Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий, палочек Кюизенера Тема: «Знакомство с палочками Кюизенера»
Оценка 4.9

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий, палочек Кюизенера Тема: «Знакомство с палочками Кюизенера»

Оценка 4.9
docx
01.10.2021
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий,  палочек Кюизенера   Тема: «Знакомство с палочками Кюизенера»
9 «Знакомство с палочками Кюизенера».docx

Приложение 9

 

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий,

палочек Кюизенера

 

 

Тема: «Знакомство с палочками Кюизенера»

Цель и задачи:

Ø  познакомить детей с палочками, как с игровым материалом

Ø  обратить внимание детей на свойства палочек.

Ø  воспитывать интерес к данному пособию

Ø  развивать логическое мышление

Оборудование и материалы: набор палочек Кюизенера, кукла,  палочки Кюизенера

Ход НОД:

Организационный момент.
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка, и принес с собой красивую коробку (набор палочек)
Воспитатель: - Давайте рассмотрим палочки.
- Какие палочки?

(Предполагаемые ответы детей: - короткие, длинные, большие, маленькие, цветные)

Воспитатель: - Сколько палочек?

(Предполагаемые ответы детей: - много)

Воспитатель: - Одинакового цвета или разного?
- Какие цвета вы знаете?

(дети перечисляют те цвета, которые им знакомы)

Воспитатель: - Кукла Катя хочет с вами поиграть с палочками.
- Покажите красную палочку

(синюю, фиолетовую, желтую)
Воспитатель: - Возьмите в каждую руку по одной палочке любого цвета, какой нравится, и назовите цвет палочек.

(Воспитатель вместе с детьми проговаривает название цветов)

 

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
(наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел,
(руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел.
(повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

 Строим лесенку

Воспитатель: - Давайте попробуем выложить из них лесенку. Я называю цвет, а вы кладете его перед собой.

- Белая, розовая, голубая, красная, желтая, фиолетовая, черная, бордовая,
синяя и оранжевая.
-  Красивая у нас получилась лесенка? Давайте посчитаем наши палочки? Сколько их? Правильно, молодцы.
Помоги животным построить вольер.
Воспитатель: - Незнайка к нам на занятия привел своих друзей лисичку и жирафа, они жили в зоопарке, но совсем недавно у них сломался вольер, а им так нравилось, когда в зоопарк приходят дети посмотреть на них. Давайте поможем животным. Я предлагаю построить клетку для лисички, какая она должна быть по размеру? Выберите палочки нужного размера и постройте. А теперь нужно построить клетку для жирафа.
Воспитатель: - Спасибо ребята молодцы, лисичка и жираф снова отправиться в зоопарк и будут радовать детей.
Рефлексия.
Воспитатель:

- Кто нам принёс красивые палочки?
- Что мы с ними делали?
Какого они цвета?
Давайте поблагодарим куклу Катю за подарок.
Воспитатель: - В свободное время вы можете взять палочки и поиграть с ними.


 

Приложение 9 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий, палочек

Приложение 9 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий, палочек

Белая, розовая, голубая, красная, желтая, фиолетовая, черная, бордовая, синяя и оранжевая

Белая, розовая, голубая, красная, желтая, фиолетовая, черная, бордовая, синяя и оранжевая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2021