Конспект ООД по развитию речи "Что такое хорошо и что такое плохо"
Оценка 4.7

Конспект ООД по развитию речи "Что такое хорошо и что такое плохо"

Оценка 4.7
docx
25.12.2021
Конспект ООД по развитию речи "Что такое хорошо и что такое плохо"
ПРИМЕР КОНСПЕКТА.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

« Детский сад №4  комбинированного вида»

683030 Камчатский край г. Петропавловск – Камчатский, ул. Зелёная роща,6,

тел. 24-38-08; 24-26-90

 

 

 

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: (познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Базовый вид деятельности:

(познавательно – исследовательская деятельность, ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, рисование, лепка, аппликация, музыка, физическая культура)

в (первой младшей, второй младшей, средней, старшей, подготовительной группе)

Тема: «…..»

 

Воспитатель:

 

 

 

г. ПЕТРОПАВЛОВСК – КАМЧАТСКИЙ

20…. год

ТЕМА: «…..»

ЦЕЛЬ:

ü Формировать у детей ….

ЗАДАЧИ:

1.     Образовательные  задачи:

·        Расширять и закреплять знания детей о….

·        Закреплять умение ….

2.     Развивающие задачи:

·        Развивать ….

·        Развивать ...

3.     Воспитательные  задачи:

·        Воспитывать….

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

·        Самостоятельная деятельность….

·        Д/игры «…»

·        Чтение художественной литературы «…»

ОБОРУДОВАНИЕ:

Демонстрационный материал:

ü  

Раздаточный материал:

ü  

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ:

….

ХОД  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1.            Вводная часть  (организационный этап):

Мы руками хлоп – хлоп,

Мы ногами топ – топ,

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик.

Шаг направо, шаг налево,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два  - привстали.

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора.

2.                      Основная часть  (продуктивный этап):

Воспитатель: (вопрос)

Дети: (предполагаемые ответы)

Дидактическое упражнение «…»

Физкультминутка: ….

3.     Заключительная часть (презентативный этап): (вопросы к детям)

Поощрение каждого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ТЕМА: «…..» ЦЕЛЬ: ü Формировать у детей …

ТЕМА: «…..» ЦЕЛЬ: ü Формировать у детей …

Мы глазами миг – миг, Мы плечами чик – чик

Мы глазами миг – миг, Мы плечами чик – чик

Конспект ООД по развитию речи "Что такое хорошо и что такое плохо"

Конспект ООД по развитию речи "Что такое хорошо и что такое плохо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2021