Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Черепановский педагогический колледж»
Конспект учебного занятия по литературному чтению на родной языке
МКОУ СОШ №5
Дата: 21.02.20
Класс: 2
Учитель-наставник: Захарова О.А.
Студентка: Артамонова И.Д.
Тема: Инсценировка сказки к 23 февраля
Тип: Изучение нового материала
Цель: познакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова; учить делить текст на части, составлять план, пересказывать по нему; помочь осознать и сформулировать главную мысль рассказа;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные: познавательный интерес к печатному материалу; понимать поставленные цель и задачи на занятии и стремиться их выполнить; оценивать свои достижения в процессе деятельности.
Регулятивные: определять цель исследовательской деятельности с помощью педагога.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; учиться подтверждать аргументы фактами; делать выводы; организовывать учебное взаимодействие в группе.
Ход учебного занятия
№ п/п |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Формы организации |
I. |
Организационный момент. |
Книга – верный друг детей, С ней живется веселей! На уроке не болтай, Как заморский попугай. Прозвени-ка, дружок, Голосистый звонок. Перемену ждут ребята, Поиграть, попрыгать надо. |
Приветствие. Положительный эмоциональный настрой |
: формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей учащихся: Р: нацеливание на успешную деятельность. |
индивидуальная |
II. |
целеполагание |
-ФЕВРАЛЬ! СОВСЕМ СКОРО МЫ БУДЕМ ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА! Это праздник мужества, праздник дедушек и пап. Во всех городах России, в каждой школе и детском саду идут приготовление к этому замечательному празднику. |
|
|
Фронтальный опрос |
V. |
Работа по теме урока |
-Сегодня на уроке мы будем играть в театр. Для начала нам нужно разделиться на 6 групп. -Я предлагаю вам инсценировать сказку. Итак первая группа выходите. Я буду читать сказку а вы выполняете то о чём я читаю. Жили - были шесть детей, жили - были шесть друзей. Вика, Маша, Тимофей, Миша, Ваня и Андрей. Решили дети поиграть и Армию свою собрать; И свой любимый дом, и двор от злых врагов по защищать! Взял в руки Миша барабан, он застучал тарам – парам: «Я буду двор наш охранять, и в барабан буду стучать!» Вика девочка большая, она быть доктором мечтает, Надела беленький халат, что б лечить своих солдат. Любит технику Андрей, построил танк он из камней, Андрюшин прадед на войне, катался на стальном коне! Танкистом был Андрюшин дед и одержал много побед! Надел тельняшку, взял флажок: в игре Тимоша морячок! Стал капитаном Тимофей, и он защитник всех морей! Сядут Ваня в самолет, и отправится в полет! Ваня – он у нас десант, с парашюта прыгнуть рад! А Маша сумочку взяла и за ребятами пошла, Наша Маша – хороша! У солдатов медсестра! Как детям весело играть и границы охранять! Спи спокойно двор родной, когда защитники с тобой! Аплодисменты. Итак вторая группа.
-А может быть вы знаете, какие есть книги о 23 февраля? А вот я знаю. Посмотрите на слайд |
Разыгрывают сказку |
Регулятивные: определять цель исследовательской деятельности с помощью педагога. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; учиться подтверждать аргументы фактами; делать выводы; организовывать учебное взаимодействие в группе.
|
Индивидуальная, фронтальный опрос |
VI. |
Итог урока. Рефлексия. |
Итак, что же мы сегодня делали на уроке? Какие задания для вас были интересны? Что было трудным?
Похлопайте в ладошки те, кому было интересно и он был внимательный? Потопайте кому было не интересно и сложно. |
подводят итог урока совместно с учителем; |
Л: учувствовать в подведении итогов урока |
Индивидуальная |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.