Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"
Оценка 4.6

Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"

Оценка 4.6
Документация
doc
математика
Детсад
12.01.2020
Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"
Предоставленный материал конспекта написан в технологической карте в соответствии с требованиям ФГОС.
зимняя математика.doc

Тема: Конспект по математике  в младшей группе «В гости к снежинке»

Вид НОД:   тематическое занятие

Тип НОД:   закрепление ранее приобретённых знаний и умений

Цель: закрепление элементарных математических представлений.

Задачи:

¾   Развивающая:

1.Развитие  умений и навыков – развитие познавательной активности; способствование к целенаправленным действиям; формирование умения внимательно слушать; расширять кругозор; закрепление математических представлений: формы, цвета, количества; развитие  координации движения, ориентировка в пространстве; развитие умения двигаться в соответствии с текстом..

2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, воображения.

3.Развитие личностных качеств  - развитие положительной эмоциональной реакции.

Обучающая  -  учить детей отвечать на вопросы воспитателя;

 Воспитывающая -  воспитывать аккуратность к пособию.

Зрительный ряд: снежинка.

Литературный ряд: Загадка про зиму.

 

Оборудование: снежинки из картона: одна большая и по количеству детей - маленькие, дедактическое пособие «Снежинки»

 

 

Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна

                              ФИО воспитателя,  

 

 

 

 

 

 

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. Момент

1мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 С огромной снежинкой на руках, подходит к играющим деткам и говорит:

- ребята, посмотрите, что к нам в гости пришел?

- Правильно, снежинка. Она просит, что бы мы сейчас поговорили о зиме. Давайте сядем на стульчики и послушаем, что же хочет нам сказать снежинка.

По лесам и по полям

Я спешила в гости к вам.

По горам и тропинкам

Уложила я снежинки,

Запорошила дорожки,

 Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

 И на санках прокатила.

Кто же я?

Правильно, ребята, это – зима.

 

 

 

 

- Снежинка.

 

 

Садятся на стульчики полукругом на коврик.

 

 

-Умение слушать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Зима. (В случае затруднения помочь детям)

 

 

Развитие речи.

Умение слушать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Раздаёт детям снежинки)

Ребятки, посмотрите у вас в руках тоже есть снежинки, рассмотрите их внимательно.

- Какой они формы?

- Снежинки одинаковые или разные?

- Правильно, они разные по рисункам, по размеру.

- Сейчас давайте споем песенку маленькую про снежинок. Мы снежочек поднимаем и над головой качаем.

Песня:

Покачайся надо мной мой снежочек озорной.

Потанцуй — ка ты, снежок, Снежный маленький дружок.

- А сколько у вас снежинок?

А у всех вас сколько?

- Посмотрите, у меня большая снежинка, а у вас какая?

Какие вы у меня молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

– круглые

– разные

 

 

 

 

 

Качают снежинками над головой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Снежинками машут вперед-назад.

 

 

 

- Один.

- Много.

- Маленькая.

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие.

 

- Развитие речи.

- Закрепление математических представлений: формы, цветы, количества.

- Развитие внимания, памяти, воображения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

1мин.

Теперь давайте представим, что мы на улице. А на улице сугробы.

1. Покажите, как мы ходим по сугробам

2. Сейчас мы катаемся на лыжах.

3. Сейчас вы превратились в снежинки. Подул ветер, и снежинки полетели.

Снежинки по ветру летят аккуратно, никому не мешают, не шумят.

 

 

 

 

 

ходят с высоко поднятыми ногами

имитируем ходьбу на лыжах

 

бегают врассыпную.

 

- Развитие внимания, координации движения, ориентировка в пространстве.

- Развитие умения двигаться в соответствии с текстом.

Практическая часть

4мин.

 

 

 

 

 

Мои снежинки отдохнули и сейчас мы с вами сядем за стол и ещё поиграем в наши снежинки.

Дидактическая игра найди такую же  снежинку

(Раздаются детям карточки с изображениями разных снежинок и снежинки соответствующих размеров.)

Садятся на стульчики.

 

 

Раскладывают по карточки снежинки  нужного размера.

 

 

 

- Развитие внимания, памяти, мелкой моторики.

 

Рефлексия

 

 

Вот вы, какие молодцы, вам понравилось играть в снежинки?

Какие вы у меня молодцы! Давайте похлопаем в ладоши и порадуемся!

Слушают.

Да.

 

Хлопают в ладоши.

Развитие положительных эмоций.

 

 

 

Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"

Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"

Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"

Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"

Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"

Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"

Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"

Конспект по математике в младшей группе "В гости к снежинке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2020