Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Кто с нами рядом живет"
Оценка 4.6

Конспект образовательной деятельности в младшей группе "Кто с нами рядом живет"

Оценка 4.6
docx
21.02.2021
Конспект  образовательной деятельности в младшей группе "Кто с нами рядом живет"
Кто с нами рядом живет.docx

ООД «Кто с нами рядом живет»

(Предметный мир: игрушки)

Программное содержание: познакомить детей с игрушками и их изображением,

формировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из

одного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими

вспомогательными средствами, дать представление о том, как двигается курочка,

клюет зернышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.

Материал: механическая заводная игрушка – курочка, блюдце для «корма» Хлебные

крошки или другая любая сухая крупа), картина «Курица с цыплятами».

Ход:

Воспитатель с детьми рассматривает картину «Курица с цыплятами».

- Это курочка, у нее есть глазки, клюв, лапки. Это цыплятки, у них тоже есть глазки,

клюв, лапки. Цыплята маленькие есть хотят, клюют зернышки. Как цыплята клюют

зернышки? (Имитируют движения – стучат пальчиком по ладошке.).

Затем воспитатель обращает внимание на курочку-игрушку. Дети рассматривают ее,

выделяя отдельные части: голова, глазки, лапки. Воспитатель заводит игрушку и

показывает, как она прыгает, если она падает, воспитатель говорит:

- Я помогу тебе, курочка!

Поднимает ее, и она опять прыгает. Затем предлагает покормить курочку.

- Что дадим курочке? (Зернышки)

- Кушай курочка. (Курочка клюет зернышки.)

В конце организованной деятельности проводится подвижная игра «Курочка и

цыплята»

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка:

«Ко-ко,

Не ходите далеко…»


 

ООД «Кто с нами рядом живет» (Предметный мир: игрушки)

ООД «Кто с нами рядом живет» (Предметный мир: игрушки)

Не ходите далеко…»

Не ходите далеко…»
Скачать файл