Конспект открытого урока "Множественное число существительных". 2 класс
Оценка 4.7

Конспект открытого урока "Множественное число существительных". 2 класс

Оценка 4.7
docx
28.09.2020
Конспект открытого урока "Множественное число существительных". 2 класс
1.docx

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА

Учитель

Пименова Наталья Викторовна

Предмет

Английский язык

Класс

2

Автор УМК

RainbowEnglish  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока

Мир вокруг нас. Множественное число существительных

Цель и задачи:

создать условия для формирования у учащихся умения образовывать существительные во множественном числе, формирование коммуникативной компетенции

1.Образовательные:

-тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме.

-активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)

-закрепление навыков чтения (окончание существительных во мн. числе)

2.Развивающие:

-развитие навыков и умения устной речи, ведения диалога-расспроса, развитие универсальных учебных умений.

3. Воспитательные:

- воспитывать культуру речи и внимательное отношение к слову, совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий

Планируемые результаты:Личностные:

Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Предметные:

Развитие навыков монологической и диалогической речи; правильно употреблять существительные во множественном числе, умение действовать по образцу при составлении  высказываний в пределах темы; обучение основам коммуникативной рефлексии

Метапредметные:

Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя; выполнять учебные действия в громко-речевой форме; последовательность действий, умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; участвовать в диалоге, слушать и понимать других, развитие умения взаимодействовать с окружающими

Познавательные : отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, осуществлять актуализацию полученных знаний; находить информацию в учебнике или в тетради.

Межпредметные связи:

Родной язык, математика

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах

Оснащение:Основные:

Дополнительные:

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Тип урока:

комбинированный

Основные понятия:

Лексические единицы по теме «Числительные»,  фраза «Ilike…», образование множественного числа и правила чтения окончания существительных во мн. числе

Используемые технологии

Элементы технологии диалогового взаимодействия, элементы технологии проблемного обучения, здоровье сберегающие технологии

 

Технологическая карта

 

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые методы, приемы, формы

1.Организационный  момент

2 мин

Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, желает удачи на уроке. Проверяетготовностькуроку.

Hello, children! How are you? 

-I’m glad to see you very much.  - Please sit down, let’s begin.

Отвечают на реплики: “Hello ,teacherGlad to see you too.”

Выполняют необходимые действия, проверяют готовность  к уроку

 

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

 

Личностные: ценить и принимать следующие базовые понятия «приветствие».

Словесные

 

2. Фонетическая зарядка

3 мин

 

Цель - развитие навыков правильного произношения и артикуляции.

It’s time to warm-up.

Lets revise some sounds. I will show you the letter, you wilL tell the sound.

Lets read some words in your books ex. 3 p.73

 

 

 

Дети смотрят на буквы и называют звуки

Читают слова, отрабатывают правила чтения

 

Познавательные: активизация фонетических навыков; закрепление правил чтения английских согласных и гласных

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Фронтальная, индивидуальная

3. Этап повторения изученного материала

5 мин

Давайте вспомним числительные и вопрос

Letscountfrom 1 to 12

Слайд 1 (вставьте пропущенные буквы, задание № 1 в рабочем листе)

 

Howoldareyou? (отработать вопрос по цепочке и выполнить упражнение 2 в рабочем листе)

Lets act out the dialogues.

 

Ученики вспоминают числительные и считают от 1 до 12

Ученики выходят к доске  и разыгрывают диалоги

Познавательные: активизация навыков диалогической речи по теме Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками, умение вести диалог

Словесные, наглядные

4. Целеполагание

2 мин

Цель: поставитьпознавательнуюзадачу

 Lets have a look at the screen and try to guess the theme of our lesson.

The teacher shows :One pen, two pens, three pens

One book, two books, three books

Ребята, кто из вас догадался, чему мы с вами сегодня будем учиться?

 

Отвечают на поставленные вопросы.

 

Предлагают свои варианты, с помощью учителя формулируют цель урока

- множественное число существительных

Познавательные – принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные – уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные – мотивация учебной деятельности

Коммуникативные – взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Словесные, наглядные, Создание проблемной ситуации

5.

Этап изучения нового учебного материала

12мин

Учитель объясняет новый материал, используя демонстрационную таблицу по правилам чтения.

давайте повторим, как мы считаем животных. Let’s count pens. (показываю и считаем)

-Onepen, twopens, threepens, fourpens. -Вы заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во мн.ч?

-Правильно, мн.ч. образуется с помощью окончания –s – звуков [s], [z]. После глухих согласных – [s]: после звонких согласных и гласных – [z]

Слушают объяснение, задают вопросы по новому материалу, записывают новое правило в тетрадь.

 

Личностные - сформированность мотивации к обучению и познанию

Регулятивные - умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных и познавательных задач

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Познавательные - умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий

Коммуникативные - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

-умение находить общее решение с учетом интересов каждого

 

Беседа, словесные, наглядные

 

 

Игра на внимательность. Ребята , если вы слышите в конце слова звук [s], вы хлопаете в ладоши, если звук [z], вы топаете ногами.

Слова: frogs, pens, foxes, hills, cats, books, dogs, cooks, woods, bags, pigs, cups, mugs

Учащиеся слушают внимательно учителя и выполняют задание

фронтальная

 

 

Now have a look at the screen and form the plural form of the nouns

Посмотрите на слова и образуйте мн. Число существительных.(упр 3 раб.лист)

Учащиеся выполняют упражнение.

Наглядные Презентация:

Слайд 9

Раздаточный материал

 

 

Упр 4 Поставьте  в  свободные  клеточки  звуки  [ιz],  [z],  [s] прочитайте слова и объясните правила чтения

Учащиеся выполняют упражнение., читают и рассказывают правило образования мн. числа

Наглядные Презентация:

Слайд 10

 

6. Динамическая пауза

2 мин

- Let's have a rest! Sing a song.

 

Учащиеся выполняют упражнения-зарядку под песню

 

 

 

 

Личностные формировать этические чувства –доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной речевой форме

Словесные, наглядные

7.

Этап закрепления нового учебного материала

12 мин

 Учитель предлагает выполнить упражнение на закрепление грамматического правила. Распределитесловапогруппам. Now I want you to do exercise №5 in your work lists

Учащиеся выполняют упражнение на закрепление грамматического материала

Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Личностные: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

Коммуникативные: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания

Раздаточный материал

 

 

 

Учитель предлагает выполнить упражнение на образование множественного числа существительных Now I want you to do exercise №6  in your work lists

 

 

Учащиеся выполняют упражнение на закрепление грамматического материала

 

 

Раздаточный материал

 

 

Сейчас, ребята, давайте выучим фразу «Я люблю» - «Ilike»

Посмотрите в учебник на номер . Сначала слушайте и следите за диктором по тексту.Теперь давайте повторим за диктором.

Ученики слушают диктора и следят за текстом и повторяют за диктором

 

Аудиозадание

 

 

Учитель предлагает выполнить упражнение 7 в рабочих листах

Ученики самостоятельно выполняют упражнение

Регулятивные: последовательность действий, саморегуляция.

Раздаточный материал

8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

5 мин

Учитель просит обучающихся оценить свою работу на уроке. Лестница успеха

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу

Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные – формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные – выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности..

наглядные

9.

Домашнее задание

2 мин

Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске

Your home task is in your workbooks, write it in your diaries( Step 53).

Now stand up please, thank you  for the lesson,good bye!

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке

Goodbye !

Познавательные – осуществлять анализ информации

Коммуникативные – задавать вопросы, обращаться за помощью

Регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия

Словесные

 

 

 

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Класс: 2
Тема урока: «В зоопарке».

УМК М.З. Биболетова « Enjoy English»- 2 класс, Титул, 2012
Тип урока и его структура: комбинированный, введение и первичное закрепление материала по теме «Множественное число существительных»; ознакомление с формами образования множественного числа существительных, окончание существительных во мн.ч.; активизация навыков аудирования и произношения.

Цель: Формирование грамматических навыков в устной речи.

Задачи:

Учебный: Активизировать грамматические навыки устной речи, аудирования. Активизировать навыки орфографии.

Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательный: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Это четвертый урок в теме «Добро пожаловать в театр». На прошлых уроках велась работа по формированию лексических и грамматических навыков, навыков устной речи по теме «друзья - животные», произносительных навыков. На следующем уроке предполагается ознакомить детей с лексикой по теме «На ферме у Джона».

Урок проводился в 2 А классе. В группе 15 учащихся, из них 6 – мальчиков; 9– девочек. Группа с разными уровнями обученности: 2 ученика с низким уровнем; 11 учеников – со средним уровнем; 2 ученика - с высоким уровнем. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с удовлетворительными речевыми и языковыми способностями.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:

Предметные: ученики могут называть изученные буквы алфавита, умеют образовывать множественное число существительных, могут рассказать о ком-то по плану, полностью понимают на слух текст с опорой на картинку, могут сравнить услышанное и увиденное, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

Личностные: умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке, умение работать в паре, группе, распределять роли и задания,

Метапредметные: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные: целеполагание, управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность;

Коммуникативные: речевая деятельность; умение слушать и вступать в диалог, навыки сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности;

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам, работа с информацией;



 

Структура урока, цель каждого этапа:

1 этап - Организационный момент. Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

 

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

 

3 этап – Актуализация имеющихся знаний. Цель:. совершенствование навыков монологической речи по опоре

 

4 этап – первичное усвоение новых знаний (введение грамматического материала). Цель: Первичная систематизация полученных знаний

5 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

 

6 этап - первичная проверка понимания. Цель: Воспроизведение нового грамматического материала, развитие навыков аудирования

7 этап – динамическая пауза. Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.

8 этап – Первичное закрепление. Тренировка. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний в диалогической, монологической речи

9 этап - актуализация знаний по теме английский алфавит. Цель: Систематизация знаний

10 этап - Введение новой буквы. Цель: Познакомить с гласной буквой

11 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

12 этап – рефлексия (подведение итогов занятия). Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

На уроке использовались следующие методы и приемы:

1 этап – Словесный метод, метод мотивации учебной деятельности.

2 этап – Проблемный метод. Приемы создания проблемной ситуации и ее решения. Игровой метод. Иллюстративный метод

3 этап – Практический метод, взаимоконтроля. Интерактивный прием.

4 этап – Информационно-рецептивный метод, объяснительно-иллюстративный метод.

5этап – Практический метод, метод контроля. Прием познавательной активности. Интерактивный прием. Наглядный, словесный, познавательный метод.

6 этап – Метод фронтальной организации учащихся. Метод сравнения, анализа

7 этап – Практический метод. Интерактивный прием.

8 этап – Словесный, наглядный метод. Практический метод.

9 этап – Метод фронтальной организации учащихся. Наглядный, словесный, познавательный метод

10 этап - Словесный, наглядный метод. Практический метод

11 этап - Словесный, наглядный метод.

12 этап - Познавательно-рефлексивный метод. Анализа работы учащихся.

Я использовала такие формы организации урока как фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Так как дети в процессе обучения иностранному языку должны коммуницировать, я старалась в основном использовать парную работу.

На уроке присутствовали элементы проблемного, коммуникативного, интерактивного обучения. Дети большую часть урока общались на иностранном языке.

Ученики на уроке принимали следующие позиции: слушатель, мыслитель, зритель, контролер.

Учитель организует, направляет и корректирует работу учащихся, стимулирует детей на успешное выполнение заданий.

В течение урока я использовала различные виды деятельности.

Познавательная деятельность использовалась при первичном усвоении новых знаний в устной речи.

Социальная деятельность использовалась на протяжении всех упражнений, где требовалась парная работа, взаимоконтроль (организационный, мотивационный этапы, этап первичной проверки понимания, этап закрепления знаний, этап рефлексии).

Физическая активность является неотъемлемой частью здоровьесберегающих технологий. На уроке проводилась физкультминутка, что соответствует возрастным особенностям детей младшего школьного возраста. Дети с удовольствием проводят динамические паузы самостоятельно.

Все этапы и виды деятельности взаимосвязаны и соответствуют целям урока.

На данном уроке использовались ИКТ технологии. Фонетическая зарядка проводилась с помощью аудиоприложения к учебнику.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Контроль усвоения знаний организован в виде ролевой игры в парах, дети самостоятельно разыгрывали разговор между дирктором зоопарка и Мартином. На этапе первичной проверки понимания дети слушали аудиозапись, анализировали и называли правильное количество животных.

На уроке использовался дифференцированный подход. Как было сказано выше, в классе есть 3 ученика с низким уровнем обученности, поэтому в течение урока я направляла этих детей, указывала на опоры в учебнике, дети других уровней обученности помогали им.

В конце занятия дети подводят итоги урока и сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Продолжают фразы, предложенные учителем, в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Цель урока достигнута, планируемые результаты реализованы:

Предметные:

Знать: образование множественного числа существительных

Уметь: образовывать множественное число существительных; рассказывать о ком-то по плану; полностьб понимать на слух текст с опорой на картинку; сравнить услышанное и увиденное, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; называть изученные буквы алфавита

 

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

умение планировать и осуществлять работу в парах; индивидуальную, фронтальную работу,

 

Личностные:

умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке, умение работать в паре, группе, распределять роли и задания,

развитие познавательного интереса к учебному предмету;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

 

 

Предметные: ученики могут называть изученные буквы алфавита, умеют образовывать множественное число существительных, могут рассказать о ком-то по плану, полностью понимают на слух текст с опорой на картинку, могут сравнить услышанное и увиденное, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикетаЛичностные: умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке, умение работать в паре, группе, распределять роли и задания,Метапредметные: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задачРегулятивные: целеполагание, управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность; Коммуникативные: речевая деятельность; умение слушать и вступать в диалог, навыки сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам, работа с информацией;

Структура урока, цель каждого этапа:

1 этап - Организационный момент. Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

3 этап – Актуализация имеющихся знаний. Цель:. совершенствование навыков монологической речи по опоре

4 этап – первичное усвоение новых знаний (введение грамматического материала). Цель: Первичная систематизация полученных знаний

5 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

6 этап - первичная проверка понимания. Цель: Воспроизведение нового грамматического материала, развитие навыков аудирования

7 этап – динамическая пауза. Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.

8 этап – Первичное закрепление. Тренировка. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний в диалогической, монологической речи

9 этап - актуализация знаний по теме английский алфавит. Цель: Систематизация знаний

10 этап - Введение новой буквы. Цель: Познакомить с гласной буквой

11 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

12 этап – рефлексия (подведение итогов занятия). Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

На уроке использовались следующие методы и приемы:

1 этап – Словесный метод, метод мотивации учебной деятельности.

2 этап – Проблемный метод. Приемы создания проблемной ситуации и ее решения. Игровой метод. Иллюстративный метод

3 этап – Практический метод, взаимоконтроля. Интерактивный прием.

4 этап – Информационно-рецептивный метод, объяснительно-иллюстративный метод.

5этап – Практический метод, метод контроля. Прием познавательной активности. Интерактивный прием. Наглядный, словесный, познавательный метод.

6 этап – Метод фронтальной организации учащихся. Метод сравнения, анализа

7 этап – Практический метод. Интерактивный прием.

8 этап – Словесный, наглядный метод. Практический метод.

9 этап – Метод фронтальной организации учащихся. Наглядный, словесный, познавательный метод

10 этап - Словесный, наглядный метод. Практический метод

11 этап - Словесный, наглядный метод.

12 этап - Познавательно-рефлексивный метод. Анализа работы учащихся.

Я использовала такие формы организации урока как фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Так как дети в процессе обучения иностранному языку должны коммуницировать, я старалась в основном использовать парную работу.

На уроке присутствовали элементы проблемного, коммуникативного, интерактивного обучения. Дети большую часть урока общались на иностранном языке.

Ученики на уроке принимали следующие позиции: слушатель, мыслитель, зритель, контролер.

Учитель организует, направляет и корректирует работу учащихся, стимулирует детей на успешное выполнение заданий.

В течение урока я использовала различные виды деятельности.

Познавательная деятельность использовалась при первичном усвоении новых знаний в устной речи.

Социальная деятельность использовалась на протяжении всех упражнений, где требовалась парная работа, взаимоконтроль (организационный, мотивационный этапы, этап первичной проверки понимания, этап закрепления знаний, этап рефлексии).

Физическая активность является неотъемлемой частью здоровьесберегающих технологий. На уроке проводилась физкультминутка, что соответствует возрастным особенностям детей младшего школьного возраста. Дети с удовольствием проводят динамические паузы самостоятельно.

Все этапы и виды деятельности взаимосвязаны и соответствуют целям урока.

На данном уроке использовались ИКТ технологии. Фонетическая зарядка проводилась с помощью аудиоприложения к учебнику.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Контроль усвоения знаний организован в виде ролевой игры в парах, дети самостоятельно разыгрывали разговор между дирктором зоопарка и Мартином. На этапе первичной проверки понимания дети слушали аудиозапись, анализировали и называли правильное количество животных.

На уроке использовался дифференцированный подход. Как было сказано выше, в классе есть 3 ученика с низким уровнем обученности, поэтому в течение урока я направляла этих детей, указывала на опоры в учебнике, дети других уровней обученности помогали им.

В конце занятия дети подводят итоги урока и сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Продолжают фразы, предложенные учителем, в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Цель урока достигнута, планируемые результаты реализованы:

Предметные:

Знать: образование множественного числа существительных

Уметь: образовывать множественное число существительных; рассказывать о ком-то по плану; полностьб понимать на слух текст с опорой на картинку; сравнить услышанное и увиденное, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; называть изученные буквы алфавита

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.умение планировать и осуществлять работу в парах; индивидуальную, фронтальную работу,

Личностные:

умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке, умение работать в паре, группе, распределять роли и задания,развитие познавательного интереса к учебному предмету;развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

 

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

 


Аннотация

Урок английского языка по теме «Множественное число существительных» разработан по учебнику Rainbow  для 2 класса (авт. Афанасьева). Основной целью на уроке является формирование грамматических навыков. На данном уроке формируются  грамматические навыки по теме «Множественное число существительных в английском языке».

Данный урок проводится в начале 4 четверти, в качестве самого первого урока по теме и рассчитан на 45 минут. Всего на эту тему отводится 5 уроков.

Урок является целесообразным, так как является вводным уроком по теме ««Множественное число существительных» и от уровня усвоенности данного материала зависит  дальнейшее качество обучения по теме. На уроке повторяются ответы на вопросы по темам «Знакомство», «Числа 1-12», «Общие вопросы с глаголом to be»

В структуре данного урока используются компьютерные технологии, позволяющие учащимся лучше активизировать лексические единицы. А также используются принципы  коммуникативного подхода, развивающего основные языковые навыки: устную  речь (диалогическую и монологическую), чтение и аудирование. Во время уроков учащимся предлагаются задания на тренировку всех этих навыков в комплексе.

Методическая цель: Повышение качества знаний через привитие интереса к предмету путем внедрения информационных технологий и телекоммуникаций, использование новых педагогических технологий и реализации личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся.

Общедидактические принципы, на которых построен урок:

принцип непрерывности;

принцип сознательности;

принцип наглядности;

принцип активности;

принцип систематичности и последовательности.

Главный методический принцип, на котором построен урокУченик активный участник учебного процесса. Дети максимально вовлечены в процесс урока в зависимости от своих индивидуальных особенностей. Изменяется место учителя: он больше не доминирует в учебной ситуации, центр внимания – ученик.

На уроке используются разные формы взаимодействия: работа в парах, групповая, фронтальная работа, игровые моменты. Многочисленные игровые элементы вносят оживление и поддерживают эмоциональный настрой учащихся, давая, в то же время, преподавателю возможность незаметно осуществлять полный контроль над процессом обучения.

Задания направлены на развитие  языковых навыков: чтение, речь и аудирование, а также предлагаются задания на базе личного опыта учащихся, что является очень важным компонентом урока.

 

 

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Метапредметные: Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя; выполнять учебные действия в громко-речевой форме; последовательность действий, умение формулировать для себя задачи в соответствии с…

Метапредметные: Регулятивные: определить цель учебной деятельности с помощью учителя; выполнять учебные действия в громко-речевой форме; последовательность действий, умение формулировать для себя задачи в соответствии с…

Организационный момент 2 мин

Организационный момент 2 мин

Фонетическая зарядка 3 мин

Фонетическая зарядка 3 мин

Этап повторения изученного материала 5 мин

Этап повторения изученного материала 5 мин

Целеполагание 2 мин

Целеполагание 2 мин

Этап изучения нового учебного материала 12мин

Этап изучения нового учебного материала 12мин

Упр 4 Поставьте в свободные клеточки звуки [ιz], [z], [s] прочитайте слова и объясните правила чтения

Упр 4 Поставьте в свободные клеточки звуки [ιz], [z], [s] прочитайте слова и объясните правила чтения

Личностные : осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Личностные : осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Подведение итогов урока. Рефлексия

Подведение итогов урока. Рефлексия

Класс: 2 Тема урока: «В зоопарке»

Класс: 2 Тема урока: «В зоопарке»

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, сравнение, классификация объектов по…

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, сравнение, классификация объектов по…

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

На данном уроке использовались

На данном уроке использовались

Предметные: ученики могут называть изученные буквы алфавита, умеют образовывать множественное число существительных, могут рассказать о ком-то по плану, полностью понимают на слух текст с опорой…

Предметные: ученики могут называть изученные буквы алфавита, умеют образовывать множественное число существительных, могут рассказать о ком-то по плану, полностью понимают на слух текст с опорой…

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Все этапы и виды деятельности взаимосвязаны и соответствуют целям урока

Все этапы и виды деятельности взаимосвязаны и соответствуют целям урока

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы

На уроке используются разные формы взаимодействия: работа в парах, групповая, фронтальная работа, игровые моменты

На уроке используются разные формы взаимодействия: работа в парах, групповая, фронтальная работа, игровые моменты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020