Отзыв о посещенном уроке
учителя начальных классов Шамхаловой Халисат Ремаиловны.
17.02.2021
Тема урока: «Изменение имен существительных по падежам ».
Класс 4«а»
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки с заданиями, компьютерная презентация РоwerPoint по теме: «Изменение имен существительных по падежам».
Урок Шамхаловой Х.Р. организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне.
По своему типу урок систематизации и обобщения знаний и способов деятельности учащихся.
Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.
На протяжении всего урока учитель использовала мультимедийную презентацию, как наглядную иллюстрацию пройденного материала, что позволило сэкономить время урока, обеспечить его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характеров.
Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как устный опрос, имеющих практико-ориентированную направленность, фронтальная работа по вопросам теоретического материала, обобщение и систематизация основных понятий по данной теме.
Слайдовая презентация содержала необходимый наглядный и практический материал.
Учитель начальных классов
МКОУ «АНОШ №2350 при в\ч» Сулейманова З.А.
Отзыв о посещенном уроке
учителя начальных классов Шамхаловой Халисат Ремаиловны.
17.02.2021
Тема урока: « Изменение имен существительных по падежам».
Класс 4«А»
Работа по закреплению практического материала была выстроена от простого к сложному. За урок ребята работали с разными видами заданий, после каждого этапа работы над заданием определенного вида учащиеся делали вывод и обобщение.
В процессе выполнение упражнений была проведена физкультминутка для снятия усталости с привлечением музыкального сопровождения, которую провел учащийся(сохранение осанки и зрения).
Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме. Учащиеся самостоятельно определили, что цели урока достигнуты.
Урок Шамхаловой Халисат Ремаиловны является инновационным, интересным, познавательным, показала что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной технологий .
Учитель начальных классов
МКОУ «АНОШ №2350 при в\ч» Магамедалиева Д.А..
Отзыв о посещенном уроке
учителя начальных классов Шамхаловой Халисат Ремаиловны.
23.10.2020
Тема урока: «Деление на двузначное число»
Класс 4 «а»
Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. На уроке присутствовали различные формы работы. Рабочее место учителя и ученика было рационально организованным. В начале урока была проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку. Для того чтобы у учащихся появился интерес к уроку, чтобы мобилизовать внимание всего класса, было использован кейс. Цели урока определялись совместно с детьми. Основные задачи урока были сформулированы педагогом четко и ясно. Учитель объясняеттеорию чётко и доступно, объясняя важные для понимания учениками моменты, учитель указывает и исправляет ошибки в процессе выполнения задач учащимися. Правильно подобранные задачи по уровням сложности позволяют наращивать сложность по мере усвоения материала. Учащиеся к занятиям относятся с большим энтузиазмом и охотно выполняют задания в тетрадях.
Учитель относится к детям с уважением, пониманием, соблюдает тактичность. Урок проводился согласно программе. Для урока были характерны моменты молчания, замешательства, паузы, т.к. некоторые ученики не были готовы к уроку, не имели домашнего задания.
В ходе урока учителю все же удалось наладить контакт с детьми, создать необходимую обстановку, задействовать весь класс, в процесс обучения, контролируя работу каждого ученика.
Учитель начальных классов
МКОУ «АНОШ №2350 при в\ч» Султанахмедова С.
Отзыв о посещенном уроке
учителя начальных классов Шамхаловой Халисат Ремаиловны.
23.10.2020
Тема урока: «Деление на двузначное число»
Класс 4 «а»
Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, чаще выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы. В процессе урока учитель исправляет ошибки, в случаях затруднений делает подсказки. Учитель придерживается дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Привлекает детей к анализу выполненных заданий, самооценке
В заключительной части урока закрепление основных моментов, рефлексия. Проводится подведение итогов урока, дается домашнее задание.
Учитель был в полной мере подготовлен к уроку.
Цель посещения урока достигнута в полном объеме, получен опыт проведения такого типа урока.
Учитель начальных классов
МКОУ «АНОШ №2350 при в\ч» Алиева Ф.
Отзыв о посещенном уроке
учителя начальных классов Шамхаловой Халисат Ремаиловны.
13.02.2019
Тема урока: «Числовые выражения»
Класс 2«А»
Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Халисат Ремаиловна умело держится перед классом. К детям относится с уважением, соблюдает тактичность. Взаимоотношения детей с учителем хорошие. Шамхалова Х.Р. дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам применяет индивидуальный подход.
Урок был построен в соответствии с требованиями к современному уроку:
1. Урок был четким, целенаправленным (средства обучения соответствовали цели).
2. Полного управления процессом обучения на уроке добиться удалось сразу.
3. Урок носил комплексный характер: на уроке были использованы устные и письменные формы работы.
7. Урок был построен логично и был познавательным.
8. Урок носил обязательную коммуникативную направленность.
9. На уроке присутствовало единство обучающей и контролирующей функций, что дает возможность учителю анализировать свою деятельность и деятельность учащихся на уроке.
10 Дифференцированный подход к организации деятельности учащихся, учитывая их различную подготовку.
Структура урока отражала все вышеуказанные принципы.
Директор
МКОУ «АНОШ №2350 при в\ч» Ханахмедова Ф.А.
Отзыв о посещенном уроке
учителя начальных классов Шамхаловой Халисат Ремаиловны.
13.02.2019.
Тема урока: «Числовые выражения»
Класс 2 «А»
Из урока и презентации к уроку видно, что урок продуман и хорошо спланирован. Учитель выделяет четкую структуру урока, которая соответствует требованиям проблемного, исследовательского урока: четко продумана и поставлена проблема урока, наличие проблемных задач; выдвижение учащимися гипотез для решения данной проблемы и их подтверждение.
Учебная деятельность на уроке построена в соответствии с дидактическим смыслом: удивление– восприятие – осмысление – запоминание – применение по образцу в новой ситуации – обобщение - систематизация.
Особое место занимает система методов
проблемно-развивающего обучения, ориентированная на субъективную новизну и
оригинальность; на побуждение учащихся к активной деятельности. Из
представленного материала видно, что стартовая задача, данная учителем на уроке
– гарантирует его успех. Такое необычное задание вовлекает учеников в
творческую, мотивированную деятельность, ведет за собой весь ход урока. Учитель
побуждает учащихся видеть необычное в привычном.
Для повышения интереса к уроку, учитель использует групповую форму организации
работы на уроке, что повышает учебную и познавательную мотивацию у учащихся.
Такая форма работы значительно снижает уровень тревожности у детей, страх
оказаться неуспешным.
Учитель начальных классов
МКОУ «АНОШ №2350 при в\ч» Сулейманова З.А.
Отзыв о посещенном уроке
учителя начальных классов Шамхаловой Халисат Ремаиловны.
04.03.2019
Тема урока: “Общее понятие о тексте”
Класс 2 «а»
Учитель четко сформулировала цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе данного внеклассного мероприятия. Ход мероприятия строился на основе конкурсов с учащимися, опираясь на их знания, полученные на уроках физики, а также учитывая личный опыт. На каждой страничке детям предлагалось выполнить задание, что заинтересовало учащихся. Они с удовольствием их выполнили и справились в полном объёме. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного.
Для придания увлекательного характера и активизации познавательной деятельности учащихся, учитель использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, музыкальное оформление мероприятия, работа в группах, работа в парах, загадки, чтение стихов, игры, пословицы и поговорки, красочная картинка на доске, презентация. Смена видов деятельности оказало положительное влияние на учащихся, не чувствовалось усталости, дети работали активно и с большим желанием. Была проведена игра, которая вызвала у ребят живой интерес.
Зам.директора по ВР ____________________
Отзыв о посещенном уроке
учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
04.03.2015
Тема урока: “Тепловые явления”
Класс 8 «а»
Очень серьезно отнеслись учащиеся к самому мероприятию и к тем заданиям, которые были им предложены. В ходе проведения мероприятия учитель полностью реализовала цели и задачи поставленные первоначально.
Маиса Руслановна тщательно подготавливается к каждому мероприятию и все они проходят на высоком уровне.
При совместном выполнении
заданий происходит взаимообучение, каждый ученик вносит свою лепту в общую
работу. Групповая форма работы на уроке позволяет в течении всего мероприятия
поддерживать активность и внимание учащихся. При подведении итогов учитель
учитывает не только результаты выполнения заданий, но и работу группы. Учащиеся
сами оценивают работу группы.
Мероприятиенасыщен необходимым для работы оборудованием,
наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Наблюдается логическое
соответствие между темой мероприятия и выбором заданий. Использование на уроке
компьютера позволяет не только усилить наглядное представление изучаемого
материала, но и способствует более осмысленному его усвоению.
Зам.директора по УВР ____________________
Отзыв о посещенном уроке
учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
27.11.2015
Интеллектуальная игра «Все ли тела плавают?»
Класс7 «а»
Такоемероприятие имеет большой воспитательный потенциал, убеждает учеников в неограниченных возможностях человека, вызывает удивление и интерес к современным достижениям науки. В то же время занимательный материал несет серьезную учебную нагрузку: аналогии и сравнения позволяют представить масштабы наномира , «путешествие по пятому измерению» удивительно и познавательно, причем сравниваются объекты из разных областей, задачи учат оперировать довольно трудным для учеников методом оценки, используя дополнительные ресурсы.
Слайдовая презентация содержит весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволяет увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп.
Интереснейший урок! Огромное спасибо педагогу за идею и ценный материал.
Полезно провести такое мероприятие и с выпускниками 9 класса, отлично дополняет представление о картине мира.
Зам.директора поУВР ____________________
Отзыв о посещенном уроке
учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
27.11.2015
Интеллектуальная игра «Все ли тела плавают?»
Класс 7 «а»
С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учащихся к мероприятию. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д.
Мероприятие с самого начала и до окончания держало весь зал в заинтересованном напряжении. Это говорит о том, что тема и сценарий были грамотно подобраны педагогом. Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники.
Данное мероприятие помогает развивать творческий потенциал учащихся, знакомит с с интересными фактами физики. Стимулирует познавательную деятельность учеников. Решает задачу всестороннего и гармоничного развития личности, стимулирует к познанию нового и неизведанного и выполняет главные задачи внеклассных мероприятий: образовательную и воспитательную.
Зам.директора по ВР ____________________
Отзыв о посещенном внеклассном мероприятии по физике для 8 классов «Физика за чашкой чая»учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
21.04.2017
Основное
внимание уделяет обучению умению рассуждать, логически мыслить,
анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы. Знания
не даются готовыми, а добываются детьми самостоятельно. Выполнен большой объем
работы, дети приучены работать самостоятельно,
учащиеся продемонстрировали умение анализировать , контролировать
свои действия.
Дети активно выступают на уроке, спорят, сравнивают, обобщают, делают выводы, а это и есть исследование. Применение компьютерных технологий, создание проблемных ситуаций мотивировали учащихся к настрою в работе. Теория тесно переплетена с практикой на высоком уровне. Мастерство учителя в том, что даёт возможность высказаться каждому.
Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора. Педагог сумела заинтересовать обучающихся, владела аудиторией. На уроке созданы комфортные условия: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся), партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.
Зам.директора по ВР ____________________
Отзыв о посещенном внеклассном мероприятии по физике для 8 классов «Физика за чашкой чая» учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
21.04.2017
На мероприятиииспользовались следующие методы: ролевые игры, проекты, дискуссия, опорные схемы, проблемные вопросы. Мероприятие проведён, как и большинство уроков МаисыРуслановны, с использованием компьютерных технологий. Учитель разделяет класс на рабочие группы в соответствии с психофизиологическими и учебными особенностями учеников, тем самым реализует личностный подход в обучении. Обсуждение результатов работы каждой группы проводится с использованием презентации. Плотность мероприятия высока.
Деятельность каждого учащегося не осталась без внимания учителя. Возможности кабинета использованы полностью. Мероприятие очень интересное, богато в плане развития творческих способностей, речи памяти учащихся. Видна система работы учителя по организации внеклассных мероприятий с использованием игровых технологий, ИКТ. Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. На заседании РМО учителей физики была дана высокая оценка.
Поставленные цели реализованы. Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности.
Зам.директора по УВР ____________________
Отзыв о посещенном внеклассном мероприятии по физике для 5-10 классов «Физика в твоей профессии»учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
27.01.2018
Проведенное внеклассное мероприятие в виде физического вечера является весьма приемлемым средством учебно-воспитательного процесса, что подтверждается несомненным успехом со стороны учащихся и присутствовавших преподавателей физики и математики.
После анализа результатов проведенного мероприятия со стороны ребят были высказаны предложения об использовании тематических кроссвордов не только при проведении внеурочных, но и обязательных занятий.
Кроме того, было отмечено, что данная методика является универсальной, т.е. существует возможность ее использования при проведении уроков по физике в качестве систематизирующего элемента учебно-воспитательного процесса, а так же при проведении небольших самостоятельных и проверочных работ.
Проделанная работа и проведенный конкурс были высоко оценены всеми присутствующими и было высказано предложение о дальнейшем сотрудничестве при проведении подобных мероприятий, а так же о том, что к данному виду работы необходимо привлекать и самих учащихся с цель привития интереса к изучению предмета.
Зам.директора по ВР ____________________
Отзыв о посещенном внеклассном мероприятии по физике для 5-10 классов «Физика в твоей профессии» учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
27.01.2018
Проведенное внеклассное мероприятие является весьма приемлемым средством учебно-воспитательного процесса, что подтвердилось несомненным успехом со стороны учащихся.
На протяжении всего занятия была показана мотивационная заинтересованность детей, что обеспечивалось интересной подачей материала, корректным, дружелюбным и уверенным поведением педагога.
На занятии учитель применял следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа, которые чередовались на разных этапах, смогла четко рассчитать время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе, чтобы успеть в заключении подвести итоги.
Маисе Руслановнеудалось продумать задания для учащихся таким образом, чтобы они смогли проявить свои знания, смекалку, мастерство, а игровая форма позволила повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Занятие построено с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. При подготовке к мероприятию был учтен интерес к различным занимательным заданиям, общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой занятия. Были использованы словесные методы (объяснение, инсценировка); наглядные методы (наглядность, презентация); практические; поисковые и методы стимулирования мотивов к учению.
Зам.директора по УВР ____________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.