Конспект открытого занятия. Постановка сказки «Little house»- «Теремок»
Оценка 4.8

Конспект открытого занятия. Постановка сказки «Little house»- «Теремок»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
21.01.2020
Конспект открытого занятия. Постановка сказки  «Little house»- «Теремок»
Цель: при помощи приема постановки сказки «Теремок» изучить название животных на английском языке. Повторить образование глаголов во времени The Past Simple Tense. Развитие навыков фонетического слуха, умение осуществлять монологические высказывания.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.doc

  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр детского творчества Кировского района города Донецка»

 

 

 

 

 

Постановка сказки

«Little house»- «Теремок»

 

Конспект открытого занятия

 

https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=187151a46ffe42ce47be03327cfa3dfe&n=13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

Живаева А.С., руководитель

                                                                    творческого объединения «Индиго»

 

 

 

 

 

Донецк-2019

 Цель: при помощи приема постановки сказки  «Теремок» изучить название животных на английском языке. Повторить образование глаголов во времени The Past Simple Tense.

 Задачи: 

Образовательные:

- развитие языковой и коммуникативной компетенции обучающихся;

-  обучение  этикетному диалогу «Hello. How are you?» - «Здравствуйте, как дела?»;

- повторение лексического материла по теме «Действия» при помощи наводящего вопроса «What am I doing?»- «Что я делаю?»

- активизация лексики по теме «Animals»- «Животные» и «Actions» - «Действия»

Развивающие:

- развитие умений и навыков  устной речи;

- совершенствование навыков речевой деятельности обучающихся;

- активизация употребления ранее изученной лексики в речи;

- развитие навыков фонетического слуха, умение осуществлять монологические высказывания.

Воспитательные:

- воспитание у обучающихся интереса к обучению иностранного языка;

- воспитание умения работать в группе над общим заданием.

Тип занятия: комбинированное

Методы и технологии: игровой метод, личностно-ориентированная информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая технологии

 

План занятия

1. Организационный момент

§  проверка присутствующих (мини-диалог «Hello how are you?»)

§  проверка готовности к работе (опрос «Who is ready today?»)

2.  Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.

§  ознакомление с требованиями техники безопасности  во время занятий;

§  сообщение темы и цели занятия;

§  мотивация учения обучающихся;

§  знакомство детей со сказкой «Теремок» английском языке;

§  изучение лексических единиц встречающихся в сказке;

§  физкультминутка, повторения рифмы - зарядки «Hallo, hallo»

3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.

§  Составления мини-диалога «Hello, children! – Hello, teacher!»;

§  Запись в рабочую лексических единиц встречающихся в сказке;

§  Просмотр видео материла «Little house»

4. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.

 

                                      Ход занятия

1. Организационный момент.

Педагог начинает занятие с приветствия  в виде мини-диалога.

- Hello, Olga!

- Hello, Alla Sergeevna!

- How are you?

- I am good, thank you.

- Good afternoon, Lena? How are you?

- Good afternoon, I am just fine!

- Hi, Evgenia, and how аre you?

- Hi, I am wonderful, thank you!

-That’s great, children!   и т.д.

 

2.  Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.

 Повторение и закрепления темы «Действия» 

Каждый обучающийся  встает рядом со своим местом. Педагог, хлопая в ладоши, спрашивает «What am I doing?» Учащийся должен назвать действие . Потом ведущим станет кто-то из обучающихся, показывает действие, другие ученики отвечают.

-  What am I doing  –Что я делаю? (хлопает в ладоши педагог)

- Clap your hands 

- What am I doing? (стучит ногами)

- Stomp your feet.

- What am I doing? (поворачивается)

- Turn around 

- What am I doing?

- Jump up high  -

          Данный элемент позволил нам провести подвижную пантомиму, которая послужила физкультурной разминкой и позволила закрепить знания некоторых глаголов и вопроса-обращения «What am I doing?»

3. Изучение лексических единиц сказки «Теремок» на английском языке

Mouse - мышка

Frog - лягушка

Hare - заяц

Fox - лиса

Wolf - волк

Bear - медведь.

    Чтобы для обучающегося их восприятие было более легким, педагог подготовил наглядные материалы в качестве красочных картинок. Затем пелагог и обучающиеся рассматривают лексику, выученную на предыдущих занятиях.

  House - дом

 Window - окно

Roof - крыша

Field - поле.

  Педагог обращает внимание на прилагательные, которые используются с этими существительными :

House  (дом) – little (маленький)

Field (поле) – open(открытое)

    После изучения с обучающимися названия животных,  приступают к изучению глаголов. Их в сказке немного, но они очень полезные:

To stand - стоять

To run - бежать

To begin - начинать

To live -  жить

To jump - прыгать

To climb - лезть

To see -видеть

To roar - рычать

To start - начинать

To crush - развалить (разрушить)

Во время инсценировки дети учатся задавать вопросы.  В сказке мы видим вопрос: «Who lives in the little house?», который начинается с вопросительного слова Who? Кто? и это позволяет детям изучить новую лексическую единицу.

  Еще один вопрос  с данным вопросительным словом – Who are you? Стандартная фраза. Означает – Кто ты? На который можно ответить как в сказке– I am a wolf ( Я волк) I am a hare (Я заяц)и т.д. А можно ответить и вне контекста инсценировки: I am a pupil (я ученик), I am a doctor (я доктор) и т.д.

4.Организационный момент.

Педагог распределяет роли в сказке «Теремок» среди обучающихся.

5.Инсценировка сказки «Теремок»                                          

Педагог - There is stood a small house  in the open field. - В открытом поле стоял теремок.

A mouse ran by: - Пробегала мышка.

Обучающийся 1-  Little house, little house! Who lives in the little house? – теремок, теремок, кто в тереме живет.

Педагог - Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there. – Никто не ответил. Мышка вошла в дом и стала жить в нем. A frog hopped by: - прискакала лягушка.

Обучающийся 2 - Little house, little house! Who lives in the little house? –теремок, теремок, кто в тереме живет.

1.- I am a mouse. And who are you?–Я мышка, а кто ты?

2.- I am a frog. Let's live together.– я лягушка, давай жить вместе.

Педагог - So the mouse and the frog began living together. Итак, мышка и лягушка стали жить вместе.

A hare ran by. – Пробегал зайчик.

 He saw the house and asked: - Он увидел теремок и спросил.

Обучающийся 3 - Little house, little house! Who lives in the little house? - теремок, теремок, кто в тереме живет?

1- I am a mouse.– Я мышка

2.I am a frog. And who are you? Я лягушка, и кто ты?

3. - And I am a hare. - Я зайчик.

Педагог - The hare jumped into the house and all of them began living together. Зайчик запрыгнул в теремок и все они стали жить вместе.

Then there came a fox. She knocked on the window: Затем пришла лисичка. Она постучала в окошко.

Обучающийся 4 - Little house, little house! Who lives in the little house?  – Теремок, теремок, кто в тереме живет?

1- I am a mouse. – я, мышка.

2- I am a frog. - я лягушка

3 - And I am a hare. And who are you? - Я зайчик, и кто ты?

4 - And I am a fox.  – Я лисичка.

Педагог  -The fox climbed into the house too. –Лисичка залезла в теремок тоже.

.A wolf ran by: пробегал волк.

Обучающийся 5. - Little house, little house! Who lives in the little house?  – теремок, теремок, кто в тереме живет?

1- I am a mouse.– я мышка

2 I am a frog.– я лягушка

3 -And I am a hare. - я зайчик

4-And I am a fox. And who are you? -я лисичка, и кто ты?

5-  I am a wolf.– я волк

Педагог -The wolf climbed into the house too, and they all started living together. – Волк залез в теремок тоже и все они стали жить вместе.

A bear walked by. – Медведь проходил мимо.

He saw the house and roared: - он увидел теремок и прорычал:

Обучающийся 6 - Little house, little house! Who lives in the little house? -Теремок, теремок, кто в тереме живет?

1- I am a mouse.–я мышка

2 - I am a frog.– я лягушка

3 - And I am a hare.– я зайчик

4 - And I am a fox.– я лисичка

5 - And I am a wolf. Who are you? -  я волк и кто ты?

6 - And I am a bear!!! - А я медведь.

Педагог - The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house! Медведь начал лезть на крышу и развалил весь теремок.

All of the  animals ran away in different directions! – все животные разбежались в разные стороны.

6.Заключительная часть занятия

    Педагог пишет на доске для обучающихся домашняя задание. Мини диалог прощание «Good-bye, children» -  «Good-bye, teacher»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия. Постановка сказки «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки  «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки  «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки  «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки  «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки  «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки «Little house»- «Теремок»

Конспект открытого занятия. Постановка сказки  «Little house»- «Теремок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020