Конспект открытого урока математики во 2 классе на тему: «Умножение и деление на 9. Девятая часть числа».
Оценка 4.7

Конспект открытого урока математики во 2 классе на тему: «Умножение и деление на 9. Девятая часть числа».

Оценка 4.7
docx
06.10.2021
Конспект открытого урока математики во 2 классе на тему:  «Умножение и деление на 9. Девятая часть числа».
отзыв урока 5.docx

Министерство образования Республики Дагестан

МКОУ «СОШ№5 им.героя России Мусалаева Т.О.»

 

Отзыв

об открытом уроке по литературному чтению

учителя начальных классов

МКОУ «СОШ№5 им.героя России Мусалаева Т.О. »

Абдулаевой Камилии Камаловны

 

Урок был проведен в 2  «б»классе

Место проведения:  МКОУ «СОШ№5 »

Дата проведения:

Тема урока: « Что это было?».

    Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были отмечены в течение всего урока красной нитью. Тип урока: обобщительно-повторительный. Учитель использовал разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом  выполняли задания.  Изложение учебного материала,  теории литературы  учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме  показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения,  раскрыли умение логически мыслить. Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по устному творчеству, знанию теоретического материала по литературе. Интеграция урока литературы с историей позволила учащимся увидеть связь литературы и истории, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких  качеств личности как:  коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление,  креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

 

 Учитель  начальных классов

   МКОУ «СОШ№5»_______

 

 

 

 

Министерство образования Республики Дагестан

МКОУ «СОШ№5 им.героя России Мусалаева Т.О.»

 

Отзыв

об открытом уроке по литературному чтению

учителя начальных классов

МКОУ «СОШ№5 им.героя России Мусалаева Т.О. »

Абдулаевой Камилии Камаловны

Урок был проведен в 2 «б» классе

Место проведения:  МКОУ « СОШ №5»

Дата проведения:

Тема урока: « Что это было?».

На уроке удачно были использованы современные образовательные технологии:  технология сотрудничества, ИКТ,  технология развивающего обучения.

   Цель и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке,  были реализованы полностью.  Тип урока: урок изучения нового материала. Камилой Муратовной проведена большая подготовительная работа: обеспечение всех ребят текстами, выбор главных эпизодов из текста, подбор биографических данных писателя, выставка книг народных сказок. В результате даже не читающий других книг ученик мог активно работать, отвечать на заданные вопросы. Текст ребятами был прочитан,  усвоен, они могли быстро ориентироваться в нём, находить нужные цитаты.  При самостоятельной и групповой работе все ребята не просто познакомились с текстом, они прониклись сочувствием и состраданием к главному герою. Объяснительно-иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю раскрыть потенциал детей. Участие детей в беседе,   анализе эпизодов  не прочитанного ранее произведения, выражении своей точки зрения показало высокий уровень профессионализма учителя.

   Интригующий, активный стиль работы педагога способствовал формированию   уважения к  русскому народному творчеству, чувства уважения к главному героя, умения переживать вместе с ровесниками их проблемы,

умения видеть проблемы рядом живущего человека и помогать ему.

     Проведение психологического теста в конце уроке не ослабило внимание учащихся, а с большей силой пробудило в них любопытство узнать, насколько каждый из них умеет беспокоиться  о   другом человеке.

   Использование ИКТ, текстов, различных приёмов на уроке способствовало развитию  коммуникативности,  критического мышления,  установки на самостоятельность и ответственность, развитию рефлективности, способности к самооценке и самоанализу,  толерантности, уважения к другим людям. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора.

Учитель  начальных классов

   МКОУ « СОШ№5 »_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2021