Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества Кировского района города Донецка»
Постановка сказки
«Little house»- «Теремок»
Конспект открытого занятия
Автор:
Живаева А.С., руководитель
творческого объединения «Индиго»
Донецк-2019
Цель: при помощи приема постановки сказки «Теремок» изучить название животных на английском языке. Повторить образование глаголов во времени The Past Simple Tense.
Задачи:
Образовательные:
- развитие языковой и коммуникативной компетенции обучающихся;
- обучение этикетному диалогу «Hello. How are you?» - «Здравствуйте, как дела?»;
- повторение лексического материла по теме «Действия» при помощи наводящего вопроса «What am I doing?»- «Что я делаю?»
- активизация лексики по теме «Animals»- «Животные» и «Actions» - «Действия»
Развивающие:
- развитие умений и навыков устной речи;
- совершенствование навыков речевой деятельности обучающихся;
- активизация употребления ранее изученной лексики в речи;
- развитие навыков фонетического слуха, умение осуществлять монологические высказывания.
Воспитательные:
- воспитание у обучающихся интереса к обучению иностранного языка;
- воспитание умения работать в группе над общим заданием.
Тип занятия: комбинированное
Методы и технологии: игровой метод, личностно-ориентированная информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая технологии
План занятия
1. Организационный момент
§ проверка присутствующих (мини-диалог «Hello how are you?»)
§ проверка готовности к работе (опрос «Who is ready today?»)
2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.
§ ознакомление с требованиями техники безопасности во время занятий;
§ сообщение темы и цели занятия;
§ мотивация учения обучающихся;
§ знакомство детей со сказкой «Теремок» английском языке;
§ изучение лексических единиц встречающихся в сказке;
§ физкультминутка, повторения рифмы - зарядки «Hallo, hallo»
3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.
§ Составления мини-диалога «Hello, children! – Hello, teacher!»;
§ Запись в рабочую лексических единиц встречающихся в сказке;
§ Просмотр видео материла «Little house»
4. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Педагог начинает занятие с приветствия в виде мини-диалога.
- Hello, Olga!
- Hello, Alla Sergeevna!
- How are you?
- I am good, thank you.
- Good afternoon, Lena? How are you?
- Good afternoon, I am just fine!
- Hi, Evgenia, and how аre you?
- Hi, I am wonderful, thank you!
-That’s great, children! и т.д.
2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.
Повторение и закрепления темы «Действия»
Каждый обучающийся встает рядом со своим местом. Педагог, хлопая в ладоши, спрашивает «What am I doing?» Учащийся должен назвать действие . Потом ведущим станет кто-то из обучающихся, показывает действие, другие ученики отвечают.
- What am I doing –Что я делаю? (хлопает в ладоши педагог)
- Clap your hands
- What am I doing? (стучит ногами)
- Stomp your feet.
- What am I doing? (поворачивается)
- Turn around
- What am I doing?
- Jump up high -
Данный элемент позволил нам провести подвижную пантомиму, которая послужила физкультурной разминкой и позволила закрепить знания некоторых глаголов и вопроса-обращения «What am I doing?»
3. Изучение лексических единиц сказки «Теремок» на английском языке
Mouse - мышка
Frog - лягушка
Hare - заяц
Fox - лиса
Wolf - волк
Bear - медведь.
Чтобы для обучающегося их восприятие было более легким, педагог подготовил наглядные материалы в качестве красочных картинок. Затем пелагог и обучающиеся рассматривают лексику, выученную на предыдущих занятиях.
House - дом
Window - окно
Roof - крыша
Field - поле.
Педагог обращает внимание на прилагательные, которые используются с этими существительными :
House (дом) – little (маленький)
Field (поле) – open(открытое)
После изучения с обучающимися названия животных, приступают к изучению глаголов. Их в сказке немного, но они очень полезные:
To stand - стоять
To run - бежать
To begin - начинать
To live - жить
To jump - прыгать
To climb - лезть
To see -видеть
To roar - рычать
To start - начинать
To crush - развалить (разрушить)
Во время инсценировки дети учатся задавать вопросы. В сказке мы видим вопрос: «Who lives in the little house?», который начинается с вопросительного слова Who? Кто? и это позволяет детям изучить новую лексическую единицу.
Еще один вопрос с данным вопросительным словом – Who are you? Стандартная фраза. Означает – Кто ты? На который можно ответить как в сказке– I am a wolf ( Я волк) I am a hare (Я заяц)и т.д. А можно ответить и вне контекста инсценировки: I am a pupil (я ученик), I am a doctor (я доктор) и т.д.
4.Организационный момент.
Педагог распределяет роли в сказке «Теремок» среди обучающихся.
5.Инсценировка сказки «Теремок»
Педагог - There is stood a small house in the open field. - В открытом поле стоял теремок.
A mouse ran by: - Пробегала мышка.
Обучающийся 1- Little house, little house! Who lives in the little house? – теремок, теремок, кто в тереме живет.
Педагог - Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there. – Никто не ответил. Мышка вошла в дом и стала жить в нем. A frog hopped by: - прискакала лягушка.
Обучающийся 2 - Little house, little house! Who lives in the little house? –теремок, теремок, кто в тереме живет.
1.- I am a mouse. And who are you?–Я мышка, а кто ты?
2.- I am a frog. Let's live together.– я лягушка, давай жить вместе.
Педагог - So the mouse and the frog began living together. Итак, мышка и лягушка стали жить вместе.
A hare ran by. – Пробегал зайчик.
He saw the house and asked: - Он увидел теремок и спросил.
Обучающийся 3 - Little house, little house! Who lives in the little house? - теремок, теремок, кто в тереме живет?
1- I am a mouse.– Я мышка
2.I am a frog. And who are you? Я лягушка, и кто ты?
3. - And I am a hare. - Я зайчик.
Педагог - The hare jumped into the house and all of them began living together. Зайчик запрыгнул в теремок и все они стали жить вместе.
Then there came a fox. She knocked on the window: Затем пришла лисичка. Она постучала в окошко.
Обучающийся 4 - Little house, little house! Who lives in the little house? – Теремок, теремок, кто в тереме живет?
1- I am a mouse. – я, мышка.
2- I am a frog. - я лягушка
3 - And I am a hare. And who are you? - Я зайчик, и кто ты?
4 - And I am a fox. – Я лисичка.
Педагог -The fox climbed into the house too. –Лисичка залезла в теремок тоже.
.A wolf ran by: пробегал волк.
Обучающийся 5. - Little house, little house! Who lives in the little house? – теремок, теремок, кто в тереме живет?
1- I am a mouse.– я мышка
2 I am a frog.– я лягушка
3 -And I am a hare. - я зайчик
4-And I am a fox. And who are you? -я лисичка, и кто ты?
5- I am a wolf.– я волк
Педагог -The wolf climbed into the house too, and they all started living together. – Волк залез в теремок тоже и все они стали жить вместе.
A bear walked by. – Медведь проходил мимо.
He saw the house and roared: - он увидел теремок и прорычал:
Обучающийся 6 - Little house, little house! Who lives in the little house? -Теремок, теремок, кто в тереме живет?
1- I am a mouse.–я мышка
2 - I am a frog.– я лягушка
3 - And I am a hare.– я зайчик
4 - And I am a fox.– я лисичка
5 - And I am a wolf. Who are you? - я волк и кто ты?
6 - And I am a bear!!! - А я медведь.
Педагог - The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house! Медведь начал лезть на крышу и развалил весь теремок.
All of the animals ran away in different directions! – все животные разбежались в разные стороны.
6.Заключительная часть занятия
Педагог пишет на доске для обучающихся домашняя задание. Мини диалог прощание «Good-bye, children» - «Good-bye, teacher»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.