Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества Кировского района города Донецка»
«Знакомство с английским языком»
Конспект открытого занятия
Автор:
Живаева А.С., руководитель
творческого объединения «Индиго»
Донецк-2019
Цель:
- сформировать у детей стимулятивное (подражательное) общение, как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.
Задачи:
Обучающие:
- научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке.
-познакомить со следующими словами и фразами: Hello! Good bye!
What is your name? My name is …;
- разъяснить особенности разговорного этикета.
Развивающие:
- развивать умения и навыки устной речи;
- способствовать созданию условий для общения в процессе занятия, приобщения к культуре страны изучаемого языка;
- совершенствовать навыки речевой деятельности обучающихся;
- развивать орфографические навыки и навыки фонетического слуха,
умение осуществлять монологические высказывания.
- развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога.
Воспитательные:
- воспитывать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка.
Тип занятия: комбинированное
Методы: наглядный, демонстрационный, частично-исследовательский с использованием практического метода.
Технологии: здоровьесберегающие, игровые
Формы работы: индивидуальная, групповая
Оборудование: аудиозапись с песней «Hello», мультимедийная установка ноутбук, презентация «Hello, English», кукла Алиса, ковер-самолёт.
План занятия
1. Организационный момент
§ проверка присутствующих (игра «Who are you?»)
§ проверка готовности к работе
2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.
§ ознакомление с требованиями техники безопасности во время занятий;
§ сообщение темы и цели занятия;
§ мотивация учения обучающихся;
§ знакомство детей с понятием иностранный язык, английская речь.
3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.
§ Составление мини-диалога «Hello! How are you?»;
§ Физкультминутка
§ Выполнение творческой работы
4. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Hello, boys and girls! My name is Alla Sergeevna. Здравствуйте, девочки и мальчики! Меня зовут Алла Сергеевна.
- Sit down, please.
- Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? Прежде чем мы отправимся в путешествие, напомните, в какой стране мы живём и на каком языке мы говорим.
- Сегодня мы отправимся в путешествие в мир английского языка. Вы что-нибудь знаете об этом удивительном мире?
2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.
Педагог: Ребята, давайте вспомним правила безопасного поведения на занятии. (Дети в ходе беседы вспоминают правила техники безопасности).
Требования безопасности во время занятий:
1. Выполнять все действия только по указанию педагога.
2. Не делать резких движений во время работы.
3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на занятии материалами.
5. Не покидать рабочее место без разрешения педагога.
Фонетическая зарядка.
Педагог: - Сначала я вам расскажу сказку об английском язычке. У каждого из нас в ротике живёт язычок. Это его домик. Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. Давайте попробуем открыть и закрыть двери.
- Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
- Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
- А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
- Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].
- Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w].
- Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].
- Молодцы! Very well!
3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.
Педагог: - Ребята, сегодня у нас в гостях девочка по имени Alice из Англии.
Hello! My name is Alice.
- Ребята, а может кто-то догадался, что такое Hello? Молодцы, это приветствие по-английски. Давайте каждый поздоровается с Alice.
- Children, наша гостья приглашает отправиться в путешествие. Я предлагаю занять всем места на ковре-самолете. Are you ready? Let’s fly!
- Первая остановка – Англия. Здесь живет Элис.
Слушаем песенку «Hello»
- Следующая остановка – Америка. Это родина Микки Мауса и Спанч Боба. Они также говорят на английском языке. Давайте поздороваемся с ними и спросим, как у них дела.
- Последняя остановка – Австралия. Это родина кенгуру. Давайте поздороваемся с кенгуру и спросим, как у него дела.
Физкультминутка
Hands up! Hands down!
Hands on your hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
1, 2, 3 hop!
1, 2, 3 stop!
Элис спрашивает, а как зовут Вас? What is your name?
Знакомство со структурой My name is …
Выполнение творческой работы.
- Нарисовать своего любимого героя мультфильма или сказки, который живет в Англии или Америке.
4.Заключительная часть. Подведение итогов занятия.
Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? В каких странах мы побывали с вами? На каком языке говорят там? Как нужно здороваться по-английски? Как рассказать о том, как вас зовут?
But now it\s time to say Good-bye!
Good-bye – пока, до свидания!
Thank you for our lesson. Good-bye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.