята, а ещё я хочу вас попросить разложить в мои корзинки грибочки сначала большие, а потом маленькие.
Воспитатель: -  Ну что же белочка мы с ребятами тебе сейчас поможем.

Дидактическая игра: «Большой - маленький»

Цель: продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить величину предмета, развивать мелкую моторику. Собрать грибочки нужной величины и положить в корзину.

(Воспитатель просит детей разложить сначала большие грибочки в корзинки, а потом маленькие)

Воспитатель: -  Молодцы ребята, мы с вами справились с заданием и помогли белочки и зайчику, а теперь я ребята предлагаю нам вернуться в детский сад.
Воспитатель предлагает детям занять места в поезде, давайте попрощаемся с нашими друзьями скажем: До свидания!

Дети прощаются.

Рефлексия.

Воспитатель: -  Ребятки повторяйте за мной.

Мы играли, отдыхали,
Никого не обижали.
А теперь нам, детвора,
Уезжать домой пора.

Затем воспитатель предлагает детям слепить угощения для белочки и зайчика.

(Дети выполняют задание. Рассматривают, обсуждают)

Воспитатель хвалит их за старание.


 

Приложение 57 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, изобразительного творчества

Приложение 57 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, изобразительного творчества

Воспитатель: - Молодец.

Воспитатель: - Молодец.

Цель: Закреплять умения двигаться по сигналу воспитателя, развивать внимание, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег врассыпную

Цель: Закреплять умения двигаться по сигналу воспитателя, развивать внимание, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег врассыпную
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2022