Конспект ПЕРВОГО УРОКА МИРА "МИР ДЕТЯМ МИРА"
Оценка 5

Конспект ПЕРВОГО УРОКА МИРА "МИР ДЕТЯМ МИРА"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
3 кл
22.09.2022
Конспект ПЕРВОГО УРОКА МИРА "МИР ДЕТЯМ МИРА"
Разработка очень органично сочетает материал для адаптации детей к школе, помогает вспомнить то, чему уже научились дети за 1-2 класс; предлагаются вопросы для развития общего кругозора учеников и, конечно широко рассматриваются вопросы МИРА, причины возникновения войн, возможный вклад каждого ребенка в достижении мира.
урок мира.doc


Урок мира для учащихся 3 класса

Девиз:   «Мир детям мира».

Цель: 1. Познакомить со значением слов МИР, СИМВОЛ, со значением  цветов в государственной  символике (Флаге), познакомить с символом мира;

показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов.

2. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле.

3. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организация детей на урок.

    - Здравствуйте, дорогие ребята. Вот и закончились ваши первые летние каникулы. Вы хорошо отдохнули, загорели, повзрослели и готовы к получению новых знаний. Ваши глаза говорят о том, что вы ещё многое хотите узнать.

Учитель:


Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом;
Если видишь по дороге
Много школьников идёт –
Значит, наступила осень,
Начался ……….(учебный год)


Учитель:
Не жарким солнышком согреты.
Леса еще листвой одеты,
У всех детей в руках букеты,
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты:
- До свидания, лето!
И радуешься:
- Здравствуй, школа!
Вперёд, ребята,
К новым знаньям,
Навстречу вдохновенью и мечте!

     Первое сентября... В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником - Днем Знаний.  Поздравляю вас с началом учебного года, с Днем Знаний. Желаю отличной учебы, успехов в творчестве, верных друзей и хорошего настроения. Вы теперь  ученики третьего класса.   

Учитель:

Ты сегодня снова в школе!

В этот день осенний

Безмятежно и прекрасно

Будет настроение!

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться,

Ну, а сегодня, здравствуй , 3 класс!

IV. Слово учителя о Дне знаний.

- Сегодня все дети в нашей стране отмечают День знаний. Знания нужны каждому человеку. Как вы думаете, зачем? (Рассуждения учеников.)

- А вот мы сейчас проверим, не разучились ли вы за лето думать, мыслить? Я приготовила для вас «хитрые вопросы».

V. Конкурс внимательных и сообразительных.

1. Найди лишний символ.

А в К Л Я

Л М П О Р

15 23 6 45 99

2. Найди лишнее слово.

Стол, волк, заяц, двор, куст. (Заяц - 2 слога.)

Сосна, мышка, банка, книга, навес. (Книга - нельзя составить другое слово.)

3. Конкурс загадок.

- Поднимите руки, кто хорошо отдохнул летом.

- Молодцы! Вы все хорошо отдохнули. Лето - незабываемая пора. И потому, наверное, очень кстати будут загадки о лете.

а) Что за чудо - красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать, ни войти... (Радуга.)

 

б) Над тобою, надо мною

Пролетел мешок с водою,

Наскочил на дальний лес –

Прохудился и исчез. (Дождевая туча.)

 

в) Стоит кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка.)

 

г) Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок,

На него подуй слегка:

Был цветок - и нет цветка. (Одуванчик.)

 

д) Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.)

 

е) Нос долог, голос тонок,

Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт. (Комар.)

- А теперь посмотрим, не забыли ли вы школьные предметы, например математику.

а) На деревьях грибы сохли,

Ну а в дождь, конечно, мокли.

40 жёлтеньких маслят,

8 тоненьких опят

Да 3 рыжие лисички -

Очень милые сестрички,

Вы, ребята, не молчите,

Сколько всех грибов? Скажите! (51.)

б) Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели,

И на белкины качели

Собрались лесные звери:

20 зайцев, 7 куниц,

8 рыженьких лисиц,

6 ежей и 5 зайчат

На качели все спешат.

Вы, ребята, не зевайте,

Всех зверей пересчитайте. (46.)

VI. О слове «почему».

- «Почему» - необычное слово, оно заставляет быть пытливым, делать открытия. Я хочу задать вам несколько вопросов, которые начинаются со слова «почему».

а) Почему белый гриб назвали белым? (У него всегда мякоть остается белой.)

б) Почему медведя зовут косолапый? (Потому что он ставит ноги внутрь, когда идёт.)

в) Почему воробья назвали воробьем? (В народе считают, что это слово произошло от фразы «Вора бей!».)

Физкультминутка


- Как живешь?

- А плывешь?

- Вдаль глядишь?

- Как бежишь?

- Утром спишь?

- А шалишь?

- На урок спешишь?

- На часы глядишь?


(Дети после каждого вопроса отвечают, подняв вверх большой палец: «Вот так!»)

 

Сегодня – это наш первый урок и я хочу, чтобы мы не только радовались и шутили, а и поговорили об очень серьезных и важных вещах. Еще одну тему нашего урока вы сами определите, после того, как я прочитаю стихотворение. Ребусы также помогут вам в этом.   

 «Нам нужен мир, чтоб строить города, 
Сажать деревья и работать в поле. 
Его хотят все люди доброй воли. 
Нам нужен мир навеки! Навсегда!»

РЕБУСЫ

– Какая же тема нашего урока?

 – Да, ребята, еще одна тема нашего урока “Миру мир!” 

К сожалению, 1 сентября не всегда был мирным днем. Именно в этот день в 1939 году гитлеровцы, напав на Польшу, развязали Вторую мировую войну. Для нашего народа в 1941 году началась Великая Отечественная война.

Это 1297 дней и ночей. Это 40 миллионов погибших...

- Почтим память всех погибших минутой молчания. (Дети встают. Минута молчания.)

 

Мы тоже живем в тревожное время, когда зловещая тень войны ползет по земле, пытаясь навсегда закрыть от нас мирное небо. В новостях мы каждый день слышим о взрывах, пожарах, терактах, вооруженных столкновениях, и все это происходит, к огромному сожалению, с нашей страной, с нашей республикой.

1 сентября – День мира.

Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята?

Слово мир имеет несколько значений.

Мир – это МНОГОЗНАЧНОЕ СЛОВО.

1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;

тишина, покой;  соглашение о прекращении войны.

- Наш урок проходит под девизом: «Мир детям мира». Объясните смысл этого выражения.

- А какие пословицы сочинил наш народ, вы узнаете выполняя задание: собери пословицу.

Пословицы:     Мир строит, война разрушает.

                         Мир на планете – счастливы дети.

                         Дружно за мир стоять – войне не бывать.

                         Худой мир лучше любой ссоры.

- Прочитайте и объясните смысл пословицы.

- Назовите  антоним к слову МИР.    /Война/.

- Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?

-После Великой Отечественной войны прошло 77 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.

- Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).

- А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)

- Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.

-Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.

- Какие краски использовал художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны?  (Мрачные, темные).

- А для изображения мирной жизни?  (Светлые, яркие, сочные)

- Почему? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе.)

Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь.  Мир очень хрупкий

- Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда цвет что-то символизирует, т. е. является символом чего-то.

Что такое СИМВОЛ?    /Условный знак/.

- В прошлом году мы говорили о символах нашего государства. Назовите символы нашего государства. (Флаг, Герб, Гимн).

- Как выглядит наш Флаг?

- Эти цвета появились не случайно.

ГОЛУБОЙ цвет означает мир, чистоту совести,

СИНИЙ цвет – небо, верность и правду,

КРАСНЫЙ цвет – храбрость, символ жизни.

Взрослые и дети, все люди на планете хотят мира, чтобы ярко светило солнце, на лицах людей были счастливые улыбки, чтобы не смолкал детский заливистый смех.

Как вы думаете, ребята, что порождает война? А что мир?

Это, конечно же, зло и добро….
Чтобы не было войн на земле, и чтобы над головой всегда сияло яркое солнце, надо быть добрыми…

- Ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?”

В словаре С.И. Ожегова даётся следующее определение.

Добро – положительное, хорошее, полезное.

Противоположное – зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.

Помните это! И знайте, что основное назначение человека – творить добро.

С 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

-А что является символом мира?

Загадка:

Это птичка-невеличка,

В городах живет.

Крошек ей насыплешь-

Воркует и клюет.     (Голубь)

 -И не просто голубь, а белый голубь. Почему? Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз.

Почему голубь считается символом мира? (У него нет желчного пузыря.)

- Перед нами репродукция Пабло Пикассо «Голубь мира». Картину художник написал в 1950 году.

Многие задумаются, а почему именно голубь, а не лебедь или жаворонок? На самом деле, образ голубя уже давно воспринимается нами как символ надежды. Голубь появляется в мифах Древнего Рима, когда голубки богини любви Венеры свили свое гнездо в шлеме бога войны Марса, и бог войны, чтобы не разрушать их гнездо, отказался от очередной кровопролитной затеи.

Голубь очень прочно связан с христианством, ведь именно он принес оливковую ветвь на корабль Ноя  в знак того, что потоп закончился и Бог примирился с людьми. Кроме того,  Голубь — символ Святого Духа. Это было официально принято отцами церкви на соборе в Константинополе в 536 г. По одной из легенд, к кардиналу, избранному Папой, прилетели в церковь два голубя и сели на его плечи. С тех пор Пап нередко изображают с двумя голубями на плечах. В мусульманстве голубь также очень почитается, поскольку он помог Магомету спастись от погони.

 На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети нашей республики не хотят войн.

- Обратите внимание на портрет девочки. Её  звали Саманта Смит - американская школьница.  В  10 лет  Саманта стала известной, благодаря письму, которое она написала только что ставшему председателем Президиума Верховного Совета и генеральным секретарем ЦК КПСС Ю. В. Андропову в самый разгар холодной войны.

В одной из статей журнала было сказано, что новый руководитель СССР является весьма опасной личностью, и что под его руководством Советский Союз является как никогда угрожающим безопасности США. Тогда Саманта спросила у своей матери, что «если Андропова все так боятся, почему не напишут ему письмо и не спросят, собирается ли он начинать войну?».

Мать, шутя, ответила: «Ну, напиши сама», и  Саманта написала.

 Уважаемый мистер Андропов!

Меня зовут Саманта Смит. Мне десять лет. Поздравляю вас с новой работой. Я очень беспокоюсь, не начнется ли ядерная война между СССР и Соединенными Штатами. Вы собираетесь, начать войну или нет? Если вы против войны, скажите ,пожалуйста, как вы собираетесь предотвратить войну? Вы, конечно, не обязаны отвечать на мой вопрос, но я хотела бы знать, почему Вы хотите завоевать весь мир или, по крайней мере, нашу страну. Бог создал Землю, чтобы мы все вместе жили в мире и не воевали.

                                                                     Искренне Ваша, Саманта Смит

Письмо Саманты было отправлено в СССР в ноябре 1982 года,  в начале 1983-го — опубликовано в газете «Правда». Саманта была счастлива, когда узнала об этом, но ответа на своё письмо к тому моменту она ещё не получила. Тогда она написала письмо советскому послу в США, спрашивая: собирается ли Андропов ответить ей. 26 апреля 1983 она получила письмо от Андропова.

                                              Дорогая Саманта!

     Получил твоё письмо, как и многие другие, поступающие ко мне в эти дни из твоей страны, из других стран мира. Мне кажется — я сужу по письму, — что ты смелая и честная девочка, похожая на Бекки, подружку Тома Сойера из знаменитой книги твоего соотечественника Марка Твена. Эту книгу знают и очень любят в нашей стране все мальчишки и девчонки. Ты пишешь, что очень обеспокоена, не случится ли ядерная война между двумя нашими странами. И спрашиваешь, делаем ли мы что-нибудь, чтобы не дать вспыхнуть войне. Твой вопрос — самый главный из тех, что мог бы задать каждый думающий человек. Отвечу тебе на него серьёзно и честно.

Да, Саманта, мы в Советском Союзе стараемся делать все для того, чтобы не было войны между нашими странами, чтобы вообще не было войны на земле. Так хочет каждый советский человек. Так учил нас великий основатель нашего государства Владимир Ленин.

Советские люди хорошо знают, какая ужасная и разрушительная вещь война. 42 года тому назад нацистская Германия, которая стремилась к господству надо всем миром, напала на нашу страну, сожгла и разорила многие тысячи наших городов и сёл, убила миллионы советских мужчин, женщин и детей.

В той войне, которая закончилась нашей победой, мы были в союзе с Соединенными Штатами, вместе боролись за освобождение от нацистских захватчиков многих народов. Я надеюсь, что ты это знаешь по урокам истории в школе. И сегодня мы очень хотим жить в мире, торговать и сотрудничать со всеми своими соседями по земному шару — и с далёкими, и с близкими. И, конечно, с такой великой страной, как Соединённые Штаты Америки.

И у Америки, и у нас есть ядерное оружие — страшное оружие, которое может в один миг убить миллионы людей. Но мы не хотим, чтобы оно когда-либо было пущено в ход. Именно поэтому Советский Союз торжественно, на весь мир объявил, что никогда — никогда! — не применит ядерное оружие первым ни против какой страны. И вообще мы предлагаем прекратить его дальнейшее производство и приступить к уничтожению всех его запасов на земле.

Мне кажется, что это — достаточный ответ на твой второй вопрос: «Почему вы хотите завоевать весь мир или, по крайней мере Соединенные Штаты?» Ничего подобного мы не хотим. Никто в нашей стране — ни рабочие и крестьяне, ни писатели и врачи, ни взрослые и дети, ни члены правительства не хотят ни большой, ни «малой» войны.

Мы хотим мира — нам есть чем заняться: выращивать хлеб, строить и изобретать, писать книги и летать в космос. Мы хотим мира для себя и для всех народов планеты. Для своих детей и для тебя, Саманта.

Приглашаю тебя, если пустят родители, приехать к нам, лучше всего — летом. Узнаешь нашу страну, встретишься со сверстниками, побываешь в интернациональном лагере детворы — в Артеке на море. И сама убедишься: в Советском Союзе все — за мир и дружбу между народами.

Спасибо за твоё поздравление. Желаю тебе всего самого хорошего в твоей только что начавшейся жизни.  Ю. Андропов

Саманта с родителями выехали в СССР 7 июля 1983 года. В аэропорту её встречало много людей. За 2 недели, что семья Смит провела в Советском Союзе, посол доброй воли  Саманта посетила Москву, Ленинград (ныне Санкт‑Петербург) и главный пионерский лагерь «Артек» в Крыму. В лагере «Артек» руководство готовилось к приёму Саманты: достроили столовую, подготовили самую лучшую комнату и даже сшили ей пионерскую форму наугад, не зная размера. Форма ей очень понравилась, и она увезла её с собой. В лагере она соблюдала обычный распорядок дня, как и все советские дети.  Хотя тяжело больной Андропов так и не встретился с Самантой, они разговаривали по телефону.

СМИ СССР, США и всего мира следили за каждым её шагом, за каждой фразой. Перед отлётом домой 22 июля Саманта улыбнулась телекамерам и с улыбкой крикнула по-русски: «Будем жить!» А в своей книге «Путешествие в Советский Союз» Саманта заключила, что «они такие же, как мы».

В декабре 1983 года Саманта Смит совершила 10‑дневную поездку в Японию, где произнесла речь на Международном симпозиуме детей. Она предложила всем детям больше общаться друг с другом и дружить, тогда, по ее мнению наступит мир во всем мире.

25 августа 1985 года Саманта Смит погибла в авиакатастрофе. Девочка вместе с отцом возвращалась из Англии, где они участвовали в шоу Роберта Вагнера - одном из популярнейших на островах. В Америке они пересели на рейс местной авиалинии. Маленький двухмоторный самолет в условиях плохой видимости промахнулся мимо посадочной полосы и разбился. Никому из восьми пассажиров выжить не удалось.

Первый памятник Саманте Смит был установлен в декабре 1986 года в городе Огасте (штат Мэн, США), где похоронена девочка. Скульптура представляет собой изображение Саманты, которая выпускает на свободу голубя, а к ее ногам прижимается медвежонок - символ России и покровитель штата Мэн.

Позже памятник Саманте был установлен у входа в Государственный музей штата Мэн.

В штате Мэн ежегодно в первый понедельник июня отмечают День Саманты Смит.(слайд)

21 сентября - Генеральной Ассамблеей этот день провозглашён как день отказа от насилия и прекращения огня во всём мире. Всем странам было предложено воздерживаться от проведения военных действий в этот день. Ежегодно 21 сентября в ООН проводятся различные мероприятия, традиционно начинаемые с церемонии у Колокола мира. Этот колокол отлит из монет, собранных детьми из 60 стран мира, и укреплен под сводом типично японского сооружения из кипарисового дерева, напоминающего синтоистский храм. В колокол, находящийся в центральном учреждении ООН, принято звонить два раза в год: в первый день весны - день весеннего равноденствия, и 21 сентября, в Международный день мира. Надпись на колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». Ежегодно в Международный день мира люди во всем мире собираются для того, чтобы вновь подтвердить эту мысль, помянуть жертв конфликтов и заявить о своей готовности посвятить себя построению более безопасного и более справедливого мира.

– Ребята, а сейчас мы подтвердим своё отношение к миру, прикрепив голубей на Планете жизни.

-Предлагаю вам изготовить из бумаги таких голубей.

-Давайте запустим наших символических голубей  в наше мирное небо.

(Дети прикрепляют на магнитную доску голубей)

Звучит песня «Нам мир завещано беречь»

   Мир во всем мире – мечта моя,

Пусть люди живут, как одна семья.

Пусть больше не будет войн и орудий,

Пусть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверье – это по мне,

И мир бесконечный – всей Земле!

- Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»

- Как вы понимаете эти слова?

- Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.

     В заключение урока  обращаюсь к вам, молодому поколению.  Мир - это то, что нас окружает.  Трава, солнце, небо, деревья,  птицы, жучки, паучки. Он так прекрасен этот мир: живой и неживой природы. Будьте внимательны и откройте удивительный, загадочный, волшебный мир, который окружает нас каждый день. Учитесь радоваться первым лучам солнца, пению птиц, бабочкам, цветам, удивительным звукам природы. Уважайте и цените друг друга!

Дети читают стихи.

1. Мамы, папы,

    все взрослые люди!

Слушайте голос своих детей:

Ядерных взрывов вовек пусть не будет,

Путь войне преградите скорей!

2. Нам нужен мир на голубой планете,

Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне.

3. Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

4.Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

5. Завещано беречь нам этот мир-

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

6. Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой земной зовется.

Пусть будет мирным небо над Землей,

Пусть вечно детство звонкое смеется!

- Ребята посмотрите на доску. Давайте прочитаем слова:  мама, жизнь, дружба, любовь, Родина, дом, мир.

    Эти слова очень важны в нашей жизни. Мама дала каждому из нас жизнь. Каждый из вас будет учиться дружить и любить. Наша Родина – это наша вторая мама. И каждый из нас мечтает, чтобы в нашем доме был мир.

1-й ученик.

О чём мечтают дети?

У нас мечта одна:

Пусть будет на планете

Мир добрый, как весна!

2-й ученик.

Мир очень нужен нашей планете,

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям,

Мир нужен всем!

3-й ученик.

Летит оно над странами,

Несётся сквозь эфир,

Заветное, желанное

Большое слово - мир.

Звучит песня «Солнечный круг».

 

Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце».

Пусть всегда будет солнце – известная песня, которую написали А. Островский и Л. Ошанин. Мало кто знает, что припев песни придумал маленький мальчик, который позже попал в сборник детских цитат Корнея Чуковского «От двух до пяти». Может показаться, что в песне заложена идея патриотизма. Но когда добираешься до припева, становится торжественно и радостно на душе.

 

 

- За два года, что вы проучились в школе, мы стали одной семьей. Постараемся все вместе сделать все возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит, даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята, а хотите узнать свое будущее? Что вас ожидает во втором классе?

(Реквизит: круг, разбитый на несколько секторов, в центре которого стоит волчок. Ученик запускает волчок, учитель обращает внимание на символ, расположенный в секторе, на который укажет стрелка.) Значение символов:

 

1. Дождик и зайчик под грибком. Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания.

2. Птица. Получишь письмо от директора школы с просьбой как можно меньше прогуливать уроки.

3. Коньки. Не забывай в течение учебного года заниматься спортом.

4. Букет цветов. Не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года!

5. Сова в очках. Мудрость - в книгах! Читай больше, ходи почаще в библиотеку.

6. Рука. Тебя ожидает теплая встреча после долгих летних каникул с подругами и друзьями.

7. Восклицательный знак. Тебе надо быть внимательнее на уроках и при переходе улицы.

 

 

 

 

 

 

 

 


Урок мира для учащихся 3 класса

Урок мира для учащихся 3 класса

Сегодня день торжественный у нас,

Сегодня день торжественный у нас,

Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел

Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел

Сегодня – это наш первый урок и я хочу, чтобы мы не только радовались и шутили, а и поговорили об очень серьезных и важных вещах

Сегодня – это наш первый урок и я хочу, чтобы мы не только радовались и шутили, а и поговорили об очень серьезных и важных вещах

Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? -После

Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить? -После

С 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего отказа от насилия

С 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего отказа от насилия

Соединенными Штатами. Вы собираетесь, начать войну или нет?

Соединенными Штатами. Вы собираетесь, начать войну или нет?

Мне кажется, что это — достаточный ответ на твой второй вопрос: «Почему вы хотите завоевать весь мир или, по крайней мере

Мне кажется, что это — достаточный ответ на твой второй вопрос: «Почему вы хотите завоевать весь мир или, по крайней мере

В штате Мэн ежегодно в первый понедельник июня отмечают

В штате Мэн ежегодно в первый понедельник июня отмечают

Слушайте голос своих детей:

Слушайте голос своих детей:

Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце»

Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце»

Ребята, а хотите узнать свое будущее?

Ребята, а хотите узнать свое будущее?

Конспект ПЕРВОГО УРОКА МИРА "МИР ДЕТЯМ МИРА"

Конспект ПЕРВОГО УРОКА МИРА "МИР ДЕТЯМ МИРА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2022