Конспект обобщающего урока немецкого языка в 5 классе по теме "Знакомство"
Оценка 5

Конспект обобщающего урока немецкого языка в 5 классе по теме "Знакомство"

Оценка 5
docx
03.02.2024
Конспект обобщающего урока немецкого языка в 5 классе по теме "Знакомство"
урок 5 класс знакомство обобщающий.docx

Тема: Знакомство (обобщающий урок). 5 класс . Горизонты.

Цели:

1.      Систематизация лексико-грамматического материала

2.      Развитие навыков устной речи

3.      Развитие навыков письма

4.      Развитие навыков аудирования

 План:

1.      Приветствие- 5мин

П: Guten Tag!

У:Guten Tag!

П: Setzt euch! (Все садятся)

П:Seht an die Tafel!

Heute ist der  17.Oktober!

Wer fehlt heute? ( П. проверяет по списку учащихся. Ученик встаёт и произносит:Ich bin hier!)

ПУ: Wie geht es dir?

У:Danke, es geht mir gut. Und wie geht es Ihnen?

П: Danke, es geht mir gut.

2.      Основная часть-35 мин.

П показывает слайд на доске: «Ребята посмотрите на доску, как вы думаете, что изображено на слайде? Какая тема урока? О чем мы с вами будем сегодня говорить?»            У: Мы будем говорить, как поздороваться по-немецки, как познакомиться, что мы любим делать, какие виды спорта бывают. П: Правильно. А давайте вспомним, как это будет по-немецки. ( И дети называют  по-немецки виды спорта и то, что они думают, изображено на слайде)

2.1.            П: Ну, а начнем мы с фонетической зарядки

Das ABC-Lied, S.8 Üb.8

2.2.            Основная часть

a)      Buchstabieren wir jetzt! (Произносим по буквам )

2 ученика. Один произносит по буквам слово на карточке, другой пишет это слово на доске и даёт перевод. (слова детям знакомы)

b) П:Ребята, а как вы думаете, для чего мы учимся произносить слова по буквам? Где нам может это понадобиться?   У: Например, в отеле, если нас попросят продиктовать своё имя по буквам, так как не поняли его.

Диалог „Im Hotel“

У1: Guten Tag!

У2:Guten Tag!

У1:Wie heißen Sie?

У2: Ich heiße…..(своё имя)

У1: Wie bitte?

У2: Ich heiße…..(своё имя)

У1: Wie schreibt man das?

У2:………

У1:Danke! Auf Wiedersehen!

У2:Auf Wiedersehen!

c)      Молодцы! Забронировали номер в отеле, собрали чемодан и отправились отдыхать. И вот в отеле вас просят заполнить формуляр. (Один ученик выходит к доске и заполняет его)

Надоске:

Vorname

Familienname

Adresse

                    Straße

                   Wohnort

                  Postleirzahl(PLZ)

                  Land

Физминутка Eins, zwei, Polizei!

d)П: Представьте себе место, куда вы любите ходить отдыхать. И тут вы видите, что  с вами хочет познакомиться мальчик или девочка вашего возраста. Два ученика выходят к доске, берут по одной карточке и разыгрывают диалог.Приблизительные карточки:

Möller Christine

Köln/Deutschland

 

Schwarz Stefan

Budapest/Ungarn

Диалог:

           У1: Hallo! У2:Hi!

У1: Wie heißt du?

У2:Ich heiße…..  Und, wie heißt du?

У1:Ich heiße…..  Woher kommst du?

У2: Ich komme aus…..Woher kommst du?

У1:Ich komme aus….Wo wohnst du?

У2: Ich  wohne in…..Und wo wohnst du?

У1:Ich  wohne in….. Wie geht es dir?

У2: Danke, es geht mir gut. Und wie geht es dir?

У1:Danke, toll. Tschüss.

У2:Tschüss

e) П: Давайте подведем итоги. Если я рассказываю о себе, то окончание у глагола   -е, и т.д.

на доске пишу:

ich   -e

du   -st

er/sie   -t

Sie     -en

Практика:

1.      Ich komm □aus Rußland. 2. Petra wohn □ in Linz. 3.Wie heiß□  du? 4.Wo wohn□  Sie?  5.Woher komm□ Stefan?  6.Was mag□  du?

Потом П. обращает внимание на:   1.вопросительные слова Wie ? Wo? Woher ? Was? (карточки на доску вешаем).  2. Was magst du?

      Мяч. Дети бросают мяч, спрашивают друг друга и отвечают.

Ich mag….

1.      Заключительный этап.

Подведение итогов. Выставление оценок.

Д/З.      


 

Тема: Знакомство (обобщающий урок)

Тема: Знакомство (обобщающий урок)

Familienname Adresse

Familienname Adresse
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2024