Конспект открытого урока по окружающему миру на тему " Насекомые"(2 класс)
Оценка 4.7

Конспект открытого урока по окружающему миру на тему " Насекомые"(2 класс)

Оценка 4.7
docx
21.05.2021
Конспект открытого урока  по окружающему миру на тему  " Насекомые"(2 класс)
2 класс.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Танусинская средняя общеобразовательная школа" им. Ш.М.Шамхалова

огрн 1020501840589, инн 0536006276  368273, Республика Дагестан, район Хунзахский,

село Тануси, улица Шамхалова, дом 1, тел.89886348899 e-mail tanusi-2008@yandex.ru

 

Конспект открытого урока

по окружающему миру на тему

" Насекомые"(2 класс)

 

Разработала урок

учитель начальных классов

Гаджиева Парсихат Магомедовна

 

Цели урока:

Образовательные: Познакомить учащихся с темой «Насекомые» ;повторить отличительные признаки насекомых; дать представление о растительноядных, хищных и всеядных насекомых;

Развивающие: Уметь анализировать и обобщать; развивать в учащихся познавательную активность, интерес к биологии;

  Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к насекомым.

Оборудование: учебник; хрестоматия; тетрадь для самостоятельной работы; фотографии, рисунки с изображением насекомых, загадки; схема «Насекомые»; карточки с представленными заданиями.

Формы и методы урока.

Беседа- диалог

Объяснительно-иллюстративный

Работа в группе

Работа в паре

Работа с учебником «Окружающий мир»

Планируемые результаты

Предметные: Знать отличительные признаки насекомых и деление их на группы;

Метапредметные:

Познавательные: Работать с хрестоматией. С рабочей тетрадью.

Коммуникативные: Работать с соседом по парте в малой группе, в большой группе:  распределять между собой работу и роли

Регулятивные:  Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;

Личностные: Умение работать с раздаточным материалом; самостоятельно формировать цели урока после предварительного обсуждения;

                    

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                            Технологическая карта урока «Окружающий мир»  2 класса по теме «Насекомые»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

I.

Организационный момент

Здравствуйте , дети! Давайте настроимся на работу, а в начале – улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки. Думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость и дачу.

Ребята, каким вы хотите видеть наш урок?

                    -Веселым

-Интересным

-Познавательным

-Хотим узнать что-то новое

 

Учащиеся настраиваются на работу.

 

 

 

 

 

Участвуют в диалоге, учащиеся отвечают на вопрос, каким они хотят видеть урок.

Личностные

Коммуникативные

 

Регулятивные

 

II.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Целеполагание и мотивация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалог учителя с учащимися

Сегодня мы отправимся с вами  на лесную полянку.  Послушайте стихотворение  « В лесу на опушке»

Н. Саксонской.

 

 

 

 

 

 

 

А разве можно представить лесную полянку без насекомых?

 

 

 

 

Работа в  группе.

(Формирует две группы, раздает учащимся карточки с загадками)

Отгадайте загадки.

Сначала ползет,

Червяком живет,

 Потом умирает,

 Сучком засыпает,

Затем оживает,

Как птичка летает.

                         (Бабочка)

       Спинка в веснушках,

Ах, как неловко!

И покраснела.

                  (Божья коровка)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком

                              (  Пчела)

На ромашку у ворот

Опустился вертолет-

Золотистые глаза.

Кто же это?

                     (Стрекоза)

– О каких животных здесь говорится? К какой группе животных можно отнести стрекозу, кузнечика, мотылька?

– Кого из этих животных вы наблюдали в природе?

– Подумайте: почему их можно назвать непоседами?

 

Ученик читает стихотворение.

В лесу, на опушке,

Стрекозы-подружки

Знакомых позвали на бал.

В траве под сурдинку

Скрипач-невидимка

Старинные вальсы играл.

Букашки с былинкой

Танцуют в обнимку,

Осу подхватил мотылёк.

Поёт им комарик,

И синий фонарик

Зажёг в темноте светлячок.

                  

1.Объединяются учащиеся в две группы.

2.Выбирают контролера, задача которого- наблюдать и корректировать деятельность группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, участвуют в диалоге с учителем.

 

Регулятивные

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

Личностные

Познавательные

III.

Актуализация.

–  Скажите, как будет называться тема нашего урока?  Чему мы будем  сегодня учиться на уроке?

 

Учащиеся участвуют в диалоге.

Формулируют тему урока.

Учатся ставить цели и задачи урока.

 

IV.

Первичное усвоение материала.

 Рассказ учителя. ( Показ иллюстраций насекомых)

Насекомые – самая многочисленная группа животных. Это и красивые бабочки, и неприметные труженики муравьи, и разные жуки, и такие надоедливые летом мухи и комары.

Большинство насекомых питаются растениями, но есть среди них и хищники. Например, стрекоза охотится на комаров и мошек. Обитают насекомые в воздухе, воде, почве.

Среди насекомых много жуков. Жуки быстро бегают, могут летать. Среди них есть листоеды, короеды и хищники. Например, красотел пахучий спасает лес от разных гусениц. Божья коровка помогает огородникам спасать растения от тли. Некоторые жуки питаются остатками погибших растений и животных. Их называют «санитарами».

В наших лесах можно встретить крупного жука-оленя. Его длина вместе с «рогами» бывает восемь сантиметров. Дубовый усач знаменит своими длинными усами. Жук-носорог защищает свои владения большим «рогом». Жук-голиаф обитает в Африке. Его длина достигает 11 сантиметров. Один из самых крупных жуков – жук-геркулес. Его длина бывает до 18 сантиметров, причём половина приходится на его «рог». Обитает этот жук в Южной Америке.

 

 

Учащиеся учатся слушать новую информацию , запоминать, уметь делать вывод,

Регулятивные

Познавательные

Личностные

 

V.

Осознание и осмысление учебной деятельности

– Рассмотрите, чем похожи и чем отличаются изображённые на рисунках жуки.

 

Дубовый усач              Жук-геркулес

 

Жук-голиаф          Жук-носорог      Жук-олень 

Бабочки – очень красивые насекомые. Их крылья покрыты разноцветными чешуйками. Питаются бабочки нектаром цветков, который добывают своим длинным хоботком.

Осенью одни бабочки улетают зимовать в далёкие тёплые края, другие засыпают до весны. Некоторые большие бабочки стали редкими. Их надо знать и оберегать.

Махаон – самая большая (до 16 см) и самая красивая бабочка, обитающая в России. Занесена в Красную книгу.

махаон

                                                             

Учащиеся рассматривают рисунок.  Делают вывод.

Познавательны

VI.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

6.

Первичное закрепление учебного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по хрестоматии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в паре

 

 

 

 

 

 

Викторина

Работа по учебнику.

- Рассмотрите  рисунки  медведки,  тли,  водомерки  и  плавунца в учебнике.

– Назовите отличительные признаки насекомых.

– Рассмотрите  головы  насекомых.  Что имеют все насекомые на голове?

– Чем же питаются насекомые?

– Рассмотрите рисунок в учебнике и составьте рассказ о питании стрекозы, комара, шмеля, муравья, бабочки, божьей коровки, тли.

 

– Составьте схему «Группы насекомых по способу питания».

 

– Как питаются растительноядные насекомые?

 

– Как питаются хищные насекомые?

 

– Как питаются всеядные насекомые?

– Могут ли насекомые помогать человеку? Надо ли оберегать насекомых?

 

 

– Среди насекомых есть животные, которые едят стебли, корни, листья, плоды культурных растений.

– Какие насекомые живут в нашем крае?

– Расскажите, где живут эти насекомые. Чем они питаются?

– Назовите насекомых, жизнь которых связана с водой. (Водомерка, жук-плавунец.)

– Назовите насекомых, жизнь которых связана с землёй. (Медведка, жужелица, муравьи.)

– Кто из насекомых летает? (Стрекоза, шмель, бабочка, божья коровка, муха, пчела.)

 

 

– У жука-плавунца есть крылья. По вечерам эти жуки иногда пускаются в полет, переселяясь из одного водоема в другой.

– У взрослых медведок также есть две пары крыльев. Медведки летают очень тяжело, и прибегают к полету обыкновенно только самцы, отыскивая самок.

– В середине лета среди бескрылых тлей появляются крылатые самки, которые при помощи ветра переселяются на новые, еще не поврежденные растения.

– Муравьи, которые тянут гусеницу (рисунок в учебнике), – бескрылые, рабочие муравьи. Но иногда возле муравейника удается увидеть летающих муравьев – это в солнечный день совершают полет молодые самки и самцы. Самцы после полета погибают, самки, спустившись на землю, отрывают у себя крылья, возвращаются в гнездо и в течение нескольких лет занимаются откладыванием яичек.

 

– Какие насекомые плавают? (Жук-плавунец.)

 

В лесу мурашки-муравьи

Живут своим трудом,

У них обычаи свои

И муравейник-дом.

Миролюбивые жильцы

Без дела не сидят:

С утра на пост бегут бойцы,

А няньки – в детский сад.

Рабочий муравей спешит

Тропинкой трудовой,

С утра до вечера шуршит

В траве и под листвой.

                        С. Михалков

 

 

– Что нового вы узнали из текста? Как объяснить, что бабочка-адмирал, перед тем как пить березовый сок, обязательно «наступает» на него ногами

– Рассмотрите рисунок в хрестоматии. Назовите изображенных насекомых. Чем удивительны эти насекомые?

 

 

 

 

– Почему садоводы считают хищных жужелиц своими друзьями?

Жужелицы – это хищные насекомые. У них мощные челюсти и длинные ноги. Днем они сидят в укрытиях – ямках под поваленными деревьями или под камнями. А с наступлением темноты выходят на охоту. Жужелицы ищут добычу всю ночь, пробегая иногда по два километра. Охотятся они на гусениц, слизней, улиток. За одну ночь жужелица может съесть полтора десятка гусениц, до десятка слизней, очищая сады и леса от вредителей.

 

Задание  5. Учащиеся отмечают значком насекомых.

 

Задание 6. Учащиеся читают и дополняют предложения, заполняя пропуски.

 

Задание 7. Учащиеся изучают таблицу с названиями насекомых и перечеркивают прямой линией названия трех растительноядных насекомых (по диагонали).

– Что вы можете рассказать о жужелице?

Организует  выполнение задания по карточкам, наблюдает за работой учащихся.

Работа по карточкам. (См. приложение)

1.     Узнай  животных по описаниям.

2. Угадай  насекомое по выделенным признакам.

3. Запиши   существенные признаки насекомых.

 

«Что это за насекомое?».

1.Бабочка с крыльями лимонного цвета, имеющими по одной оранжевой точке на каждом крыле.

а) Капустница;

б) лимонница;

в) махаон.

2. Мелкое летающее насекомое, самки которого питаются кровью. Имеет длинное тело, его полет сопровождается высоким звенящим звуком.

а) Муха;

б) клещ;

в) комар.

3. Маленькие нелетающие черные или рыжие насекомые, живущие большими группами, жилье которых в лесу напоминает холмик. Их трудолюбие отмечено в сказках и баснях.

а) Пчелы;

б) муравьи;

в) стрекозы.

4. Зеленое  насекомое  с  сильными  челюстями  и  длинными  задними ногами, используемыми для прыжков. Сидя в траве, издают стрекочущие звуки.

а) Кузнечик;

б) блоха;

в) долгоносик.

5. Летающее насекомое, имеющее «тигриную» окраску – желтые и черные полосы. Приносит огромную пользу человеку – вырабатывает мед, воск. Собирая с цветков нектар, опыляет растение.

а) Оса;

б) бабочка;

в) пчела.

Учащиеся по учебнику рассматривают насекомых, делают вывод.

(Три части тела – голова, грудь, брюшко. Наличие трёх пар ног.)

 (У всех насекомых на голове есть пара усиков.)

 

 

Формируется две группы.

Учащиеся рассматривают рисунок.  Составляют рассказ о питании насекомых

1 гр.- стрекоза, комар, шмель.

2 гр.- муравьи, бабочки, божьи коровки.

Учащиеся составляют схему , затем проверяют правильно ли выполнили задание.

 

(Только растительной пищей, частями растений.)

(Они охотятся на других насекомых или мелких животных.)

(Они питаются как растениями, так и животными.)

 Учащиеся приводят примеры:

Например, гусеницы бабочки капустной белянки поедают листья капусты. Колорадский жук вредит посевам картофеля.

Гусеница яблонной плодожорки повреждает плоды яблони. Луковая муха и морковная муха снижают урожай овощных растений. Они все считаются вредными по отношению к хозяйственной деятельности человека. Но для природы нет полезных и вредных животных. Каждое из них тесно связано с другими растениями и животными и необходимо для их жизни.

 

Подготовленные учащиеся рассказывают о насекомых.

Медведки обитают в поймах рек, однако их можно встретить на огородах и в садах.

Плавунцы живут в стоячих водоемах, иногда в массе встречаются в природных канавах, ручьях с медленным течением, в торфяных ямах, заполненных водой.

Водомерки обитают повсюду, где есть стоячая вода. Они скользят по поверхности водоема, напоминая своими движениями конькобежцев. Легкость и проворство движений дают возможность водомеркам ускользать от опасности и нападать на мелких насекомых, которых они высасывают с помощью своего колющего хоботка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся читают рассказ «Чем удивительны насекомые?».

(На ноге у нее находится орган вкуса.)

(Стрекоза, муха, шмель, кузнечик, божья коровка, бабочка.)

Учащиеся читают рассказы «Что в меню у насекомых?» и «Что будет, если исчезнут насекомые?».

(Жужелицы поедают мелких гусениц и слизней, которые вредят культурным растениям.)

(Таракан, жук-олень, комар, жужелица.)

(У насекомых тело состоит из головы, груди, брюшка. У них 3 пары ног и 1 пара усиков.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют работу по карточкам . Проверяют друг у друга.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы викторины.

 

Познавательны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

Личностные

VII.

Информация о домашнем задании.

с. 9–11, отвечать на вопросы.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники

 

VIII.

Рефлексия (подведение итогов урока)

1.Организует анализ полученного результата с точки зрения требования задач:

– Какую роль выполняют насекомые?

– Какие экологические правила мы должны выполнять?

– Что произойдет, если исчезнут все насекомые?

– Назовите признаки насекомых.

– Назовите группы насекомых по способу питания.

 - остались ли какие-то вопросы?

2. помогает учащимся оценить свой уровень полученных знаний: -Попробуйте сформировать каков ваш результат работы на уроке:

З - Я узнал для себя что-то новое;

У- Я умею находить и различать отличительные признаки насекомых.

? -  У меня остались еще вопросы.

1.Учащиеся отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

2.Проводят самооценку

Регулятивные

Познавательные

 

 

 

 

 

 

Личностные

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МКОУ  "Танусинская СОШ им. Ш. М. Шамхалова"  

___________Абдулкадыров М.М.

  

Заместитель директора по УВР                        Дибиров О.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Танусинская

средняя общеобразовательная школа" им. Ш.М.Шамхалова

огрн 1020501840589, инн 0536006276  368273, Республика Дагестан, район Хунзахский,

село Тануси, улица Шамхалова, дом 1, тел.89886348899 e-mail tanusi-2008@yandex.ru

 

Отзыв коллег

на открытый урок окружающего мира

во 2 классе на тему: «Насекомые»

учителя начальных классов

Гаджиевой Парсихат Магомедовны

 

Урок начался с организационного момента, который позволил быстро включить

учащихся в ход урока, активизировать внимание, мотивировать на работу.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и групповая. А также использовано оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, коллекция насекомых, справочный материал.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Парсихат Магомедовна построила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. На уроке прослеживалась межпредметная связь: русский язык: работа со словарем(новое слово-энтомология),работа с деформированным текстом; литературное чтение-выделение главной мысли в тексте; математика: физминутка-движения связаны с таблицей умножения (сделай столько наклонов,сколько ножек у двух бабочек и т. д.).

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту.

Использование современных образовательных технологий - проблемно-диалогической технологии, ИКТ, технология здоровьесбережения - двигательные  физминутки, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся.

Структура урока соответствовала требованиям ФГОС:

1.     Ориентация на новые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

2. Нацеленная деятельность на формирование УУД

Планируемые результаты:

предметные: ученик научится отличать насекомых от других животных

ученик получит возможность научиться: выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи; участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

личностные: ученик проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, понимает причины успеха в учебной деятельности

Универсальные учебные действия:

регулятивные ученик определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя; учится работать по предложенному учителем плану;

познавательные ученик использует знако-символические средства при оформлении работы в группах; делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;составляет алгоритм под руководством учителя;

коммуникативные ученик слушает и понимает речь других;  договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3.Использование современных образовательных технологий - проблемно-диалогической технологии, ИКТ, технология здоровьесбережения (двигательные физминутки, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся, сан пин) 

 Дети работают с коллекцией насекомых, выявляют общие признаки.

Дают свои ответы по наблюдениям, читают первый абзац, выделяют главные слова, работают по рисунку в учебнике делают вывод, выполняют движения и повторяют таблицу умножения и выполняют задания.

Чтение статьи в учебнике вслух по абзацам. Обобщение, опираясь на учебник и слайды.

Работа с деформированным текстом.

Расположить по порядку

Предложения в тексте

«Развитие бабочки»

Проверяют, оценивают.

РАБОТА ПО РЯДАМ-дискуссия

Привести примеры

1 ряд-пользы насекомых

3 ряд-вреда насекомых

2 ряд – по желанию присоединиться к одной из групп

исследовательская деятельность

инструкция

целеполагание

предъявление результата

схемы-модели правил

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинутся в своём индивидуальном развитии. Рефлексия, проведенная в конце урока, показала уровень овладения учащимися темой урока, их отношение к изучаемой теме.

 

 

 

 

 

Директор МКОУ  "Танусинская СОШ им. Ш. М. Шамхалова"  

___________Абдулкадыров М.М.

  

Заместитель директора по УВР                        Дибиров О.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Танусинская

средняя общеобразовательная школа" им. Ш.М.Шамхалова

огрн 1020501840589, инн 0536006276  368273, Республика Дагестан, район Хунзахский,

село Тануси, улица Шамхалова, дом 1, тел.89886348899 e-mail tanusi-2008@yandex.ru

 

Отзыв родителей

на открытый урок окружающего мира

во 2 классе на тему: «Насекомые»

учителя начальных классов

Гаджиевой Парсихат Магомедовны

 

Материал, отобранный для занятия, соответствовал возрасту детей, доступен для понимания, насыщен игрой и наглядностью, предполагал активную деятельность детей. Рассматривание альбома «Насекомые», просмотр презентации «Жизненный цикл бабочки». Чтение познавательной литературы о бабочках, загадывание загадок, чтение стихов, наблюдение за насекомыми. Изготовление аппликации «Бабочка-лимонница» (природный материал) Материал сразу закреплялся  при работе детей

с разными источниками информации: текстами, рисунками. Сопоставив полученные знания из разных источников, ребята учились систематизировать и анализировать данные, представлять их классу.

Работа шла в учебниках, тетрадях и на доске. На уроке Парсихат Магомедовна проводила физкультминутки и другие оздоровительные моменты, следила за посадкой, чередовала позы в соответствии с видами работ. Самым главным и обширным видом деятельности была технология «учебной дискуссии», на ней была чётко сформулирована научная задача, которую выполнили ученики в парах. По окончанию этой работы был сделан вывод. В течение урока преподносился дополнительный научный материал, который вызывал интерес. Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима, смена видов деятельности.  Все содержание урока носит развивающий характер, способствует развития аналитического мышления (сравнение, сопоставление, классификация, обобщение), развитию устной речи, творческой самостоятельной деятельности. Кроме того, мобилизует память, внимание обучающихся.

 

Родители 2 класса


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Танусинская средняя общеобразовательная школа" им

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Танусинская средняя общеобразовательная школа" им

Конспект открытого урока по окружающему миру на тему " Насекомые"(2 класс)

Конспект открытого урока  по окружающему миру на тему  " Насекомые"(2 класс)

Технологическая карта урока «Окружающий мир» 2 класса по теме «Насекомые» №

Технологическая карта урока «Окружающий мир» 2 класса по теме «Насекомые» №

Целеполагание и мотивация.

Целеполагание и мотивация.

Кого из этих животных вы наблюдали в природе? –

Кого из этих животных вы наблюдали в природе? –

В наших лесах можно встретить крупного жука-оленя

В наших лесах можно встретить крупного жука-оленя

Жук-голиаф Жук-носорог

Жук-голиаф Жук-носорог

Первичное закрепление учебного материала

Первичное закрепление учебного материала

Первичное закрепление учебного материала

Первичное закрепление учебного материала

Первичное закрепление учебного материала

Первичное закрепление учебного материала

Первичное закрепление учебного материала

Первичное закрепление учебного материала

Первичное закрепление учебного материала

Первичное закрепление учебного материала

Сидя в траве, издают стрекочущие звуки

Сидя в траве, издают стрекочущие звуки

VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) 1

VIII. Рефлексия (подведение итогов урока) 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Танусинская средняя общеобразовательная школа" им

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Танусинская средняя общеобразовательная школа" им

Структура урока соответствовала требованиям

Структура урока соответствовала требованиям

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинутся в своём индивидуальном развитии

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинутся в своём индивидуальном развитии

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Танусинская средняя общеобразовательная школа" им

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Танусинская средняя общеобразовательная школа" им
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2021