Конспект ОУД по ФЭМП "Едем на велосипеде. Подбираю фигуры"
Оценка 4.9

Конспект ОУД по ФЭМП "Едем на велосипеде. Подбираю фигуры"

Оценка 4.9
docx
19.02.2020
Конспект ОУД по ФЭМП "Едем на велосипеде. Подбираю фигуры"
фэмп 10.02.docx

«АБВГДейка» мектеп алды даярлық логопедтік тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в логопедической группе предшкольной подготовки «АБВГДейка»

 

Өткізу күні/Дата проведения: 10.02.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Русинова Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «ФЭМП»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема: «Едем на велосипеде. Подбираю и составляю фигуры.»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание любознательности

2.Дамытушылық-развивающая: Развитие умения классифицировать фигуры (квадрат, прямоугольник) по двум свойствам.

3.Оқыту-обучающая: Закрепление умения подбирать объекты по образцу, ориентируясь на несколько признаков.

Педагогикалық технологиялар/Пед.технологии: Здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированная технология, ИКТ – технология, игровая технология.

Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: Азбука-тетрадь №2, раздаточный материл, наборное полотно.

Көптілділік/полиязычный компонент: бір - один,  екі- два, үш – три, төрт – четыре, бес – пять.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Педагог вовлекает в беседу о пользе прогулок на велосипеде.

Предлагает рассмотреть дорожку, составленную на наборном полотне из фигур.

– Какая фигура пропущена?

2. Негізібөлімі/основная часть

Сегодня мы потренируемся находить пропущенные фигуры, продолжать ряды, сравнивать и подбирать фигуры.

Предлагает выполнить задание №1, в котором необходимо продолжить закономерность по дорожке.

Анализируют дорожку в данном задании, завершают дорожку в закономерности. Вторую дорожку дети анализируют в парах и закрашивают самостоятельно. Предлагают свой вариант дорожки из фигур для Алии. Предварительно выложив ее на столе из фигур.

Организует практическую работу по составлению и продолжению закономерностей.

Выдает предметы и фигуры. Составляет разные закономерности, например:

Предлагает выполнить задание №2 самостоятельно. Для его выполнения нужно заранее сделать детали поезда из цветной бумаги. Можно квадраты и круги не разрезать заранее на части. Пусть это сделают дети. Это задание можно делать в группах. Тогда детали нужны более крупные. На группу раздает общий лист бумаги.

Предлагает выполнить задание №3. Дети обсуждают в группах и самостоятельно соединяют фигурки и домики. Педагог предлагает придумать свои задания. Затем предлагает игру «Где спряталась фигура?». Домики можно построить из кубиков. Спрятать в них одну из фигур: круг, треугольник, квадрат, овал или прямоугольник.

Далее дети задают друг другу вопросы:

–Эта фигура лежит в домике с треугольной крышей?

–Эта фигура лежит в левом домике?

–Эта фигура в домике с большим окном?

3.Қорытынды/итоговая часть

Рефлексия. Педагог подводит итог, поощряет детей. Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи «Лесенки успеха». Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все было без ошибок и ребенок хорошо понял тему.

 


 

АБВГДейка» мектеп алды даярлық логопедтік тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

АБВГДейка» мектеп алды даярлық логопедтік тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Рефлексия. Педагог подводит итог, поощряет детей

Рефлексия. Педагог подводит итог, поощряет детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020