МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« Детский сад №4 комбинированного вида»
683030 Камчатский край г. Петропавловск – Камчатский, ул. Зелёная роща,6,
тел. 24-38-08; 24-26-90
Конспект организованной образовательной деятельности
Образовательная область: (познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Базовый вид деятельности:
(познавательно – исследовательская деятельность, ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, рисование, лепка, аппликация, музыка, физическая культура)
в (первой младшей, второй младшей, средней, старшей, подготовительной группе)
Тема: «…..»
Воспитатель:
г. ПЕТРОПАВЛОВСК – КАМЧАТСКИЙ
20…. год
ТЕМА: «…..»
ЦЕЛЬ:
ü Формировать у детей ….
ЗАДАЧИ:
1. Образовательные задачи:
· Расширять и закреплять знания детей о….
· Закреплять умение ….
2. Развивающие задачи:
· Развивать ….
· Развивать ...
3. Воспитательные задачи:
· Воспитывать….
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
· Самостоятельная деятельность….
· Д/игры «…»
· Чтение художественной литературы «…»
ОБОРУДОВАНИЕ:
Демонстрационный материал:
ü
Раздаточный материал:
ü
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ:
….
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Вводная часть (организационный этап):
Мы руками хлоп – хлоп,
Мы ногами топ – топ,
Мы глазами миг – миг,
Мы плечами чик – чик.
Шаг направо, шаг налево,
Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали.
Раз – два, раз – два,
Заниматься нам пора.
2. Основная часть (продуктивный этап):
Воспитатель: (вопрос)
Дети: (предполагаемые ответы)
Дидактическое упражнение «…»
Физкультминутка: ….
3. Заключительная часть (презентативный этап): (вопросы к детям)
Поощрение каждого.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.