ООД «Кто с нами рядом живет»
(Предметный мир: игрушки)
Программное содержание: познакомить детей с игрушками и их изображением,
формировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из
одного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими
вспомогательными средствами, дать представление о том, как двигается курочка,
клюет зернышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.
Материал: механическая заводная игрушка – курочка, блюдце для «корма» Хлебные
крошки или другая любая сухая крупа), картина «Курица с цыплятами».
Ход:
Воспитатель с детьми рассматривает картину «Курица с цыплятами».
- Это курочка, у нее есть глазки, клюв, лапки. Это цыплятки, у них тоже есть глазки,
клюв, лапки. Цыплята маленькие есть хотят, клюют зернышки. Как цыплята клюют
зернышки? (Имитируют движения – стучат пальчиком по ладошке.).
Затем воспитатель обращает внимание на курочку-игрушку. Дети рассматривают ее,
выделяя отдельные части: голова, глазки, лапки. Воспитатель заводит игрушку и
показывает, как она прыгает, если она падает, воспитатель говорит:
- Я помогу тебе, курочка!
Поднимает ее, и она опять прыгает. Затем предлагает покормить курочку.
- Что дадим курочке? (Зернышки)
- Кушай курочка. (Курочка клюет зернышки.)
В конце организованной деятельности проводится подвижная игра «Курочка и
цыплята»
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка:
«Ко-ко,
Не ходите далеко…»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.