Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»
Оценка 5

Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
21.01.2020
Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»
Цель: сформировать у детей стимулятивное (подражательное) общение, как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.doc

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр детского творчества Кировского района города Донецка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Знакомство с английским языком»

 

Конспект открытого занятия

 

https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=3b104cdb2ae629ae6bcbae4a33d8611a&n=13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

Живаева А.С., руководитель

творческого объединения «Индиго»

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Донецк-2019

 

Цель:

- сформировать у детей стимулятивное (подражательное) общение, как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.

Задачи:

Обучающие:

- научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке.

-познакомить со следующими словами и фразами: Hello! Good bye!

What is your name? My name is …;

-  разъяснить особенности разговорного этикета.

Развивающие:

-  развивать умения и навыки устной речи;

- способствовать созданию условий для общения в процессе занятия, приобщения к культуре страны изучаемого языка;

- совершенствовать навыки речевой деятельности обучающихся;

- развивать орфографические навыки и навыки фонетического слуха,

умение осуществлять монологические высказывания.

- развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога.

Воспитательные:

- воспитывать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка.

Тип занятия: комбинированное

Методы: наглядный, демонстрационный, частично-исследовательский с использованием практического метода.

Технологии: здоровьесберегающие, игровые

Формы работы: индивидуальная, групповая

Оборудование: аудиозапись с песней «Hello», мультимедийная установка ноутбук, презентация «Hello, English», кукла Алиса, ковер-самолёт.

 

План занятия

1. Организационный момент

§  проверка присутствующих (игра «Who are you?»)

§  проверка готовности к работе

2.  Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.

§  ознакомление с требованиями техники безопасности  во время занятий;

§  сообщение темы и цели занятия;

§  мотивация учения обучающихся;

§  знакомство детей с понятием иностранный язык, английская речь.

3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.

§  Составление мини-диалога «Hello! How are you?»;

§  Физкультминутка

§  Выполнение творческой работы

4. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.

                                     

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Hello, boys and girls! My name is Alla Sergeevna. Здравствуйте, девочки и мальчики! Меня зовут Алла Сергеевна.

- Sit down, please.

- Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? Прежде чем мы отправимся в путешествие, напомните, в какой стране мы живём и на каком языке мы говорим.

- Сегодня мы отправимся в путешествие в мир английского языка. Вы что-нибудь знаете об этом удивительном мире?

2.  Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.

 Педагог: Ребята, давайте вспомним правила безопасного поведения на занятии. (Дети в ходе беседы вспоминают правила техники безопасности).

 

Требования безопасности во время занятий:

1. Выполнять все действия только по указанию педагога.

2. Не делать резких движений во время работы.

3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на занятии материалами.

5. Не покидать рабочее место без разрешения педагога.

 

Фонетическая зарядка.

Педагог: -  Сначала я вам расскажу сказку об английском язычке. У каждого из нас в ротике живёт язычок. Это его домик. Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. Давайте попробуем открыть и закрыть двери.

- Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

- Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

- А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

- Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

- Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

- Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

- Молодцы! Very well!

 

3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.

Педагог: - Ребята, сегодня у нас в гостях девочка по имени Alice из Англии.

Hello! My name is Alice.

- Ребята, а может кто-то догадался, что такое Hello? Молодцы, это приветствие по-английски. Давайте каждый поздоровается с Alice.

- Children, наша гостья приглашает отправиться в путешествие. Я предлагаю занять всем места на ковре-самолете. Are you ready? Let’s fly!

- Первая остановка – Англия. Здесь живет Элис.

Слушаем песенку «Hello»

- Следующая остановка – Америка. Это родина Микки Мауса и Спанч Боба. Они также говорят на английском языке. Давайте поздороваемся с ними и спросим, как у них дела.

- Последняя остановка – Австралия. Это родина кенгуру. Давайте поздороваемся с кенгуру и спросим, как у него дела.

Физкультминутка

Hands up! Hands down!

Hands on your hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

1, 2, 3 hop!

1, 2, 3 stop!

Элис спрашивает, а как зовут Вас? What is your name?

Знакомство со структурой My name is …

 

Выполнение творческой работы.

- Нарисовать своего любимого героя мультфильма или сказки, который живет в Англии или Америке.

 

4.Заключительная часть. Подведение итогов занятия.

Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? В каких странах мы побывали с вами? На каком языке говорят там? Как нужно здороваться по-английски? Как рассказать о том, как вас зовут?

But now it\s time to say Good-bye!

Good-bye – пока, до свидания!

Thank you for our lesson. Good-bye!

Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»

Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»

Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»

Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»

Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»

Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»

Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»

Конспект открытого занятия «Знакомство с английским языком»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020