ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды и формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
к/ р |
п/ р |
||||||
1.1 |
О Родине, героические страницы истории |
11 |
1 |
2 |
22.09.2022- 29.09.2022 06.04.2023- 20.04.2023 |
Разговор перед
чтением: страницы истории родной страны — тема фольклорных и авторских
произведений (не менее четырёх по выбору), объяснение пословицы «Родной свой
край делами прославляй»;
|
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.2 |
Фольклор
(устное |
9 |
|
1 |
01.09.2022-19.09.2022
|
Разговор перед
чтением: обсуждение вопросов: «Что такоефольклор?», «Какие произведения
относятся к фольклору?»,объяснение, приведение примеров; Игра «Вспомни и
назови»: анализ предложенных произведениймалых жанров фольклора, определение
жанра, объяснениеи ответ на вопрос «К каким жанрам относятся эти
тексты?»,аргументация своего мнения; Чтение произведений малого фольклора (по
выбору): загадок,пословиц, скороговорок, потешек, песен, небылиц,
закличек,используя интонацию, паузы, темп, ритм, логические ударенияв
соответствии с особенностями текста для передачи эмоционального настроя
произведения; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.3 |
Творчество
|
6 |
|
1 |
30.09.2022 03.10.2022-13.10.2022 |
Разговор перед
чтением: понимание общего настроения лирического произведения; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.4 |
Творчество
|
5 |
|
|
10.11. 2022 18.11. 2022 |
Игра «Вспомни и назови»: анализ предложенных произведений, определение жанра (басня) и автора (И. А. Крылов,Л. Н.
Толстой), объяснение и ответ на вопрос «К каким жанрам относятся эти тексты?
Почему?», аргументация своего мнения; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.5 |
Творчество
|
4 |
|
|
14.10.2022 21.10 . 2022 |
Разговор перед чтением: понимание общего настроения лирического произведения, творчество М. Ю. Лермонтова; Определение цели
выразительного исполнения и работы с текстом; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.6 |
Литературная сказка |
8 |
|
1 |
09.12.2022 09.01.2023 |
Разговор перед
чтением: уточнение представлений о жанре сказки, расширение знаний о том, как
и почему из глубины веков дошли до нас народные сказки, первые авторы
литературных сказок; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.7 |
Картины природы в творчестве поэтов и писателей ХIХ века |
8 |
|
1 |
21.11.2022 28.11. 2022 01.12.2022 08.12.2022
|
Разговор перед
чтением: стихотворные произведения как способ передачи чувств автора,
лирические и эпические произведения: сходство и различия; Фета«Весенний дождь», «Бабочка», «Песня», Е. А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух
чист!»,«Где сладкий шёпот…» (не менее пяти авторов по выбору); Определение цели выразительного исполнения и работы с текстом; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.8 |
Творчество Л. Н. Толстого |
2 |
|
|
24.10.2022 27.10.2022 |
Игра «Вспомни и
назови»: анализ предложенных отрывков из произведений Л. Н. Толстого,
определение жанра, объяснение и ответ на вопрос «К каким жанрам относятся эти
тексты?Почему?», аргументация своего мнения; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.9 |
Картины природы в творчестве поэтов и писателей XX века |
3 |
|
|
12.01.2023 16.01.2023 |
Разговор перед
чтением: стихотворные произведения как способ передачи чувств автора,
лирические и эпические произведения: сходство и различия; Блока«Рождество»,
К. Д. Бальмонта «К зиме», М. И. Цветаевой «Наши царства». Определение цели
выразительного исполнения и работы с текстом; Осуществление контроля процесса и результата деятельности; установление причины возникших ошибок и трудностей; проявление способности предвидеть их в предстоящей работе. |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.10 |
Произведения
о |
10 |
|
1 |
06.03.2023 03.04.2023
|
Разговор перед
чтением: взаимоотношения человека и животных, обсуждение цели чтения, выбор
формы чтения (вслух или про себя (молча), удержание учебной задачи и ответ на
вопрос«На какой вопрос хочу получить ответ?»; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/
|
1.11 |
Произведения о детях |
16 |
|
|
28.10.2022 07.11.2022 10.02.2023- 27.02.2023 02.03.2023 05.05.2023 |
Разговор перед
чтением: обсуждение цели чтения, выбор формы чтения (вслух или про себя
(молча), удерживание учебной задачи и ответ на вопрос «На какой вопрос хочу
получить ответ, читая |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/ https://teachermade.com/ |
1.12 |
Пьеса |
2 |
|
|
19.01;.2023 20.01.2023 |
Чтение вслух и
про себя (молча) пьес. Например, С. Я. Маршак«Двенадцать месяцев», Е. Л.
Шварц «Красная Шапочка» (одна по выбору); |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа». |
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/
|
1.13 |
Юмористические произведения |
8 |
|
1 |
23.01.2023 09.02.2023 |
Разговор перед чтением: обсуждение проблемного вопроса«Какой текст является юмористическим?»; Слушание и чтение художественных произведений, оценкаэмоционального состояния при восприятии юмористическогопроизведения, ответ на вопрос «Какое чувство вызывает сюжетрассказа? Почему?»; Рассказы В. Ю. Драгунского «Главныереки», В. В. Голявкина «Никакой горчицы я не ел», «Не надо врать», Н.(не менее двух произведений по выбору); |
|
|
1.14 |
Зарубежная
|
8 |
|
1 |
08.05.2023 25.05.2023 |
Разговор перед
чтением: установление цели чтения, ответ на вопрос «На какой вопрос хочу
получить ответ, читая произведение?»; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа».
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ https://worksheets.ru/ https://www.liveworksheets.com/ https://udoba.org/ https://learningapps.org/
|
1.15 |
Библиографическая
культура (работа с детской книгой и |
2 |
|
|
26.05.2023 29.05.2023 |
Экскурсия в школьную или ближайшую детскую библиотеку: тема экскурсии «Зачем нужны книги»; Чтение очерков С. Я. Маршака «Книга — ваш друг и учитель», В. П. Бороздина «Первый в космосе», И. С. Соколова-Микитова
«Родина», Н. С. Шер «Картины-сказки»; |
Текущий контроль: Контрольная работа; Письменный опрос; Практическая работа; Тестирование;
|
https://quizizz.com/ https://nearpod.com/ https://www.plickers.com/ https://genial.ly/ https://www.zipgrade.com/ https://www.umaigra.com/ |
Резервное время |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
1 |
9 |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.