Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5
Урок-закрепление в 3 классе.
Учитель ФК: Кружилина Ирина Евгеньевна.
п. Новозарянский
Цель:
Ø формирование двигательных навыков у учащихся, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
Инвентарь:
баскетбольные мячи, свисток, фишки, доска.
ХОД УРОКА
Части урока |
Содержание |
Дозировка |
Орг.Мет.Указания |
Подготовительная (11 мин.) |
1. ОНУ.
Построение. Сдача рапорта.
2. Строевые упражнения (перестроение,
повороты, строевой шаг). 3. Разминка:
а) на месте с мячами
б) в движении с имитацией
в) разминка в стихотворной форме. Мы зарядку продолжаем И на месте все шагаем. Руки вверх подняли выше, Опустили, четко дышим. Раз-два, раз-два Вместе делаем, друзья.
Упражнение второе: Руки вновь над головою. Словно бабочки порхаем, Крылья сводим, расправляем. Раз-два, раз-два дружно делаем, друзья.
Руки на бок, ноги врозь, Так давно уж повелось Физкультура каждый день Прогоняет сон и лень. Три наклона сделай вниз, На четвертый поднимись. Раз, два, три – И внимательно смотри.
Очень-очень хорошее упражнение: Руки к плечам, круговые движения. Вперед-назад, вперед-назад Физкультуре каждый рад. Раз-два, три-четыре Расправляем плечи шире.
В заключенье, в добрый час Мы попрыгаем сейчас: Раз-два, три-четыре, Три-четыре, раз-два Хватит прыгать детвора.
Поскакали, поскакали, Потянулись, подышали Выдох-вдох, выдох-вдох. Занимался, кто как мог.
Здоровье в порядке?
- Спасибо зарядке!
|
1 мин.
|
Спина прямая, руки вдоль туловища.
Спина прямая, руки вдоль туловища.
Не дать мячу упасть на пол
Все упр. выполнять по четко показанному образцу.
Руки прямые, дыхание ровное.
Руки прямые, в локтях не согнуты.
Ноги в коленях не сгибать.
Локти расположены параллельно полу.
Внимательно слушать счет.
Хорошо потянуться и вдохнуть.
|
Основная (24 мин.) |
БЕСЕДА О ПРЫЖКАХ.
I. Совершенствование передачи-ловли мяча на месте. Подбор мяча.
(командная игра)
|
4 оп 4 р.
4 по 4 р. 1 и 1
раз
2 р. (1/1) |
Не спешить, сосредоточиться. Выполнить прицеливание перед броском.
Учитель в центре круга – ведущий. Бросает мяч одним касанием кому захочет, при этом говорит имя ребенка и дает задание. Ответ следует в броске. Не ответил или упустил мяч – вышел из игры.
Дети бегут до фишки и обратно ведя перед собой мяч. Затем передают другому игроку команды. Класс делится на 2. У каждой команды по баскетбольному мячу. По сигналу учителя игроки начинают передавать мяч над головой. Победит та команда, у которой мяч быстрее окажется у первого игрока.
|
Заключительная (5-6 мин.) |
1. Построение, подведение итогов урока.
|
1 мин. 3 мин. 8 чел.
1 мин.
0,5 мин. |
“Становись!
Равняйсь! Смирно!”
Показ второго упражнения.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.