Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей дошкольников путём использования современных технологий
Оценка 4.9

Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей дошкольников путём использования современных технологий

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
логика
Детсад
14.03.2020
Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей дошкольников путём использования современных технологий
Использование на занятиях дидактического материала "Дары Фрёбера".
Открытый прсмотр НОД.docx

Ход занятия:

(Дети с воспитателем входят в группу).

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в сказочный лес (звучит пение птиц).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

По маленькой дорожке

Шагают маленькие ножки.

Шли, шли и в волшебный лес пришли.

Среди леса стоит дом,

Крыша и окошки в нём.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик перед нами. А вокруг весенний лес, в нём полным, полно чудес.

(Воспитатель начинает свой рассказ).

Воспитатель: - Стоит в поле теремок

-         Он не низок не высок.

-         Ребята, а кто первым пришёл в теремок?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Прибежала мышка-норушка! Постучалась, никто не отзывается. Вошла она, и стала в нём жить.

Воспитатель: Ребята, а кто пришёл в теремок вторым?

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Прискакала лягушка-квакушка.

                               -Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

                               - Я мышка - норушка. А ты кто?

                               - А я лягушка-квакушка.

                               - Ступай ко мне жить. Стали они жить в двоём.

Воспитатель: Ребята а кто пришёл в домик после лягушки?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Прискакал зайка-поплутайка:

                               - Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

                               -Мышка-норушка, лягушка-квакушка, а ты кто?

                               - А я, зайка-поплутайка.

                               -  Ступай к нам жить. Стало их трое.

Воспитатель:  А кто пришёл в домик после зайки?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Прибежала лисичка-сестричка.

                               - Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

                               - Мышка, лягушка, да зайка а ты кто?

                               - А я лисичка-сестричка.

                               - Ступай к нам жить. Стало их четверо в домике.

Воспитатель: А после лисички, кто пришёл?

Дети: Волчёк-серый бочёк.

                               - Прибежал волчёк-серый бочёк.

                               - Кто в тереме живёт?

                               - Мышка, лягушка, зайка, да лисичка а ты кто?

                               - А я волче-серый бочёк.

                               - Ступай к нам жить. Стали они жить впятером.

Воспитатель: Ребята а кто пришёл после волка и сломал терем?

Дети: Медведь.

                   - Пришёл к терему медведь, постучался:

                                          - Терем- теремок!  Кто в тереме живёт?

                               - Пустите меня мишку, мишку косолапого.

                               - Полез в терем и раздавил его…

Воспитатель: Что же делать? Ведь теремок сломался, как нам быть? Как помочь зверям?

Дети: Построить новый (Если дети затрудняются ответить, подвести детей на мысль о постройке нового теремка, ведь много зверей осталось без дома).

Воспитатель: Ребята вы молодцы! Вы добрые и отзывчивые ребята. Прежде чем строить дом, давайте подготовим свои пальчики к работе.

(Пальчиковая гимнастика «Дом»).

                               На опушке дом стоит,

(Сложить ладони домиком над головой).

                               На дверях замок весит,

(Сомкнуть ладони в замок).

                                 За дверями стоит стол,

(Накрыть правой ладонью кулачок левой руки).

                                  Вокруг дома частокол,

(Руки перед собой пальцы растопырить).

                                   Тук-тук-тук- дверь открой,

               (Постучать кулачком по ладони).

                                    Заходите ,я не злой!

                    (Руки в стороны).

                                     В домике живут зверятки,

                                     Нашего теремочка ребятки.

Воспитатель: Ребята садимся за столы, чтобы начать строить дом. Посмотрите на столе у вас много палочек, какого они цвета?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Вот из этих палочек мы с вами будем строить домики для зверей.

(Самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает каждому индивидуально).

Воспитатель: Ой ребята какие вы молодцы, какие у вас получились красивые домики!

                       Стоит в поле теремок,

                       Очень он высок, ох высок.

                       Без веселья здесь нельзя

                       В тереме живут друзья!

(Рассматривание домиков).

Воспитатель: Ребята лесные звери очень благодарны вам за весёлые постройки, и хотят угостить вас волшебными орешками. Потом мы их распечатаем и вы загадаете желание.  Оно у вас обязательно сбудется!

(Раздаю орешки).

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться.(Звучит тихая музыка).

                          Хорошо в лесу весной!

                          Ну а нам пора домой.

                          До свидание волшебный лес,

                          Полный сказок и чудес!

                          Маленькие ноги шагают по дороги.

                          Шли, шли и из леса вышли!

Воспитатель: Ребята скажите всем до свидание, а нам пора идти загадывать желание!

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей дошкольников путём использования современных технологий.

Тема: «Ох, красивый теремок! Очень, очень он высок».

Задачи:

1.     Образовательная: Продолжать знакомить с «Дарами Фрёбеля». Формировать умение детей строить простые фигуры с помощью разноцветных палочек. Закреплять знания основных цветов. Закреплять понятия «длинная», «короткая».

2.     Развивающая: Развивать творческие способности к моделированию и конструированию. Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения.

3.     Воспитательная: воспитывать чувство любви к окружающему миру, воспитывать ответственность, желание помочь.

 

Используемый материал:

1.Домик;

2.Кукольный театр (плоскостной);

3. Декорация леса;

4. Запись «Звуки леса»;

5. Дидактическое пособие «Дары Фрёбеля».

 

Образовательные области: «Познание», «Комуникации», «Социализация», «Художественное слово», «Речевое развитие».

 

 

 

 


 

Ход занятия: (Дети с воспитателем входят в группу)

Ход занятия: (Дети с воспитателем входят в группу)

Я мышка - норушка. А ты кто? -

Я мышка - норушка. А ты кто? -

Терем- теремок! Кто в тереме живёт? -

Терем- теремок! Кто в тереме живёт? -

Воспитатель: Вот из этих палочек мы с вами будем строить домики для зверей

Воспитатель: Вот из этих палочек мы с вами будем строить домики для зверей

Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей дошкольников путём использования современных технологий

Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей дошкольников путём использования современных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2020