Конспект по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: «Подарок для работников кухни»
Оценка 4.7

Конспект по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: «Подарок для работников кухни»

Оценка 4.7
doc
25.01.2024
Конспект  по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: «Подарок для работников кухни»
Цель: закрепление умений у детей старшей группы создавать предметы и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения. (Повар) Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о профессии повар и о труде повара; 2. Закреплять навыки располагать готовые детали изображения повара на фон бумаги, наклеивать изображение в определённой последовательности. 3. Развивать умение наклеивания деталей аккуратно, самостоятельно; развивать чувство композиции. 4. Продолжать учить детей работать с ножницами 5. Воспитывать усидчивость при выполнении работы
Подарок работникам кухни.doc

МАДОУ № 51

 

 

 

 

Конспект

по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы

Тема: «Подарок для работников кухни»

 

 

 

                                                                          Подготовила воспитатель    

                                                                              Морозова Н.С

 

 

 

Нижний Новгород, 2023 г

Цель: закрепление умений у детей старшей группы создавать предметы и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения. (Повар)

Задачи:

1.    Расширять и уточнять представления детей о профессии повар и о труде повара;

2.    Закреплять навыки располагать готовые детали изображения повара на фон бумаги, наклеивать изображение в определённой последовательности.

3.    Развивать умение наклеивания деталей аккуратно, самостоятельно; развивать чувство композиции.

4.    Продолжать учить детей работать с ножницами

5.    Воспитывать усидчивость при выполнении работы

Интегрируемые образовательные области: художественно эстетическое развитие, Познавательное развитие, развитие речи.

Предварительная работа: Виртуальная экскурсия на кухню, беседы о профессии повара, рассматривание картинок «Кухонная утварь детского сада», беседы во время приема пищи о еде, чтение художественной литературы

Методы и приемы:

Наглядные: Образец работы, сюжетные картинка повара

Словесные: Чтение стихотворения, физкультминутка, объяснение

Практические: показ

Игровые: физкультминутка.

 Материалы и оборудование: сюжетные картинки, видео ряд, ноутбук, доска, вырезанные заготовки (китель, голова, волосы, рукава, прямоугольник 3х5 белой бумаги, полоска 1х3 черной бумаги) на каждого ребенка, клей, кисточка, салфетки, половинка цветного картона, цветные карандаши, ножницы.

Структура ООД, время

Действия воспитателя

Предполагаемые действия детей

Примечания

Вводная часть 1-2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть 8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка 2мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть 5 мин

 

 

 

 

Заключительная часть 3 мин (Рефлексия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель читает стихотворение из книги Г.И.Шалаева «Большая книга профессий»

Напоминает детям о там как они совершали виртуальную экскурсию к поварам на кухню и предлагает сделать подарок для работников кухни детского сада

 

Воспитатель приглашает детей за стол и предлагает рассмотреть образец выполненный воспитателем, обращая внимание на детали из которых состоит поварёнок

Предполагаемые вопросы от воспитателя:

«Из каких частей состоит поварёнок?»

 

«Где мы будем располагать китель?»

«А почему нам нужно расположить китель внизу листа?»

«Что мы приклеим в первую очередь голову, колпак или волосы?»

«А что мы приклеим дальше?»

«Как мы оживим лицо нашего поварёнка?»

«А что есть на кителе поварёнка?»

После воспитатель предлагает разложить детям на картоне поваренка из заготовок по образцу

Воспитатель предлагает детям вырезать самостоятельно пуговицы и колпак для поварёнка

И разложить на места

 Когда дети закончат воспитатель предлагает немного отдохнуть

Надену фартук, завяжу.

Как готовлю, покажу.

Вода, лучок, картошка.

Поварю немножко.

 

А ещё потру морковку.

Готова вкусная похлёбка.      

Кушайте, пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель приглашает детей обратно за стол для того чтобы они приклеили свою работу

Воспитатель индивидуально подходит и помогает тем детям кому это нужно

В завершение работы в группу заходят повара дети вручают подарки и благодарят из за труд

Повара уточняют у детей как им удалось сделать такие красивые работы, какие материалы они использовали, в какой последовательности они приклеивали детали. После предлагают сделать фото на память и уходят

Воспитатель спрашивает понравилось ли детям занятие, и напоминает о важности такой профессии как Повар

Дети слушают стихотворение

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рассматривают работу

 

 

 

 

Предполагаемые ответы детей

Голова, волосы, колпак, китель

 

Внизу листа

 

Чтобы влез колпак

 

 

Первую приклеиваем голову

 

Волосы и колпак

Нарисуем улыбку, нос, румяна и приклеим глаза

 Пуговки

 

Дети выкладывают повара из заготовок и обращают внимание на недостающие детали

Дети вырезают недостающие детали

 

 

 

 

Дети повторяют движения за поваром

 (имитировать подобные движения)          (развести руки в стороны, погрозить пальчиком)

  (наклоняем кулачки, стучим пальчиками)

 (круговые движения правой рукой, левая согнута в локте, закруглена)

(тереть кулачком о ладошку)

(кулачки зажаты, "держат" кастрюлю)

 

 

Дети выполняют

 

 

 

 

 

«Спасибо нашим поварам за то что вкусно варят нам »

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всегда приятно людям есть,

Когда вкусна еда.

А у хороших поваров

Еда вкусна всегда.

Они, наверное, обед

Творят, как колдуны,

И, кажется, секретов нет.

А блюда все вкусны.

Жаркое, рыба, винегрет,

Окрошка, и борщи,

Салат, котлеты, и омлет,

И булочки, и щи.

Всегда всё свежее у них,

Ну как должно и быть,

Еда не может подгореть

И не должна остыть.

Я раз обедать приходил,

Такой я супчик ел!

Что ложку чуть не проглотил,

Тарелку чуть не съел!

Вот потому к ним и спешат,

Обедать к ним идут.

И долго их благодарят

За этот вкусный труд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включается презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МАДОУ № 51 Конспект по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы

МАДОУ № 51 Конспект по художественно эстетическому развитию для детей старшей группы

Цель: закрепление умений у детей старшей группы создавать предметы и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения

Цель: закрепление умений у детей старшей группы создавать предметы и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения

Структура ООД, времяДействия воспитателя

Структура ООД, времяДействия воспитателя

Физкультминутка 2мин

Физкультминутка 2мин

Основная часть 5 мин

Основная часть 5 мин

Рефлексия)

Рефлексия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2024