Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия»
Оценка 4.7

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия»

Оценка 4.7
Документация
doc
Детсад—6 кл
14.04.2021
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия»
-Закрепить понятие «реклама»-одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни. -Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее назначению.
Занятие мое.doc

 

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия» для речевой подготовительной к школе группы «Капитошки»

 

Тема: «Реклама»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».  

Задачи:

«Познавательное  развитие»:

-Закрепить понятие «реклама»-одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.

-Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее назначению.

 « Речевое  развитие»: 

-Формировать у детей умение давать ответы полным предложением.

-Обогащать словарь ребенка новыми словами: реклама, рекламировать, рекламодатель,  агент.

-Развивать связную речь детей, при ответе на вопрос строить простое распространенное предложение, умение образовывать прилагательные

 «Социально-коммуникативное  развитие»:

- Воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, осуществлять разумные потребности.

 -Воспитывать уважение к друг другу, организованность, дисциплинированность умение слушать собеседника.

-Создавать положительный эмоциональный фон во время занятия.

- Развивать коммуникативные навыки, умение давать эстетические оценки, высказывать своё мнение.

 «Физическое развитие »:

- совершенствовать общую моторику,

 - выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.

«Художественно- эстетическое  развитие»:

- развивать творческие способности, мышление, фантазию.

 

Методы и приёмы:

1 Наглядный метод: рассматривание картинок по теме и наглядного материала, словесные игры.

2. Словесный метод: беседа, рассказ, объяснение, художественное слово, проговаривание слов, ответы на вопросы.

3. Практический метод: погружение в игровую ситуацию, выразительные движения, физминутка, рисование рекламного щита.

Материалы и оборудование: ноутбук,  доска, ватман, клей, картинки с изображением деятельности детей в детском саду, уголок «Магазин», рекламное дерево или мольберт, с сюжетными картинками, флажки с рекламой любимого сока.

 

                          Формы организации совместной деятельности:

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Физминутка

Чтение художественной литературы

Чтение стихов, сказка С. Михалкова «Как мужик корову продавал»

Коммуникативная

Беседа, рассказ, просмотр презентации

Игровая

Игра: «Наша реклама»

 

 

Логика образовательной деятельности.

 

                        Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемые результаты

Группа оформлена в форме рекламного агентва. Разделена на 4 зоны: икт, магазин игрушек, «рекламное дерево», зона для практической работы.

 

1.     Встреча детей в рекламном агенстве.

Рекламоизготовитель:

-Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас в нашем рекламном агенстве.  

-А кто мне сможет ответить, что такое рекламное агенство? Рекламное агенство – предприятие, занимающееся созданием рекламы. Сегодня я буду в роле рекламоизготовиля, человек, кторый делает рекламу.

-У меня есть много помощников: художники-оформители – люди, создающие рекламные плакаты, этикетки товара, рекламные упаковки, рекламные вывески; рекламные агенты….не будем забегать вперед, обо всем по-порядку.

-А как зовут вас? (Дети называют свои имена)

-Откуда вы пришли? (из детского сада «Солнышко»)

- Думаю наша встреча будет очень интересной и познавательной. Мы будем играть, знакомится с рекламой, сами будем рекламировать и даже создавать рекламу.

 

2. Беседа рекламоизготовителя с детьми.

-Хочу спросить. Вот все говорят реклама, реклама, кругом одна реклама…..

- А вы знаете, что такое реклама? (это устное или напечатанное сообщение о том, что и где можно купить, какие услуги могут предоставить людям)

-А зачем людям вообще нужна реклама? (чтобы знать где можно приобрести необходимый товар или воспользоваться услугами)

-Какая должна быть реклама? (красочная, яркая, интересная, запоминающая)

-Как вы думаете для кого делается реклама? (для людей)

Рекламоизготовитель: (добавляет)

-Она делается для взрослых, у кого есть деньги и кто может купить рекламируемый товар или услугу. У детей нет денег, но если им что- то понравилось, они могут попросить родителей купить им. Нельзя обижаться, кричать и требовать: «Купи мне, я хочу!»,

-А как правильно поступить? ( надо вежливо попросить маму или папу купить, когда у них будут для этой покупки деньги)

- А где может размещается реклама? (в магазинах, на улицах, зданиях, стойках, столбах, на радио, телевидении и т.д)

 

3.     Презентация «Виды реклам»

 

 

          4.  Ролевая игра: «Я рекламный агент»

 -А кто по-вашему такой рекламодатель? (ответы детей)

Рекламоизготовитель:

-Рекламодатель -это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить.

А вот рекламный агент непосредственной рекламирует товар, рассказывает о нем, чтобы покупатель заинтересовался.

-Давайте, каждый из вас попробует себя в роли рекламного агента. Для этого пройдем в наш магазин игрушек.

Пришли в магазин.

-Сейчас в детских магазинах очень большой выбор игрушек и часто покупатели затрудняются выбрать покупку. Возьмите в руки по игрушке.

-Представьте, что я покупатель и хочу купить игрушку, но затрудняюсь с выбором. Расскажите о своей игрушке так, чтобы я захотела ее купить. (ответы детей)

 -Например можно начать со слов: Покупайте только эту куклу, потому что она красивая и у нее много нарядов.

 

Физкультминутка «Покупка»
Мы бежали по дорожке (бег на месте)
Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)
Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны)
Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)
Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм словам 4 или 7раз)
Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие
пальцы, обеими руками одновременно)
Один (рубль), два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой
ладонью левую и наоборот, 4 хлопка)
Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь,
выставляя на пяточку то правую, то левую ножку)

5. Игра «Дерево объявлений»

Стоит дерево, на нем развешены объявления.

-В нашем рекламном агенстве есть необычное дерево «Дерево объявлений» И все ,кто к нам приходит мы предлагаем поиграть. Поиграем?

Я читаю объявление, а вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу.

1.      Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости. (лиса)

2.      Куплю, недорого орехи и грибы, чтобы запастись на зиму. (белка)

3.      Продаются шубы, зимой белые, а летом серые. (заяц)

4.      Угощаю медом в любое время года, кроме зимы. (медведь)

5.      Самый умный, усатый и полосатый ищет доброго хозяина. (кот)

 

-Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».

-Мы хотим купить хорошие и качественные товары. Но в магазинах и на рынках продают и качественные и некачественные товары-брак. Продавцу надо продать все, что у него есть и поэтому он так хвалит свой товар, что мы его покупаем. И если покупатель не будет проверять то, что покупает, его могут обмануть. Поэтому надо быть очень внимательным и осторожным, чтоб не получилось как в сказке Михалкова «Как старик корову продавал»

 

6.      «Как старик корову продавал»

Загадка: Сама пестрая,

Ест зеленое,

Дает белое. (Корова).

Выражения:

«никто за корову цены не давал»- никто на покупал

«рука у тебя не легка»- не везёт

«покупатель с тугим кошельком»-богатый

«не выдоишь за день-устанет рука»- очень много молока

(сверка , самооценка, проверка по эталону)

-Как автор относится к старику?

-Как говорит о корове?

- Какой по характеру был паренёк?

-В чём проявляется юмор этого произведения?

 

Первичное восприятие:

- Почему старик не мог продать корову? (рассказывал про нее только плохое)

- Почему паренек сразу нашел покупателя? (умел хорошо рекламировать)

- Кто хотел купить корову? (Богатые)

- Почему не купили? (худая, тощая, жадные)

- Почему старик раздумал продавать корову? (паренек своей рекламой переубедил старика).

 -Честная ли реклама была дана для продажи этой коровы?

- Почему же старик поверил ей? (ей была дана такая реклама, что даже старик поверил, что его корова дает много молока, и раздумал ее продавать.)

Прежде чем покупать, хорошо посмотри, какого качества этот товар.

Герои по характеру одинаковые или разные?

Какими показаны в сказке старик и паренек. Соберите в группе на них досье, используя карточки

характеристики. Выступите. (в файлах лежат одинаковые карточки- характеристики героев,

толкование некоторых слов)

Вывод: что такое лжереклама.

 

Эта забавная история показывает, что при хорошей рекламе можно продать даже самый негодный товар. Что там говорить о состоятельном покупателе, если даже старик, прекрасно знавший свою корову, поверил словам паренька!

Старик торговал честно, но безуспешно. А хорошая реклама сотворила чудо даже при всем непрезентабельном виде Буренки. Люди верят не собственным глазам, а тому, что говорит ушлый продавец

 

Пальчиковая гимнастика

«Страны и деньги»
Во всем мире много стран обеими руками нарисовать большой круг  воздухе
Посчитаем: Казахстан, ладони перед собой с широко расставленными пальцами
Индия, Япония, Россия и Эстония, загибать пальчики начиная с большого

Китай, Корея, Франция, пальца правой руки
Молдавия, Малайзия
И еще десятки разных
, сжимаем и разжимаем кулачки в ритм
Стран больших разнообразных. словам
Назову сейчас я вам щелкаем средними и большими

Деньги этих разных стран: пальцами обеих рук, сжимаем кулачки
Рубль, доллар, франк, юань, разжимаем пальцы с указательного на
Лира, евро, лат, динар. Обеих руках начиная с правой

Теперь сначала все начните, погрозить указательным пальчиком
И за мною повторите!

 

7. Практическая работа «Изготовление рекламы»

-А сейчас вы попробуете сами быть в роли рекламоизготовителя и создать рекламу, ну например  рекламу вашего детского сада, тем более его изображение  в нашем агенстве уже есть. Вам только необходимо дополнить рисунок, приклеив нужные цветные картинки, а имено такие, которые подходят для детского сада. Итак, вы рекламоизготовители.

(На столе ватман с изображением детского сада и набор цветных картинок на тему: «Чем занимаются дети в детском саду».)

-Ребята, а почему вы приклеили именно эти картинки.

-Чем занимаются дети в детском саду? (дети объясняют)

После выполнения работы дети поднимают пред собой плакат, называют картинки какие приклеили.

 

8. Итог занятия.

Рекламоизготовитель:

-Очень хорошая, красочная  получилась у вас реклама. Вы повесьте ее в детском саду и пусть родители, дети и все сотрудники, гости детского сада видят, как у вас интересно.

-Вам понравилась сегодняшняя наша встреча?

-А что понравилось больше всего?

-Что узнали нового? (новые понятия: рекламный агент, рекламодатель, рекламоизготовитель, рекламное агенство)

-И на память о нашей встрече я хочу подарить вам рекламные флажки. Всем спасибо.

 

 

 

 

Заходят в рекламное агенство и встречаются с рекламоизготовителем. Принимают участие в беседе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимают участие в беседе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомятся с презентацией.

 

Рекламируют игрушки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Угадывают героев которые дали рекламу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр слайдов, анализируют поведение героев, делают вывод о лжерекламе.

 

 

 

 

 

Принимают участие в изготовлении рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают выводы, обобщение, называют новые термины.

 

Настраиваются на занятия, испытывают положительные эмоции, появляется интерес. Создается положительный эмоциональный фон.

 

Воспитывают уважение к друг другу, организованность, дисциплинированность умение слушать собеседника.

 

 

 

 

Знакомятся с понятием «реклама»-одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.

Проявляют  глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее значению.

Определяются имеющиеся представления у детей о рекламе.

 

 

 

Знакомство с новыми словами и понятиями.

 

Развивают связную речь, при ответе на вопросы строят простые распространенные предложения.

 

Обогащают новыми словами: реклама, словарь рекламировать, рекламодатель,  агент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получают новые знания, расширяют кругозор, повышают уровень общей оседомленности.

Развивают память, логическое мышление, внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышают уровень знаний по теме занятия.

Развивают связную речь детей, грамматически правильно строят предложения.

Развивают творческие способности, фантазию, моторику рук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышают уровень знаний по теме занятия.

Развивают связную речь детей, грамматически правильно строят предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия» для речевой подготовительной к школе группы «Капитошки»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия» для речевой подготовительной к школе группы «Капитошки»

Формы организации совместной деятельности:

Формы организации совместной деятельности:

Какая должна быть реклама? (красочная, яркая, интересная, запоминающая) -Как вы думаете для кого делается реклама? (для людей)

Какая должна быть реклама? (красочная, яркая, интересная, запоминающая) -Как вы думаете для кого делается реклама? (для людей)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)

Как автор относится к старику? -Как говорит о корове? -

Как автор относится к старику? -Как говорит о корове? -

Группа оформлена в форме рекламного агентва

Группа оформлена в форме рекламного агентва

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рекламное агентство- творческая профессия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2021