Конспект по чтению на родном языке: Инсценировка сказки к 23 февраля
Оценка 4.9

Конспект по чтению на родном языке: Инсценировка сказки к 23 февраля

Оценка 4.9
docx
24.03.2020
Конспект по чтению на родном языке: Инсценировка сказки к 23 февраля
инсценировка сказки к 23 февраля.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по литературному чтению на родной языке

МКОУ СОШ №5

Дата: 21.02.20

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Инсценировка сказки к 23 февраля

Тип: Изучение нового материала

Цель: познакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова; учить делить текст на части, составлять план, пересказывать по нему; помочь осознать и сформулировать главную мысль рассказа;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: познавательный интерес к печатному материалу; понимать поставленные цель и задачи на занятии и стремиться их выполнить; оценивать свои достижения в процессе деятельности.

Регулятивные: определять цель исследовательской деятельности с помощью педагога.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; учиться подтверждать аргументы фактами; делать выводы; организовывать учебное взаимодействие в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход учебного занятия

 

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Формы организации

I.

Организационный момент.

Книга – верный друг детей,

С ней живется веселей!

На уроке не болтай,

Как заморский попугай.

Прозвени-ка, дружок,

Голосистый звонок.

Перемену ждут ребята,

Поиграть, попрыгать надо.

Приветствие. Положительный эмоциональный настрой

: формирование положительного  отношения  к процессу познания, нравственных ценностей учащихся:

Р: нацеливание на успешную деятельность.

индивидуальная

II.

целеполагание

-ФЕВРАЛЬ! СОВСЕМ СКОРО МЫ БУДЕМ ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА! Это праздник мужества, праздник дедушек и пап.

Во всех городах России, в каждой школе и детском саду идут приготовление к этому замечательному празднику.

 

 

Фронтальный опрос

V.

Работа по теме урока

-Сегодня на уроке мы будем играть в театр. Для начала нам нужно разделиться на 6 групп.

-Я предлагаю вам инсценировать сказку. Итак первая группа выходите. Я буду читать сказку а вы выполняете то о чём я читаю.

Жили - были шесть детей, жили - были шесть друзей.

Вика, Маша, Тимофей, Миша, Ваня и Андрей.

Решили дети поиграть и Армию свою собрать;

И свой любимый дом, и двор от злых врагов по защищать!

Взял в руки Миша барабан, он застучал тарам – парам:

«Я буду двор наш охранять, и в барабан буду стучать!»

Вика девочка большая, она быть доктором мечтает,

Надела беленький халат, что б лечить своих солдат.

Любит технику Андрей, построил танк он из камней,

Андрюшин прадед на войне, катался на стальном коне!

Танкистом был Андрюшин дед и одержал много побед!

Надел тельняшку, взял флажок: в игре Тимоша морячок!

Стал капитаном Тимофей, и он защитник всех морей!

Сядут Ваня в самолет, и отправится в полет!

Ваня – он у нас десант, с парашюта прыгнуть рад!

А Маша сумочку взяла и за ребятами пошла,

Наша Маша – хороша! У солдатов медсестра!

Как детям весело играть и границы охранять!

Спи спокойно двор родной, когда защитники с тобой!

Аплодисменты.

Итак вторая группа.

 

-А может быть вы знаете, какие есть книги о 23 февраля?

А вот я знаю. Посмотрите на слайд

http://kidreader.ru/sites/default/files/papa.jpghttp://kidreader.ru/sites/default/files/kak%20eto%20bilo.jpghttp://kidreader.ru/sites/default/files/v41.jpg

 

 

 

 

 

Разыгрывают сказку

Регулятивные: определять цель исследовательской деятельности с помощью педагога.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; учиться подтверждать аргументы фактами; делать выводы; организовывать учебное взаимодействие в группе.

 

Индивидуальная, фронтальный опрос

VI.

Итог урока. Рефлексия.

Итак, что же мы сегодня делали на уроке?

Какие задания для вас были интересны?

Что было трудным?

 

Похлопайте в ладошки те, кому было интересно и он был внимательный?

Потопайте кому было не интересно и сложно.

подводят итог урока совместно с учителем;

Л: учувствовать в подведении итогов урока

Индивидуальная

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Ход учебного занятия № п/п

Ход учебного занятия № п/п

Я буду двор наш охранять, и в барабан буду стучать!»

Я буду двор наш охранять, и в барабан буду стучать!»

Разыгрывают сказку Регулятивные : определять цель исследовательской деятельности с помощью педагога

Разыгрывают сказку Регулятивные : определять цель исследовательской деятельности с помощью педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020