Конспект ООД «Рисование» на тему: «Украсим чашечку для куклы».

  • Образовательные программы
  • docx
  • 17.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание: -Учить украшать чашечки следующими элементами: широкими и узкими полосками, кружочками. -Учить располагать элементы ритмично, подбирать красивые цветосочетания. -Закреплять умение правильно пользоваться кистью, краской, тряпочкой; промывать кисть движениями «сверху - вниз» -Упражнять в рисовании концом и всем ворсом кисти. -Воспитывать аккуратность, развивать творчество.
Иконка файла материала ООД УКРАСИМ ЧАШЕЧКУ ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ.docx

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

      «Молоковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

 

Организованной образовательной деятельности

по образовательной области «Рисование»

на тему: «Украсим чашечку для куклы»

для детей 3-4 лет

 

 

 

 

 

Составила и провела 

воспитатель:

Фидарова Ф.К.

 

 

 

 

 

 

 

с. Молоково 2024

 

Программное содержание:

 

-Учить украшать чашечки следующими элементами: широкими и узкими полосками, кружочками.

-Учить располагать элементы ритмично, подбирать красивые цветосочетания.

-Закреплять умение правильно пользоваться кистью, краской, тряпочкой;  промывать кисть движениями «сверху - вниз»

-Упражнять в рисовании концом и всем ворсом кисти.

-Воспитывать аккуратность, развивать творчество.

 

Подготовка к занятию:

Предварительная работа с детьми:

Рассматривание узоров на разных чашечках, рассматривание узоров иллюстраций.

Материалы и оборудования:

Воспитателю: кукла, 2 вариативных образца, материал для показа, мольберт. Детям: силуэты чашечек из цветной бумаги светлых тонов, гуашь, баночка с водой, кисти, тряпочки.

Воспитатель:

- Дети! К нам в гости сегодня пришла кукла. (Кукла здоровается с детьми). У куклы скоро день рождения, и к ней придут гости: у неё нет чашечек, давайте мы поможем кукле, нарисуем для нее и её гостей чашечки.

*                       Дети, чашечки бывают разные.

*                       Посмотрите, какие красивые чашечки я нарисовала, давайте их рассмотрим:

*                       Чем украшены чашечки?

*                       Как расположены кружочки, широкие и узкие полоски... ?

*                       Какого цвета узор на этой чашке?

*                       Чем отличаются чашечки друг от друга?

Я вас сейчас научу украшать чашечки, сделать это можно по-разному (частичный показ способов рисования). Показ длится не более 2 мин., сопровождается подробным объяснением.

Украсить чашечки можно кто как хочет: любыми элементами, любым цветом. Теперь подойдите и выберите чашечку, которая вам больше нравится. Все образцы убираются.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми:

*             дополнительное рассматривание образцов;

     индивидуальный показ (на листе воспитателя);

*             пассивное движение; уточнения, напоминания, похвала.

Вывесить все работы или выложить на отдельный стол.

Предложить кукле и детям выбрать самые красивые чашечки.

Затем обязательно всех детей похвалить.

 

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

1.     Д.Н.Колдина «Рисование 3-4 лет»

2.     Н.В.Дубровская «Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения»

3.     В.В. Гербов «Развитие речи 3-4 лет»

4.     Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа»

5.     О.А. Скоролупова «Рисование 3-4 лет»

 

 


 

Посмотрите также