Конспект по математике. Тема:"Единицы измерения массы - грамм".
Оценка 4.9

Конспект по математике. Тема:"Единицы измерения массы - грамм".

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
логика +1
3 кл—4 кл
11.06.2020
Конспект по математике. Тема:"Единицы измерения массы - грамм".
Познакомиться с новой единицей измерения массы – ГРАММОМ. *** Уметь сравнивать именованные числа. *** Решать задачи на нахождение массы предмета
математика. Тема Единица измерения массы грамм..docx

                                Конспект по математике.   3 класс.

    Тема: «Единицы измерения массы – грамм».

                                                                    

Цель урока:

*** Познакомиться с новой единицей измерения массы – ГРАММОМ.

*** Уметь сравнивать именованные числа.

*** Решать задачи на  нахождение массы предмета.

Ход урока.

1, Организационный момент.

2 Актуализация знаний.

 

*** Продолжить закономерность.

4   6   30                  5   7    35             6     8        40     *   *   *  .

 

*** Жили два числа 56 и 38. 

       Найдите их сумму 56 + 38 = ?

      Найдите их разность  56  -  38 = ???

       Какие результаты получились?

      Расскажите всё про ответы этих примеров.

      (Сумма  94.    Разность  18.   Оба числа двузначные, некруглые, четные.)

*** Назовите все трехзначные числа, используя  только цифры 0,1 и 5. Цифры каждого числа не должны повторяться.

( Ответ:  105, 150, 501, 510 ).

 

3.   Повторение изученного материала.

 

Заполни таблицу. Увеличь каждое число  в 3 раза.

Запиши ответы.

2

5

10

4

7

3

6

9

15

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2*3=                            7*3=                               15*3=

5*3=                              3*3=                                11*3=

10*3=                            6*3=

4*3=                                9*3=

 

( ответы: 6,  15,  30, 12,  21,  9, 18, 27, 45, 33).

 

***Напишите убывающую последовательность.

(  У.п.   45,  33, 30,  27,  21,  18,  15,  12,  9,  6.)

 

 

*** На какие 2 группы можно разделить числа этой последовательности?

 (четные числа                             нечетные числа)

     30                                                      45

     18                                                       33

     12                                                       27

      6                                                         21

                                                                 15

                                                                   9

 

***  Решить задачу.

Синяя лента  короче жёлтой  ленты   на 16 см., а зелёная  лента  длиннее жёлтой ленты  на 45 см.

На сколько см зелёная лента длиннее  синей ленты?

 

*** Заполните пропуски:

1дм =         см                                        1м=     дм

70 см =         дм                                     50 дм =    м

1м  3 дм  =        см                                25 дм =  …м  …дм

1 см =         мм                                       39 см = … дм … см

  10 мм =     см                                       1см 2 мм =     …мм

3 см  =       мм                                         15мм =  … см … мм

 

4. Изучение нового материала

 

*** Задача.

На одной чашке весов гиря в 500г, на другой  - пакет с сахаром  весом 350 г. Сколько граммов сахара надо добавить, чтобы весы уравновесить?

(500 – 350=150 (г) ).

            

 

 

5. Логическое задание.

 

*** Задача.

Иванов, Петров, Сидоров, Степанов за контрольную работу по математике получили «2». «3». «4». «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это невнимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий. Лучше всех решил Степанов. Какую оценку получил каждый ученик?

( Ответ: Иванов – «2».  Петров – «3».  Сидоров «4».  Степанов «5».)

                                                                       

6. Итог урока.

С какой новой единицей измерения  массы познакомились?

Как бы вы оценили свою работу на уроке?

 

Спасибо за урок.


 

Конспект по математике. 3 класс

Конспект по математике. 3 класс

Сумма 94. Разность 18

Сумма 94. Разность 18

На какие 2 группы можно разделить числа этой последовательности? (четные числа нечетные числа) 30 45 18 33 12 27 6 21 15 9 ***

На какие 2 группы можно разделить числа этой последовательности? (четные числа нечетные числа) 30 45 18 33 12 27 6 21 15 9 ***

Изучение нового материала ***

Изучение нового материала ***

Итог урока. С какой новой единицей измерения массы познакомились?

Итог урока. С какой новой единицей измерения массы познакомились?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020