Конспект открытого урока по математике для 1 класса: «вычитание - 17».
Оценка 4.6

Конспект открытого урока по математике для 1 класса: «вычитание - 17».

Оценка 4.6
docx
27.06.2024
Конспект открытого урока по математике для 1 класса: «вычитание - 17».
Документ Microsoft Office Word (2).docx

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

 

Виды деятельности

Виды и формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

к/ р

п/ р

1.1

О Родине, героические страницы истории

11

1

2

22.09.2022-

29.09.2022

06.04.2023-

20.04.2023

Разговор перед чтением: страницы истории родной страны — тема фольклорных и авторских произведений (не менее четырёх по выбору), объяснение пословицы «Родной свой край делами прославляй»;
Восприятие на слух поэтических и прозаических произведений, выражающих нравственно-этические понятия: любовь к Отчизне, родной земле. Например, Н. М. Языков «Мой друг! Что может быть милей…», А. Т. Твардовский «О родине большой и малой», А. В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…»,  С. Д. Дрожжин «Родине». Учебный диалог: обсуждение проблемы «Понятие Родины для каждого из нас», объяснение своей позиции с приведением примеров из текстов, раскрытие смысла пословиц о Родине, соотнесение их с прослушанными/прочитанными произведениями; Чтение произведений о героях России  Например, С. Т. Романовский «Ледовое побоище», Н. П. Кончаловская  «Слово о побоище Ледовом», историческая песня «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения», Ф. Н. Глинка «Солдатская песня» и другие произведения;
Работа с текстом произведения: анализ заголовка, определение темы, выделение главной мысли, осознание идеи текста, нахождение доказательства отражения мыслей и чувств автора, наблюдение и рассматривание иллюстраций и репродукций картин (например, П. Д. Корин «Александр Невский», И. С. Глазунов «Дмитрий Донской»), соотнесение их сюжета с соответствующими фрагментами текста: озаглавливание;

 

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.2

Фольклор (устное
народное творчество)

9

 

1

01.09.2022-19.09.2022

 

Разговор перед чтением: обсуждение вопросов: «Что такоефольклор?», «Какие произведения относятся к фольклору?»,объяснение, приведение примеров; Игра «Вспомни и назови»: анализ предложенных произведениймалых жанров фольклора, определение жанра, объяснениеи ответ на вопрос «К каким жанрам относятся эти тексты?»,аргументация своего мнения; Чтение произведений малого фольклора (по выбору): загадок,пословиц, скороговорок, потешек, песен, небылиц, закличек,используя интонацию, паузы, темп, ритм, логические ударенияв соответствии с особенностями текста для передачи эмоционального настроя произведения;
Учебный диалог: обсуждение цитаты А. С. Пушкина о пословицах «Что за золото! А что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой пословице нашей! », составление монологическоговысказывания;

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.3

Творчество
А.С.Пушкина

6

 

1

30.09.2022

03.10.2022-13.10.2022

Разговор перед чтением: понимание общего настроения лирического произведения;
Слушание стихотворных произведений А. С. Пушкина(«Осень» (отрывки): «Унылая пора! Очей очарованье», «Няне…», «Туча»(по выбору), обсуждениеэмоционального состояния при восприятии описанных картин природы, ответ на вопрос «Какое настроение создаёт произведение? Почему?»;

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.4

Творчество
И.А.Крылова

5

 

 

10.11. 2022 18.11. 2022

Игра «Вспомни и назови»: анализ предложенных произведений, определение жанра (басня) и автора (И. А.

Крылов,Л. Н. Толстой), объяснение и ответ на вопрос «К каким жанрам относятся эти тексты? Почему?», аргументация своего мнения;
Разговор перед чтением: история возникновения жанра, Эзоп — древнегреческий баснописец, его басни, рассказ о творчествеИ. А. Крылова;
Слушание и чтение басен: И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей»,«Квартет», «Кукушка и Петух», И. И. Хемницер «Стрекозаи муравей», Л. Н. Толстой

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.5

Творчество
М.Ю.Лермонтова

4

 

 

14.10.2022

21.10 . 2022

Разговор перед чтением: понимание общего настроения лирического произведения, творчество М. Ю.

Лермонтова;
Слушание стихотворных произведений (не менее трёх)М. Ю. Лермонтова: «Горные вершины…», «Утёс»,«Парус»,«Москва, Москва! Люблю тебя как сын…» и др.;
Учебный диалог: обсуждение эмоционального состояния при восприятии описанных картин природы, ответ на вопрос «Какое чувство создаёт произведение?»;
Работа с текстом произведения: упражнение в нахождении сравнений и эпитетов, выделение в тексте слов, использованных в прямом и переносном значении, наблюдение за рифмойи ритмом стихотворения, нахождение образных слов и выражений, поиск значения незнакомого слова в словаре, поиск олицетворения и метафор, определение вида строф Рассматривание репродукций картин и подбор к ним соответствующих стихотворных строк;
Упражнение в выразительном чтении вслух и наизусть с сохранением интонационного рисунка Творческое задание: воссоздание в воображении описанных в стихотворении картин;

Определение цели выразительного исполнения и работы с текстом;
Осуществление контроля процесса и результата деятельности; установление причины возникших ошибок и трудностей; проявление способности предвидеть их в предстоящей работе.

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.6

Литературная сказка

8

 

1

09.12.2022 09.01.2023

Разговор перед чтением: уточнение представлений о жанре сказки, расширение знаний о том, как и почему из глубины веков дошли до нас народные сказки, первые авторы литературных сказок;
Слушание и чтение литературных сказок. Например: В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке», С. Т. Аксаков«Аленький цветочек»;
Работа с текстом произведения (характеристика героя): нахождение описания героя, определение
взаимосвязи между поступками героев, сравнение героев по аналогии или по контрасту, оценка поступков героев (две-три сказки по выбору);
Учебный диалог: обсуждение отношения автора к героям, поступкам, описанным в сказках;
Анализ сюжета рассказа: определение последовательности событий, формулирование вопросов (в том числе проблемных) по основным событиям сюжета, восстановление нарушенной последовательности событий, нахождение в тексте заданного эпизода, составление цитатного плана текста с выделением отдельных эпизодов, смысловых частей;
Составление вопросного плана текста с выделением эпизодов, смысловых частей;
Пересказ (устно) содержания произведения выборочно Работа в парах: чтение диалогов по ролям; Знакомство со сказом П. П. Бажова «Серебряное копытце», выделение особенностей жанра;
Работа с текстом произведения: упражнение в нахождении народной лексики, устойчивых выражений, выделение в тексте слов, использованных в прямом и переносном значении, нахождение образных слов и выражений, поиск устаревших слов, установление значения незнакомого слова в словаре;

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.7

Картины природы в творчестве поэтов и писателей ХIХ века

8

 

1

21.11.2022 28.11. 2022 01.12.2022  08.12.2022

 

Разговор перед чтением: стихотворные произведения как способ передачи чувств автора, лирические и эпические произведения: сходство и различия;
Слушание лирических произведений, обсуждение эмоционального состояния при восприятии описанных картин природы,ответ на вопрос «Какое настроение создаёт произведение ?Почему?». На примере стихотворений Ф. И. Тютчева «Ещёземли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…», А. А.

Фета«Весенний дождь», «Бабочка»,  «Песня», Е. А. Баратынского «Весна, весна!

Как воздух чист!»,«Где сладкий шёпот…» (не менее пяти авторов по выбору);
Работа с текстом произведения: упражнение в нахождении сравнений и эпитетов, олицетворений, метафор, выделение в тексте слов, использованных в прямом и переносном значении, наблюдение за рифмой и ритмом стихотворения, нахождение образных слов и выражений, поиск значения незнакомого слова в словаре, характеристика звукописи, определение вида строф;
Работа в парах: сравнение лирических произведений по теме,созданию настроения; подбор синонимов к заданным словам,анализ поэтических выражений и обоснование выбора автора Упражнение в
выразительном чтении вслух и наизусть с сохранением интонационного рисунка произведения (конкурс чтецов стихотворений);
Рассматривание репродукций картин и подбор к ним соответствующих стихотворных строк;
Творческое задание: воссоздание в воображении описанныхв стихотворении картин;

Определение цели выразительного исполнения и работы с текстом;

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.8

Творчество Л. Н. Толстого

2

 

 

24.10.2022

27.10.2022

Игра «Вспомни и назови»: анализ предложенных отрывков из произведений Л. Н. Толстого, определение жанра, объяснение и ответ на вопрос «К каким жанрам относятся эти тексты?Почему?», аргументация своего мнения;
Разговор перед чтением: общее представление об эпосе (на примере рассказа), знакомство с повестью как эпическим жанром, в основе которого лежит повествование о каком-либо событии;
Слушание и чтение произведений Л. Н. Толстого «Детство» (отрывки из повести).
Обсуждение темы и главной мысли произведений, определение признаков жанра (автобиографическая повесть, рассказ, басня), характеристика героев с использованием текста. Анализ сюжета рассказа: определение последовательности событий, формулирование вопросов по основным событиям сюжета, восстановление нарушенной последовательности событий, нахождение в тексте заданного эпизода, составление цитатного плана текста с выделением отдельных эпизодов, смысловых частей;
Работа с композицией произведения: определение завязки, кульминации, развязки Пересказ содержания произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики художественного, научно-познавательного и учебного текстов Работа в парах: сравнение рассказов (художественный и научно-познавательный), тема, главная мысль, события, герои:«Черепаха» и «Русак»; Работа со схемой: «чтение» информации, представленнойв схематическом виде, обобщение представлений о произведениях Л. Н. Толстого;
Проверочная работа по итогам изученного раздела: демонстрация начитанности и сформированности специальных читательских умений Проверка и оценка своей работы по предложенным критериям; предложений) на тему «Моё любимое

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.9

Картины природы в творчестве поэтов и писателей XX века

3

 

 

12.01.2023 16.01.2023

Разговор перед чтением: стихотворные произведения как способ передачи чувств автора, лирические и эпические произведения: сходство и различия;
Слушание лирических произведений, обсуждение эмоционального состояния при восприятии описанных картин природы, ответ на вопрос «Какое настроение создаёт произведение?Почему?». На примере стихотворений И А Бунина «Гаснет вечер, даль синеет…», «Ещё и холоден и сыр…», А. А.

Блока«Рождество», К. Д. Бальмонта «К зиме», М. И. Цветаевой «Наши царства».
Работа с текстом произведения: упражнение в нахождениисравнений и эпитетов, олицетворений, метафор, выделениев тексте слов, использованных в прямом и переносном значении, наблюдение за рифмой и ритмом стихотворения, нахождение образных слов и выражений, поиск значения незнакомогослова в словаре, характеристика звукописи, определение видастроф;
Работа в парах: сравнение лирических произведений по теме,созданию настроения, подбор синонимов к заданным словам,анализ поэтических выражений и обоснование выбораавтора;
Упражнение в выразительном чтении вслух и наизусть с сохранением интонационного рисунка
произведения (конкурс чтецовстихотворений);

Определение цели выразительного исполнения и работы с текстом;
Рассматривание репродукций картин и подбор к ним соответствующих стихотворных строк;
Творческое задание: воссоздание в воображении описанныхв стихотворении картин;
Написание сочинения-описания (после предварительнойподготовки) на тему «Картины родной природы в изображениихудожников»;
Составление выставки книг на тему «Картины природы в произведениях поэтов ХIХ—ХХ веков», написание краткого отзывао самостоятельно прочитанном произведении по заданномуобразцу;

Осуществление контроля процесса и результата деятельности; установление причины возникших ошибок и трудностей; проявление способности предвидеть их в предстоящей работе.

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.10

Произведения о
животных и родной природе

10

 

1

06.03.2023

03.04.2023

 

Разговор перед чтением: взаимоотношения человека и животных, обсуждение цели чтения, выбор формы чтения (вслух или про себя (молча), удержание учебной задачи и ответ на вопрос«На какой вопрос хочу получить ответ?»;
Чтение вслух и про себя (молча) произведений о животных:В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Учебный диалог: обсуждение темы и главной мысли произведений, определение признаков жанра;

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

 

1.11

Произведения о детях

16

 

 

28.10.2022 07.11.2022 10.02.2023- 27.02.2023 02.03.2023   05.05.2023

Разговор перед чтением: обсуждение цели чтения, выбор формы чтения (вслух или про себя (молча), удерживание учебной задачи и ответ на вопрос «На какой вопрос хочу получить ответ, читая
произведение?»;
Чтение вслух и про себя (молча) произведений о жизни детейв разное время: А. П. Чехов «Мальчики»,  Б. С. Житков «Как я ловил человечков», К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»(не менее трёх авторов); М.Зощенко «Елка»; ((научно-фантастические рассказы) Е.Велтистов «Приключения Электроника»; К.Булычев «Путешествие Алисы».
Работа с текстом произведения:

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

https://teachermade.com/

1.12

Пьеса

2

 

 

19.01;.2023

20.01.2023

Чтение вслух и про себя (молча) пьес. Например, С. Я. Маршак«Двенадцать месяцев», Е. Л. Шварц «Красная Шапочка» (одна по выбору);
Ориентировка в понятиях: пьеса, действие, персонажи, диалог, ремарка, реплика;
Учебный диалог: анализ действующих лиц, обсуждение проблемы: является ли автор пьесы действующим лицом, ответ навопрос

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

 

1.13

Юмористические произведения

8

 

1

23.01.2023

09.02.2023

Разговор перед чтением: обсуждение проблемного вопроса«Какой текст является юмористическим?»; Слушание и чтение художественных произведений, оценкаэмоционального состояния при восприятии юмористическогопроизведения, ответ на вопрос «Какое чувство вызывает сюжетрассказа? Почему?»; Рассказы В. Ю. Драгунского «Главныереки», В. В. Голявкина «Никакой горчицы я не ел», «Не надо врать», Н.(не менее двух произведений по выбору);

 

 

1.14

Зарубежная
литература

8

 

1

08.05.2023 25.05.2023

Разговор перед чтением: установление цели чтения, ответ на вопрос «На какой вопрос хочу получить ответ, читая произведение?»;
Чтение литературных сказок зарубежных писателей (по выбору): братья Гримм «Белоснежка и семь гномов», Ш. Перро «Спящая красавица», Х.-К. Андерсен «Дикие лебеди», «Русалочка»;
Работа с текстом произведения (характеристика героя): нахождение описания героя, определение взаимосвязи между поступками героев, сравнение героев по аналогии или по контрасту, оценка поступков героев;

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

Самооценка с использованием «Оценочного листа».

 

 

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

https://worksheets.ru/

https://www.liveworksheets.com/

https://udoba.org/

https://learningapps.org/

 

1.15

Библиографическая культура (работа с детской книгой и
справочной
литературой

2

 

 

26.05.2023

29.05.2023

Экскурсия в школьную или ближайшую детскую библиотеку: тема экскурсии «Зачем нужны книги»; Чтение очерков С. Я. Маршака «Книга — ваш друг и учитель», В. П. Бороздина «Первый в космосе», И. С.

Соколова-Микитова «Родина», Н. С. Шер «Картины-сказки»;

Текущий контроль:

Контрольная работа;

Письменный опрос;

Практическая работа;

Тестирование;

 

https://quizizz.com/

https://nearpod.com/

https://www.plickers.com/

https://genial.ly/

https://www.zipgrade.com/

https://www.umaigra.com/

Резервное время

0

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

1

9

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

России Например, С. Т. Романовский «Ледовое побоище»,

России Например, С. Т. Романовский «Ледовое побоище»,

Чтение произведений малого фольклора (по выбору): загадок,пословиц, скороговорок, потешек, песен, небылиц, закличек,используя интонацию, паузы, темп, ритм, логические ударенияв соответствии с особенностями текста для передачи эмоционального…

Чтение произведений малого фольклора (по выбору): загадок,пословиц, скороговорок, потешек, песен, небылиц, закличек,используя интонацию, паузы, темп, ритм, логические ударенияв соответствии с особенностями текста для передачи эмоционального…

Творчество И.А.Крылова 5 10

Творчество И.А.Крылова 5 10

Работа с текстом произведения: упражнение в нахождении сравнений и эпитетов, выделение в тексте слов, использованных в прямом и переносном значении, наблюдение за рифмойи ритмом стихотворения,…

Работа с текстом произведения: упражнение в нахождении сравнений и эпитетов, выделение в тексте слов, использованных в прямом и переносном значении, наблюдение за рифмойи ритмом стихотворения,…

Например: В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»,

Например: В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке»,

Текущий контроль: Контрольная работа;

Текущий контроль: Контрольная работа;

Работа в парах: сравнение лирических произведений по теме,созданию настроения; подбор синонимов к заданным словам,анализ поэтических выражений и обоснование выбора автора

Работа в парах: сравнение лирических произведений по теме,созданию настроения; подбор синонимов к заданным словам,анализ поэтических выражений и обоснование выбора автора

Разговор перед чтением: общее представление об эпосе (на примере рассказа), знакомство с повестью как эпическим жанром, в основе которого лежит повествование о каком-либо событии;

Разговор перед чтением: общее представление об эпосе (на примере рассказа), знакомство с повестью как эпическим жанром, в основе которого лежит повествование о каком-либо событии;

Черепаха» и «Русак»; Работа со схемой: «чтение» информации, представленнойв схематическом виде, обобщение представлений о произведениях

Черепаха» и «Русак»; Работа со схемой: «чтение» информации, представленнойв схематическом виде, обобщение представлений о произведениях

Работа с текстом произведения: упражнение в нахождениисравнений и эпитетов, олицетворений, метафор, выделениев тексте слов, использованных в прямом и переносном значении, наблюдение за рифмой и ритмом…

Работа с текстом произведения: упражнение в нахождениисравнений и эпитетов, олицетворений, метафор, выделениев тексте слов, использованных в прямом и переносном значении, наблюдение за рифмой и ритмом…

Картины родной природы в изображениихудожников»;

Картины родной природы в изображениихудожников»;

Чтение вслух и про себя (молча) произведений о жизни детейв разное время:

Чтение вслух и про себя (молча) произведений о жизни детейв разное время:

Голявкина «Никакой горчицы я не ел», «Не надо врать»,

Голявкина «Никакой горчицы я не ел», «Не надо врать»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2024