Конспект открытого мероприятия в рамках региональной выездной площадки.
Оценка 4.7

Конспект открытого мероприятия в рамках региональной выездной площадки.

Оценка 4.7
docx
20.02.2020
Конспект открытого мероприятия в рамках региональной выездной площадки.
Конспект открытого мероприятия в рамках региональной выездной площадки..docx

Слайд 1Конспект открытого мероприятия в рамках региональной выездной площадки. КВН «В мире профессий». Профориентационная игра для учащихся 8-9 классов.

Цель мероприятия:  знакомство обучающихся с многообразием профессий в игровой форме; повышение качества профессиональной ориентации; создание положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности.

Задачи:

Обучающие: пополнять знания о профессиях, формировать информационные основы выбора профессии.

Развивающие: развивать инициативу, находчивость, коммуникативные способности и социализацию, задуматься о своём профессиональном будущем.

Воспитательные: формировать умение работать в коллективе, воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности.

 

Ход мероприятия

 

Вступительное слово учителя

Слайд 2 «Труд есть единственно доступное чело­веку на земле и единственное достойное его счастье»

                                    (К. Д. Ушинский)

Соц. Пед.:Добрый день уважаемые учащиеся, учителя, гости! Здравствуйте все! Нам  приятно видеть вас всех на нашем мероприятии!

В жизни каждого человека появляется момент, когда он вынужден задуматься о своем будущем.  Выбор профессии  - это ответственная пора в жизни каждого из вас. И вопрос о поиске, выборе профессии является одним из центральных, и в этом смысле судьбоносным, так как задает «тон» всему дальнейшему профессиональному пути.

И сегодня мы с вами проведем КВН по профориентации «В мире профессий».

Слайд 3

Пед.-психолог: Самоопределение в жизни – это очень ответственный выбор, который может существенно повлиять на дальнейший жизненный путь.

Среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему влиянию на судьбу с решением о том, кем стать, по какой дороге пой­ти.

Слайд 4

Соц. Пед.: Профессия – это социальная характеристика человека, указывающая на его принадлежность к определенной категории людей, которые занимаются одинаковым видом трудовой деятельности.

Есть на свете много профессий,
И важны они всем нам очень:
Врач, учитель, сантехник, профессор,
Инженер, акробат и рабочий.
Все профессии очень разные,
Трудно сделать выбор порою.
Интересные и опасные,
Могут стать для кого-то судьбою.

Пед.-психолог: Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять её этические нормы, правила, принципы, ценности, образ жизни.

Итак, правила игры в КВН «В мире профессий»

ü       В каждой команде есть капитан, который следит за выполнением заданий; сообщает об их выполнении, подняв руку.

ü       Справившиеся с заданием команды получают баллы за задание по 5-ти бальной системе.

ü       Все подсчёты делает жюри (учителя).

Ребята! Чтобы ваша команда могла добиться заветной цели и победить, необходимо выполнить следующие условия.

Условия игры

1.                 В игре принимают участи6е 2 команды ( «Врачи»(8 класс),  «Прирожденные актеры» (9 А класс).

2.                 Состав команды  7 человек, в том числе и капитан.

3.                 Команда должна иметь:

Þ               Название девиз и плакат-рекламу профессии;

4. Быть внимательными и сообразительными во время игры; помнить, что самое главное во время игры – отличная подготовка, дисциплина и умение принимать ответственные решения.

Итак, мы начинаем наш КВН. Встречаем наших участников.

Слайд 5

1 конкурс «Визитная карточка».

Название, девиз .

Слайд 6

Психолог: 2 конкурс «Разминка». Мы предлагаем вам отгадать загадки о профессиях, которые  вам сейчас буду зачитывать.

  (Участникам  по очереди задаются вопросы – шуточные загадки, если команда не знает ответ, отвечает команда соперника. За каждый правильный ответ 1 балл). Время на разгадывание 3 минуты. А пока игра с залом.

1.Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре - президент!

(Дирижёр.) Слайд 7

2.Если роль забыл актёр

И без слов руками машет,

Кто на выручку придёт

И слова ему подскажет?

(Суфлёр.) Слайд 8

3.Самолёт он долго создавал,

Сколько раз менялись очертания!

Скоро сядет лётчик за штурвал,

Труд его закончит испытанием.

(Конструктор.) Слайд 9

4.Был вначале он курсантом,

В полк приехал лейтенантом,

Он обучен воевать,

Как его, скажи, назвать.

(Офицер.) Слайд 10

5.Назубок законы зная,

Все права нам разъясняя,

Споры наши разрешает,

А виновных осуждает.

(Судья.) Слайд 11

6.Он ведёт соревнованье,

Судит честно состязанье.

(Рефери.) Слайд 12

7.Он весь город нам покажет,

Всё о нём к тому ж расскажет.

И от нас вопросов ждёт,

И на все ответ найдёт.

(Гид, экскурсовод.) Слайд 13

8.В фирме прибыль он считает,

Всем зарплату начисляет.

И считать ему не лень

Все налоги целый день.

(Бухгалтер.) Слайд 14

9.Весёлая работа,

Завидно от души!

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши!

(Полиция.) Слайд 15

10.Мы от простуды вновь страдаем,

Врача мы на дом вызываем.

Он выдаст нам больничный лист.

А кто он как специалист?

(Терапевт.) Слайд 16

11. В книжном море он бескрайнем

 Настоящий капитан.

 Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам!

 (Библиотекарь) Слайд 17
12 . Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

 Он не плотник, не маляр.

Мебель делает… (Столяр) Слайд 18

Соц. Пед.: А пока команды выполняют свое задание, поиграем немного с залом.

1.      Перед кем все люди снимают шапки?
(Перед парикмахером.)

2.     Кто погружается в работу с головой?
(Водолаз, а ещё и дрессировщик, засовывающий свою голову в пасть тигра.)

3.     Кто работает играючи?
(Актёры, музыканты-исполнители.)

4.     Человек, работающий с напряжением, – это ... Кто?
(Электрик.)

5.     Кто трубит на весь мир о своём музыкальном таланте?
(Музыканты-трубачи.)

6.     Мастер «топорной работы» – это... Кто?
(Дровосек, лесоруб.)

7.     Врач, который видит пациентов насквозь, – это... Кто?
(Рентгенолог.)

8.     Самый сладкий мастер – это... Кто?
(Кондитер.)

9.      «Зверский» доктор – это… Кто?
(Ветеринар).

10. Назовите имя самого известного в нашей стране ветеринара.
(Айболит, ведь он лечил зверей.)


Слайд 19

Психолог: Профессия- это необходимая для общества, ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

Слово профессия означает род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся источником существования. Кроме того профессия - это ещё и знания, умения, личные качества, необходимые для того, чтобы успешно заниматься данной работой, получая вознаграждение за свой труд.

Соц. Пед: 3 конкурс «Анаграммы».  

 

 А теперь будем отгадывать анаграммы, в которых зашифрованы названия профессий

Задание: Переставить буквы в предложенных словах так, чтобы получились названия профессий.

Условия конкурса: каждой команде даётся одинаковое задание. Время выполнения -3 мин.

Рвач- медицинский работник (врач)

Сопло- дипломатический представитель (посол)

Терка- театральная и кинематографическая профессия (актер)

Марля- «разноцветный»рабочий (маляр)

Фиакр- волшебная цирковая профессия (факир)

Кредитор—руководитель предприятия (директор)

Старина- младший медицинский рабочий (санитар)

Водосток- животноводческая профессия (скотовод)

Авдотка- юридическая профессия (адвокат)

Травинка- продавец старины (антиквар)

Психолог: Каждый день миллионы людей спешат на работу. Чем они занимаются? Любят ли свою работу? Как выбирали они род занятий, повторили бы вновь свой профессиональный путь или предпочли бы иной вид деятельности? Выбор профессии относится к  одному из самых важных жизненных решений.

1.                 Кто живёт и работает припеваючи?
(Певцы.)

2.     Как звали первую женщину-лётчицу?
(Баба-Яга.)

3.     «Профессор кислых щей» – это… Кто?
(Повар.)

4.     Каким словом называют и плохого художника, и плохого футболиста?
(Мазила.)

5.     Парикмахер для травы – это... Кто?
(Газонокосильщик.)

6.     Представителя какой профессии больше всего интересуют права человека?
(Инспектора ГАИ-ГИБДД.)

7.      Ухажер за деревьями – это… Кто?
(Садовод, садовник).

8.     Кто собирает «урожай» с минных полей?
(Сапёр.)

9.     Рыцарь с клюшкой – это… Кто?
(Хоккейный вратарь. Он защищён с ног до головы спортивными «латами» от летящей, как стрела шайбы.)

10. Мастер с мастерком – это... Кто?
(Каменщик, штукатур.)

Психолог: А теперь проверим, как команды справились с заданием. Читайте анаграмму и говорите какая профессия здесь зашифрована.

 

Слайд 20

Соц. Пед.: 4 конкурс «Домашнее задание».

Каждая команда представляет свой заранее приготовленный плакат о профессии и рассказывает о ней (5-7 Минут). Жюри оценивает этот конкурс в 5 баллов.

Психолог: Время от времени одни профессии и специальности становятся очень нужными, востребованными, престижными, другие те­ряют свои позиции, а третьи вообще уходят в прошлое. Приведите примеры:

 «Самых модных профессий»,  «Самые забытые профессии»,  «Профессии, которые всегда нужны»,  «Самые отважные профессии».

Соц. Пед.: Самые модные: юрист, экономист, менеджер, топ-модель, теле­ведущий, веб-дизайнер, журналист, программист, автослесарь, нефтяник, пластический хирург, президент, спикер (председатель палаты парламента), эколог и т. п.

Самые забытые: конюх, камердинер (комнатный слуга), ключник (человек, отвечающий за запасы продуктов и ключи от комнат, где они хранятся), шорник (специалист по изготовлению конской упряжи), трубо­чист, бондарь (специалист по изготовлению изделий из дерева – бочки, кадушки), ямщик и т. п.

Профессии, которые всегда нужны: врач, учитель, дворник, строитель, шофер (водитель), парикмахер, милиционер, пекарь, земледелец, животновод, повар, бухгалтер, слесарь-водопроводчик и т. п.

Самые отважные: пожарный, каскадер, моряк-подводник, летчик-испытатель, космонавт, горноспасатель, автогонщик, сапер, шахтер, военный и т. п.

Конечно, здесь мы перечислили не все профессии. Их в мире около 50 тыс. Но, выбирая себе специальность, мы ориентируемся не на весь мир, а на то общество, которое нас окру­жает, на страну, в которой мы живем.

Слайд 21

Психолог: 5 конкурс «Что это за профессия?» Мы называем вам профессию и даем три варианта ответов. Ваша задача выбрать правильный. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1.Логист-…

1)занимается логикой

2)специалист по управлению транспортировкой продукции

3)организует конференции и научные саммиты(Ответ:2)

Логист, логистик - специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для её получения необходимы экономическое образование.

Соц. Пед.: 2.Веб – мастер-…

1)работает на компьютере

2)разрабатывает программы

3) разрабатвает проекты сайтов (Ответ:3)

Веб – мастер разрабатывает проекты сайтов. В настоящее время наблюдается пик востребованности профессии. Спрос со временем упадёт, но веб –мастер может легко переквалифицироваться в специалиста по информационным технологиям. Для этого важно иметь фундаментальное техническое образование.

Психолог: 3.Маркетолог-…

1)работает на рынке ценных бумаг

2)тот, кто изучает рынок

3)тот, кто изучает товарные марки и бренды (Ответ:2)

Маркетолог – тот, кто изучает рынок. Спрос на профессию постоянно высокий. Приоритет имеют те, кто обладает способностью к анализу и письменному изложению его результатов. Наиболее желательно иметь одновременно экономическое и инженерно – техническое образование.

Соц. Пед.: 4.Фандрайзер-…

1)ищет деньги и возможности для организации

2) фанат, которого занимает звезда

3)изучает пути развития предприятий

Фандрайзер- ищет деньги и возможности для организации. Спрос на профессию постоянно высок. Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе, аналитические склонности, интуиция. Сейчас существует много курсов по фандрайзенгу. Часто работают при крупных научных центрах.

Психолог: 5)PR- агент-…

1) связан с политикой

2)специалист по связям с общественностью

3)выполняет посреднические услуги между организациями и людьми(Ответ:

Соц. Пед.: 6.Имиджмейкер-…

1)философ

2)парикмахер

3)имидж – консультант

Имидж-консультант -  специалист по созданию внешнего образа, складывающегося из множества составляющих: одежды, аксессуаров, прически, манеры говорить и вести себя, а также психологического портрета и нравственных ориентиров личности.

Соц. Пед.: Вот и подходит к концу наша встреча. Остался последний конкурс.

Слайд 22

6 конкурс «Музыкальная шкатулка».

Каждой команде по очереди предлагается прослушать мелодию песни о профессии. Назовите профессию, о которой поётся в песне, и пропойте  1 куплет или несколько строк (по три для каждой команды). За каждую правильно отгаданную профессию в песне команда получает 1 балл.

 

 

Психолог: Пока жюри подводит итоги, мы проведем тест: «Ты и твоя профессия»

Вы узнаете, к какому типу профессий у вас есть наклонности, а какие профессии вам не очень подходят. 

 В нашем тесте всего 5 вопросов. Пожалуйста, за­пишите в столбик числа от 1 до 5. Рядом вы будете писать варианты ответов: а), б) или в).

Отвечаем на вопросы 

Слайд 23

1.     Новогодняя ночь для вас - лучшее время, чтобы:

а)      выспаться;

б)      посмотреть телевизор вместе с семьей;

в)      оказаться в кругу друзей.

Слайд 24

2.     Из трех подарков вы предпочли бы:

а)      удочку, набор для вышивания;

б)      коньки или лыжи;

в)      турпутевку или билет на интересное представление.

Слайд 25

3.     Отправляться в путешествие лучше всего:

а)      в одиночку;

б)      с семьей или друзьями;

в)      с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

Слайд 26

4.     Если бы вы оказались в одиночестве на острове или в лесу, то:

а)      почувствовали бы полную свободу;

б)      занялись бы поиском выхода или каким-нибудь делом;

в)      ощутили бы тоску, неприкаянность, страх.

Слайд 27

5.     В       свое свободное время вы любите:

а)      читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать;

б)      рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьем или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор;

в)      заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино.

 Слайд 28

А теперь подсчитаем количество набранных бал­лов. На экране таблица-подсказка, как следует оценивать ваши ответы.

(Дети подсчитывают баллы.)

Слайд 29

Те, кто набрал от 5 до 8 баллов, как правило, люди малообщительные, стеснительные, замкнутые. Они не любят шумных, незнакомых компаний, встречи с незнакомыми людьми им доставля­ют беспокойство. Это значит, что им не очень подходят профессии, которые требуют активного общения (продавец, учитель, журналист и психолог). Зато они будут хорошо себя чувствовать в научной лабо­ратории или на собственной ферме, в питомнике, лесничестве, охо­тохозяйстве. Таким людям подойдет работа программиста, слесаря или токаря, профессия бухгалтера, оператора ЭВМ.

Слайд 30

А те, кто набрал от 8 до 12 очков, наоборот, очень общительны и чувствуют себя прекрасно в любой компании. Они не боятся новых знакомств, легко сходятся с людьми. Но они могут обходиться длительное время и без общения. Таким подойдут любые профессии.

Слайд 31

Те, у кого оказалось от 12 до 15 очков, тоже люди общительные, но они не могут долго оставаться в одиночестве - в них слишком много энергии и силы. Таким людям лучше выбирать профессию, которая будет связана с большими коллективами людей, с активным общением: агента по рекламе, коммерческого директора, продавца, дилера, учителя, брокера или тренера.

Этот тест - только очень приблизительная оценка ваших профессиональных способностей. В истории много случаев, когда человеку говорили о том, что из него ничего не выйдет, а он добивался выдающихся результатов. В конечном счете все решает желание человека, его воля, характер, способность к самовоспита­нию, саморазвитию.

А вообще людям любой профессии необходимо ра­ботать над собой всегда, и тогда любая мечта станет реальностью.

Соц.  Пед.: А теперь слово жюри. (Объявление  результатов и награждение).

Слайд 32

Закончить нашу встречу хочется словами  Древнеримского философа Сенеки.

Если человек не знает,

к какой пристани он держит путь,

для него ни один ветер

не будет попутным.

Спасибо за участие командам, жюри за справедливое оценивание,  а зрителям – спасибо за внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хлопните в ладоши (со зрителями)

Задание: хлопните в ладоши один раз когда услышите название профессии: озера, луга, поля, сантехник, гуси, горы, лебеди, лунатик, пилот, сад, огород, собака, фанатик, лошадь, садовник, бухгалтер, комбайнёр, война, рана, фельдшер, стилист, макияж, румяна, романтик, парикмахер, ласточка, учитель, школа, букварь, доска, продавец, официант, ресторан, меню, менеджер, турист, отдых, самолет, рыбак, врач, гид, сафари, слон, Африка, жираф, водитель, телеведущий, новости, телевизор, телеантенна, телемастер, телефон, телеоператор, нумизмат, дизайнер, барашки, магнитофон, диск, пластинка, диджей, инженер, коллекционер, принтер, актёр, продюсер.

«Отгадай профессию по описанию»

1)    К труженикам этой профессии напрямую относятся слова М.В.Ломоносова: «…в земных недрах пространство, и богато царствует натура… Металлы и минералы сами во двор не придут – требуют глаз и рук для своего прииску». Высокие медицинские требования предъявляются к людям этой профессии, так как в течение всей рабочей смены они вынуждены находится глубоко под землей. (Горняк, шахтёр).  

 

2)    Люди этой профессии первыми прибывают на место преступления, они все знают об отпечатках пальцев и о почерке человека. Любой специалист этой профессии знает, что у мужчин длина шага 60-90 см, а у женщин и стариков 50-70; а если длина шага метр и больше, значит, человек бежит.  (Криминалист)

 

3)    Специалисты как-то подсчитали: в среднем на каждых четырех человек планеты Земля приходится по корове. Корова кормила человечество на самых ранних этапах его развития и будет кормить дальше, ведь состав молока представляет из себя такое удачное сочетание элементов, которое почти невозможно подобрать искусственным путем. Труженики данной профессии как раз и заняты «добычей» этого ценного продукта питания. (Доярка)

 

4)    ) В лесу, в пустыне, в горах, в городах и даже в море тянутся линии электропередач. Они приносят нам свет, тепло, а главное электроэнергию. Проведением профилактических и аварийных работ на электрическом оборудовании, поддержанием в порядке электросетей, трасс воздушных и кабельных линий заняты представители этой профессии. Строгое выполнение правил техники безопасности – обязательное условие этой профессии. (Электромонтажник)   

 

5)    В настоящее время в России эта профессия завоевала особую популярность. В отличие от европейских стран, у нас в стране получить данную профессию совсем не сложно. А вот во Франции, например, желающие получить эту профессию подвергаются серьезному экзамену. Одним из главных этапов экзамена являются психологические испытания. Их задача – установить личные качества испытуемого: степень активности, умение сохранять самообладание и хладнокровие. Путем перекрестных опросов выясняется его воспитанность, обходительность и т.д. Кандидаты пишут обязательное сочинение о своей будущей профессии, по которому экзаменаторы судят об умственных способностях экзаменуемого, уровне его духовной культуры. Последняя подсказка: представитель этой профессии имеет дело с ценностями и деньгами.  (Продавец)

 

Это главное действующее лицо фондовой биржи, являющееся посредником в торговых сделках. Человек этой профессии обязан знать все о ценных бумагах. Принципиальное значение при определении профессиональной пригодности имеют такие качества личности, как эмоциональная уравновешенность, высокая степень адаптивности, так как это одна из самых стрессовых профессий. (Дилер) 

«Что это за профессия?»

 1.Логист-…

1)занимается логикой

2)специалист по управлению транспортировкой продукции

3)организует конференции и научные саммиты(Ответ:2)

Логист, логистик- специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для её получения необходимы экономическое образование.

2.Веб – мастер-…

1)работает на компьютере

2)разрабатывает программы

3) разрабатвает проекты сайтов (Ответ:3

Комментарий. Веб – мастер разрабатывает проекты сайтов. В настоящее время наблюдается пик востребованности профессии. Спрос со временем упадёт, но веб –мастер может легко переквалифицироваться в специалиста по информационным технологиям. Для этого важно иметь фундаментальное техническое образование.

3.Маркетолог-…

1)работает на рынке ценных бумаг

2)тот, кто изучает рынок

3)тот, кто изучает товарные марки и бренды (Ответ:2)

Маркетолог – тот, кто изучает рынок. Спрос на профессию постоянно высокий. Приоритет имеют те, кто обладает способностью к анализу и письменному изложению его результатов. Наиболее желательно иметь одновременно экономическое и инженерно – техническое образование.

4.Фандрайзер-…

1)ищет деньги и возможности для организации

2) фанат, которого занимает звезда

3)изучает пути развития предприятий

Фандрайзер- ищет деньги и возможности для организации. Спрос на профессию постоянно высок. Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе, аналитические склонности, интуиция. Сейчас существует много курсов по фандрайзенгу. Часто работают при крупных научных центрах.

5)PR- агент-…

1) связан с политикой

2)специалист по связям с общественностью

3)выполняет посреднические услуги между организациями и людьми(Ответ:

6.Имиджмейкер-…

1)филосов

2)парикмахер

3)имидж – консультант

 «Блицопрос»

1.Какой   писатель познакомил детишек всего мира с тем, чем пахнут ремёсла?

а) Агния Барто; б) Сергей Михалков; в) Джанни Родари.

2.Где       работает брокер?

а) в банке; б)на бирже; в)на ипподроме.

3.Зачем мужчина обращается к флористу?

а) за табаком; б)за цветами; в)за морепродуктами.

4.Представители       какой профессии в середине века успешно заменяли врачей?

а) кузнецы; б)цирюльники; в)алхимки.

5.Где работает крупье?

а) в казино; б)на конюшне; в)на мельнице.

6.Как       называется ученый, исследующий духовную культуру народа?

а) культиватор; б)культуролог; в)культурист.

7.С представителем какой уважаемой профессии сравнивают грязнулю?

а) трубочист; б)шахтёр; в)нефтяник.

8.Кто       в больнице погружает в глубокий сон пациента перед операцией?

а) физиотерапевт; б)гипнотизёр; в)анестезиолог.

9.Представитель        какой профессии в послереволюционной России назывался Шкрабом?

а) посудомойка; б)сторож; в)учитель (шкраб- школьный работник)

10.Как     называется специалист по монтажу в кинематографии?

а)монтажёр; б)монтёр; в)монтажист.

11.Что делает визажист?

а) визы; б)пластические операции; в)макияж.

12.Как называется     артист, объявляющий и комментирующий номера эстрадной программы?

а)спикер; б)конферансье; в)диктор.

13.Ктодолжен  заверить завещание, чтобы оно вступило в законную силу?

а)прокурор; б)адвокат; в)нотариус.

14.Кто осуществляет в суде защиту подсудимого?

а)прокурор; б)адвокат; в)следователь.                                                         15. Кто из перечисленных лиц работает в аптеке?                        

а)провизор; б)прозектор; в)проректор.

                       


 

Скачано с www.znanio.ru

Слайд 1 Конспект открытого мероприятия в рамках региональной выездной площадки

Слайд 1 Конспект открытого мероприятия в рамках региональной выездной площадки

Инженер, акробат и рабочий.

Инженер, акробат и рабочий.

Если роль забыл актёр И без слов руками машет,

Если роль забыл актёр И без слов руками машет,

Отыскать любую книжку Помогает быстро нам! (Библиотекарь)

Отыскать любую книжку Помогает быстро нам! (Библиотекарь)

А теперь будем отгадывать анаграммы, в которых зашифрованы названия профессий

А теперь будем отгадывать анаграммы, в которых зашифрованы названия профессий

Слайд 20 Соц. Пед.: 4 конкурс «Домашнее задание»

Слайд 20 Соц. Пед.: 4 конкурс «Домашнее задание»

Ответ:3) Веб – мастер разрабатывает проекты сайтов

Ответ:3) Веб – мастер разрабатывает проекты сайтов

Психолог: Пока жюри подводит итоги, мы проведем тест: «Ты и твоя профессия»

Психолог: Пока жюри подводит итоги, мы проведем тест: «Ты и твоя профессия»

Слайд 28 А теперь подсчитаем количество набранных бал­лов

Слайд 28 А теперь подсчитаем количество набранных бал­лов

Слайд 32 Закончить нашу встречу хочется словами

Слайд 32 Закончить нашу встречу хочется словами

Хлопните в ладоши (со зрителями)

Хлопните в ладоши (со зрителями)

Путем перекрестных опросов выясняется его воспитанность, обходительность и т

Путем перекрестных опросов выясняется его воспитанность, обходительность и т

Сейчас существует много курсов по фандрайзенгу

Сейчас существует много курсов по фандрайзенгу

Кто осуществляет в суде защиту подсудимого? а)прокурор; б)адвокат; в)следователь

Кто осуществляет в суде защиту подсудимого? а)прокурор; б)адвокат; в)следователь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020