Министерство образования и науки Пермского края
ГБПОУ «Соликамский социально - педагогический колледж имени А.П.Раменского»
Технологическая карта по математике на тему:
«Как найти делитель и делимое»
(3 б класс).
![]() |
г. Соликамск, 2023
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема ур. / класс |
«Как найти делитель и делимое.» |
УМК |
««Школа России» (М. И. Моро) |
Цели деятельности педагога |
Познакомить обучающихся с правилами нахождения делимого и делителя на основе взаимосвязи компонентов действий умножения и деления. |
Тип урока |
Изучение нового материала |
Планируемые образовательные результаты |
Личностные: - Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач; - Уметь слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение. Предметные: - Повторить понятия делимое и делитель и где они используются; - Научить детей пользоваться правилами на нахождение неизвестного компонента. Метапредметные: Регулятивные: - Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; - Понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи. Познавательные: -Проводить сравнение объектов с целью выделения их различных качеств, различать существенные и несущественные признаки; -Иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура. Коммуникативные: -Задавать вопросы и отвечать на вопросы учителя и одноклассника; -Оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
|
Методы и формы обучения |
Методы: словесный, наглядный, практический; Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая. |
Оборудование |
Учебник 3 кл «Математика» М. И. Моро; демонстрационный материал; раздаточный материал, канцелярские принадлежности, рабочая тетрадь, АРМ-педагога. |
Организационная структура урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы организации взаимодействия |
Универсальные учебные действия |
Промежуточный контроль |
I. Организационный момент |
- Здравствуйте ребята,. Меня зовут Юлия Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок математики. Пусть математика сложна, Её до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать. - Вот и мы сегодня постучим к ней в двери и узнаем много нового. - Но для начала проверьте, чтобы у вас на столах были учебники, канцелярские принадлежности, раздаточный материал и рабочая тетрадь. - Если у вас все готово, то поднимите левую руку. - Вижу вы готовы, давайте начинать. |
Слушают учителя.
Проверяют готовность
Поднимают левую руку
|
Фронтальная. |
Регулятивные: Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения. Коммуникативные: Задавать вопросы и отвечать на вопросы учителя. Личностные: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
|
Текущий |
II. Актуализация знаний |
- Перед тем как приступить к уроку я предлагаю вам выполнить задание на развитие устных вычислительных навыков. - У вас на столах лежат карточки с номерами, подвиньте их к себе. Я предлагаю вам поиграть в математическое лото. - Сейчас на слайде будут появляться примеры, ответы которых будут номером в карточки, ваша задача, если у вас номер сошелся с номером на карточке зачеркнуть его, не каждая карточка может выиграть, а только одна, но у кого она давайте и узнаем. (Вывожу примеры на слайд) 54 : 6 = 21 : 7 = 6 × 3 = 9 × 8 = 32 : 8 = 48 : 6 = 4 × 3 = 12 × 3 = 18 : 9 = - Вот наш победитель, молодец, остальные не расстраивайтесь, вы тоже хорошо поработали и благодаря этой игре мы отработали вычислительные навыки и готовы приступать к нашему уроку. |
Слушают учителя.
Подвигают карточки.
Слушают инструкцию.
Во время возникновения, дети решают и зачёркивают число, если оно есть в карточке.
Слушают учителя. |
Фронтальная, Индивидуальная |
Регулятивные: Понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи. Познавательные: Иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура. Коммуникативные: Отвечать на вопросы учителя, товарища по классу.
|
Зрительный контакт Текущий Активное участие на уроке |
III. Постановка учебной задачи |
- У нас сегодня не простой урок, мы сегодня с вами попадаем в виртуальный мир, где мы играем за персонажа по имени Саша и помогаем ему добраться до школы. - Но чтобы начать игру мы должны узнать тему нашего сегодняшнего урока и поставить задачи. - Мы сделаем это с помощью наших карточек для математического лото, у вас у всех в карточках были числа 9, 4 и 36. - Используя эти три числа, как вы думаете, какое равенство мы можем с вами составить? - Верно, мы можем составить такие равенства. - Но давайте с вами рассмотрим равенство 36 : 9 = 4. - Какие компоненты есть в нашем примере? - Верно, пример состоит из трех составляющих: делимое, делитель и частное. - Ребята, а что вы заметили составля равенства? - Верно, для нахождения одного из компонентов деления, нам необходимо выполнять разные действия вычисления, а исходя из этого какая у нас тема урока? - Верно. Тема сегодняшнего урока «Как найти делитель и делимое. - Мы с вами узнали, какая у нас тема сегодняшнего урока, а теперь давайте поставим задачи на наш урок. (вывожу на слайд незаконченные фразы: мы узнаем, мы научимся). - Верно ребята, сегодня мы узнаем, как находить делитель и делимое с помощью умножения и научится составлять примеры данным образом.
- Мы с вами узнали тему нашего урока и поставили задачи и с помощью этого мы можем начинать нашу интересную игру. - На данном этапе все хорошо поработали но (имена учеников) старались лучше, молодцы! |
Слушают учителя.
Смотрят и анализируют задание. - Мы можем составить равенство 36 : 4 = 9, 4 × 9 = 36, 36 : 9 = 4
- Делимое, делитель и частное.
- Мы заметили, что чтобы найти какой либо компонент мы применяем разные действия.
- Тема сегодняшнего урока «Как найти делимое и делитель»
- Мы научимся составлять примеры с делителем и делимым и узнаем, как находить делимое и делитель разными способами.
Слушают учителя. |
Фронтальная |
Познавательные: Иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; отвечать на вопросы учителя, товарища по классу. Личностные: Уметь слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение.
|
Зрительный контакт Текущий Активное участие на уроке |
IV. Открытие нового материала |
- Мы с вами начинаем игру! - Мальчик Саша был учеником третьего класса, у наго было много друзей и он очень любил с ними встречаться в школе, но сами занятия ему удавались с трудом и каждый день у него были разные приключения, вот и мы попадаем в одно из них. - Сегодня день Саши начался с прекрасного утра, но увы, он не услышал будильник вовремя и начал опаздывать. Он должен был быстро позавтракать и одеться, чтобы не опоздать на учёбу и первым делом ему нужно было срочно поесть. Саша забежал молнией на кухню и заглянул в холодильник чтобы найти что съесть. - Нам предлагают варианты ответов, но чтобы сделать выбор нам нужно выполнить задание. - У вас на столах лежать карточки под номером 1 подвиньте их к себе. - На карточках указаны числа. - Сейчас нам необходимо выложить числа так, чтобы у нас получилось равенство, где 15 делимое, 5 делитель, а 3 частное. (Смотрю, как дети справляются с задачей). - Так вижу у вас получилось, (Имя ученика) выйди к доске и составь нам данное равенство. - Если у вас получилось такое же, то покажите руками шалашик. - Молодцы, а теперь давайте уберём 15. - Что нам нужно будет сделать, чтобы найти делимое 15? - Верно, чтобы найти делимое, нам нужно делитель умножить на частное. - Сделаете так же со своими карточками.
- Вижу, вы справились, (имя ученика) выйди к доске и составь нам данное равенство.
- Если у вас получилось такое же равенство, то потрите свои ладони друг об друга. - А теперь давайте уберём делитель 5. - Что нам нужно сделать, чтобы найти делитель 5?
- Верно, чтобы найти делитель, нам нужно делимое разделить на частное. - Сделаете также со своими карточками.
- Так вижу у вас получилось, (Имя ученика) выйди к доске и составь нам данное равенство. - Если у вас получилось такое же, то покажите руками шалашик. - Молодцы ребята, благодаря составлению равенств у нас вышло 2 правила. (Вывожу правила на слайд) - Прочитайте первое правило про себя.
- Вслух нам прочитает (Имя ученика)
- Какой из примеров, 15 : 5 = 3, подойдёт нам под это правило? - Верно, здесь нам подходит пример делитель пять умножить на частное 3 равняется 15. - Теперь прочитайте второе правило про себя.
- Вслух нам прочитает (имя ученика)
- Какой из примеров, 15 : 5 = 3, подойдет нам под это правило? - Верно, здесь нам подходит пример делимое 15 разделить на частное 3 равняется 5. - Теперь возьмите карточки под номером 2 и составьте равенство, где делимое 12, делитель 4, а частное 3. - Сейчас составьте равенство, где у нас неизвестно делимое, во время составления проговаривайте правило в пол голоса. (Проверяю работу детей) - Вижу, вы готовы, какое равенство у нас получается? - У кого получилось также, потрите свои ладони друг об друга. - Какое правило, мы используем для нахождения делимого? - Верно, если мы делитель умножаем на частное, то находим делимое. - А теперь составьте равенство, где у нас неизвестен делитель, во время составления проговаривайте правило в пол голоса.
Вижу, вы закончили, какое равенство у вас получилось? - Если у вас получилось также, потрите свои ладони друг об друга. - Какое правило мы используем для нахождения делителя? - Верно, если делимое разделить на частное, то находим делитель. - Мы с вами справились с заданием и благодаря этому у нас открывается выбор. Чем же Саша у нас сегодня позавтракает? (Дети выбирают один из вариантов) - Саша взял бутерброд с неизвестным ингредиентом и откусил, он оказался с капустой и колбасой, Саша съел его и не пожалел об этом, благодаря этому бутерброду он наполнился энергией и чувством сытости. - На данном этапе мы с вами познакомились с правилами нахождения неизвестных компонентов деления и отработали его с помощью составления равенств. - На данном этапе все хорошо поработали, но (имена учеников) поработали лучше, молодцы. |
Слушают учителя.
Подвигают карточки.
Выкладывают равенство 15 : 5 = 3.
Ученик выходит к доске и составляет равенство. Показывают шалашик. Убирают 15. - Нам нужно делитель 5 умножить на частное 3. Выкладывают равенство 5 × 3 = 15. Ученик выходит к доске и составляет равенство. Трут ладони.
Убирают 5. - Чтобы найти делитель 5, нам нужно делимое 15 разделить на частное 3.
Выкладывают равенство 15 : 3 = 5 Ученик выходит к доске и составляет равенство. Показывают шалашик. Смотрят на слайд.
Читают правило про себя. Ученик читает правило. - Нам подходит пример 5 × 3 = 15.
Читают правило про себя.
Ученик читает правило. -Нам подходит пример 15 : 3 = 5.
Составляют равенство 12 : 4 = 3.
Составляют равенство 4 × 3 = 12.
- У нас получается равенство 4 × 3 = 12. Трут ладони. Проговаривают правило.
Составляют равенство 12 : 3 = 4.
- У нас получается равенство 4 × 3 = 12. Трут ладони.
Проговаривают правило.
Слушают учителя.
Делают выбор. Слушают учителя. |
Фронтальная Индивидуальная. |
Познавательные: Иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; отвечать на вопросы учителя, товарища по классу. Личностные: Уметь слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение.
|
Зрительный контакт Текущий Активное участие на уроке |
V. Первичное закрепление |
- Благодаря тому, что Саша наполнился энергией, он решил воспользоваться ей и по-быстрому одеться в школу, он прибежал в комнату и заглянул в шкаф, там было три варианта. - Чтобы сделать выбор нам необходимо выполнить задание. - Откройте свои рабочие тетради, отступите 4 клетки от прошлой работы и запишите число и классную работу. - на странице 16 у нас дано задание под первым номером. - Здесь мы применим правила на нахождение компонентов. - Нам в этом задании необходимо заполнить пустые окошки так, чтобы у нас получились равенства. - Прочитайте первое равенство в первом столбике. - Какие компоненты у нас даны в данном равенстве?
- Какой компонент нам нужно найти в первом примере? - Каким правилом мы воспользуемся, чтобы найти делимое?
- Верно, пропишите данное равенство у себя в тетради.
- Какой компонент нам нужно найти во втором равенстве? - верно, а каким мы правилом можем воспользоваться для нахождения делителя?
- Верно, пропишите равенство у себя в тетради.
- Теперь посмотрите на 4 столбик.
- Что у нас пропущено в самом первом равенстве? - Каким правилом мы можем воспользоваться, для того, чтобы найти делитель?
- Какое тогда у нас получится равенство?
- Что у нас получится в ответе? - Верно. - Запишите получившиеся равенство у себя в тетради.
- Теперь, когда нам известен делитель назовите получившиеся равенство. - А как мы должны составить равенство, чтобы в ответе у нас получилось делимое.
- Верно, а каким правилом мы пользуемся, для нахождения делимого?
- Правильно. - Как у нас будет выглядеть данное равенство?
- Верно. - Запишите получившиеся равенство у себя в тетради. - С помощью того что мы правильно решили задание у нас открывается выбор, какой же мы его сделаем? (Дети делают выбор и мы проверяем его правильность). - На этом этапе мы закрепили правила на нахождения делимого и делителя и помогли Саше с одеждой, но чтобы у вас не получилась ситуация как у Саши, вам необходимо готовить одежду заранее вечером. - На данном этапе вы все хорошо поработали, но (имена учеников) постарались лучше, молодцы. |
Слушают учителя.
Заполняют тетрадь.
Смотрят номером.
- 40 разделить на 8 равняется 5-и. - У нас даны такие компонетнты как делимое 40, делитель 8 и частное 5. - Нам нужно найти делимое. - Если делитель умножить на частное, то получим делимое. Прописывают равенство в тетради. - Нам нужно найти делитель. - Если делимое разделить на частное, то получим делитель. Прописывают равенство в тетради. Смотрят на 4 столбик. - В первом равенстве пропущен делитель. - Если делимое разделить на частное, то получим делитель. - У нас получится равенство 54 : 9 - В ответе у нас получится 6. Записывают равенство в тетрадь. -54 разделить на 6 получается 9. - Мы должны частное 9 умножить на 6 - Если делитель умножить на частное, то получится делимое.
Делитель 6, частное 9 получаем делимое 54.
Записывают равенство в тетрадь.
Слушают учителя. |
Фронтальная Индивидуальная |
Регулятивные: Понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи. Познавательные: Проводить сравнение объектов с целью выделения их различных качеств, различать существенные и несущественные признаки; Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и отвечать на вопросы учителя, товарища по классу.
|
Текущий Активное участие на уроке |
VI. Физминутка |
- Ребята, вижу, вы немного устали, я предлагаю вам немного отдохнуть. - первый раз я показываю, вы смотрите и запоминаю, второй раз вы повторяйте за мной только движения, третий раз вы повторяйте за мной и движения и слова. Раз, два, три, четыре, пять - Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. Шесть – За парты тихо сесть - Вот мы с вами и отдохнули и готовы путешествовать дальше. |
Слушают учителя.
Делают вместе с учителем.
|
Фронтальная |
|
Текущий Зрительный контакт |
VII. Работа над пройденным материалом |
- Саша полностью готовый к школе вышел из дома и пошел на остановку. Вдруг по пути за ним погналась злая собака, Саша немного растерялся, но решил сделать… - Чтобы выбрать, как поступил Саша, нам необходимо выполнить задания. - и первым заданием нам необходимо решить задачу под номером 3. - Сначала прочитайте задачу про себя. - Задачу вслух нам прочитает (имя ученика). - Какой вопрос у данной задачи?
- Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? - Почему?
- Мы можем найти сколько вишни в одном пакете? - Как?
- Верно, так мы находим, сколько кг вишни в одном пакете. - Что значит одинаковые по массе пакеты?
- Теперь давайте занесем известные нам данные в таблицу. (Заполняют таблицу) - У нас получается такие данные? (вывожу заполненную таблицу на слайд) - Верно, на доске задачу решает (Имя ученика), остальные у себя в тетради. - Как мы оформим первое действие?
- Что мы с вами нашли?
- Верно, запишите это в пояснение.
- Мы нашли, сколько кг вишни в одном пакете, как мы теперь можем найти, сколько килограммов вишни в 3 пакетах? - Верно. - Что мы нашли во втором действии?
- Верно, запишите это в пояснении.
- Что мы должны найти в 3-ем действии?
- Как мы можем найти, сколько кг вишни в 7 пакетах.
- Верно. - Что мы нашли в 3-ем действии?
- Верно, запишите это в пояснении.
Мы ответили на вопрос задачи?
- Верно, теперь давайте пропишем ответ. - Как будет звучать ответ к задаче?
- Мы с вами решили задачу и отработали задачу на нахождения 2-ух неизвестных.
- Мы с вами выполнили первое задание. - Теперь посмотрите номер 5. - Здесь у нас даны примеры. - Первый столбик прорешаем вместе. - Как звучит первый пример в первом столбике?
- Верно, что мы можем сделать, чтобы нам было удобнее решить данный пример?
- Верно, мы раскладываем делимое 75 на сумму чисел 50-и и 25-и. - Как будет выглядеть наш пример?
- Верно. Пропишите это в своих тетрадях.
- Что мы делаем следующим действием?
- Верно, как будет выглядеть наша запись?
- Верно, пропишите это в своих тетрадях.
- Что у нас получается при делении 50-и на 5? - Верно, а что у нас получается при делении 25-и на 5? - Верно, какое действие мы выполняем с этими 2-я слагаемыми? - Верно, как будет выглядеть наша запись?
- Пропишите это в своих тетрадях.
- Что у нас получится в ответе? - Верно, молодцы. - Теперь давайте рассмотрим второй пример 2-го столбике. - Как будет звучать данный пример?
- Что мы можем сделать, чтобы нам было удобнее решить данный пример?
- Верно, мы раскладываем делимое 75 на сумму чисел 60-и и 15-и. - Как будет выглядеть наш пример?
- Верно. Пропишите это в своих тетрадях.
- Что мы делаем следующим действием?
- Верно, как будет выглядеть наша запись?
- Верно, пропишите это в своих тетрадях.
- Что у нас получается при делении 60-и на 3? - Верно, а что у нас получается при делении 15-и на 3? - Верно, какое действие мы выполняем с этими 2-я слагаемыми? - Верно, как будет выглядеть наша запись?
- Пропишите это в своих тетрадях.
- Что у нас получится в ответе? - Верно, молодцы. - Остальные столбики мы будем решать следующим способом: - 2 столбик решает 1 ряд. - 3 столбик решает 2 ряд. - 4 столбик решает 3 ряд. - Если вы успеете раньше остальных ребят, то прорешайте ещё 5 столбик. - На выполнение данного задания даю вам 3 минуты. (Смотрю за работой детей.) - Ребята, время вышло давайте проверять, что у вас получилось. (Вывожу ответы на доску и проверяю отдельно с каждым рядом.)
- Если вы всё решили правильно, то покажите руками шалашик. - Вижу многие решили всё правильно молодцы, те у кого ошибки в следующий будьте внимательнее. - Мы с вами решили задания, и теперь у нас открывается выбор. (Дети выбирают действие) - Саша вспомнил, что мама вечером сделала ему бутерброды с ветчиной в школу, чтобы он смог ими перекусить, он молниеносным движением руки достал бутерброд и угостил ими собаку, пока она угощалась бутербродом Саша тихонько ускользнул на остановку и успел на автобус в школу. - Саша успел на уроки и был этому очень рад, он справился! - Мы помогли Саше вовремя попасть на уроки и с помощью этого смогли решить задачу и повторили способы деления чисел с применением разложения числа на удобные слогаемые. - На этом этапе все хорошо поработали, но (имена учеников) старались лучше, молодцы! |
Слушают учителя.
Читают задачу про себя.
- Нам нужно найти сколько вишни в 3 и 7 одинаковых пакетах. - Нет не можем.
Нам неизвестно, сколько вишни в одном пакете. - Да мы можем это найти. Мы должны 28 кг вишни разделить на 4.
- Это значит, что в каждом пакете ровное количество.
Ученик выходит к доске. - Мы должны 28 разделить на 4 и у нас получится, что в одном пакете 7 кг вишни. - Сколько кг вишни в одном пакете. Записывают пояснение. - Нам нужно 7 умножить на 3 и у нас получится 21 кг в 3-х пакетах. - Мы нашли, сколько кг вишни в трёх пакетах. Записывают пояснение. - Мы должны найти, сколько кг вишни в 7 пакетах. - Мы должны 7 умножить на 7 и у нас получится 49 кг вишни.
- Мы нашли, сколько кг вишни в 7 пакетах. Записывают пояснение. - Да, мы ответили на вопрос задачи.
- Ответ будет звучать так: 21 кг вишни в трёх пакетах и 49 кг вишни в 7 пакетах. Слушают учителя.
- 75 делимое, 5 делитель, частное неизвестно. - Мы можем разложить число 75 на удобные слагаемые 50 и 25.
- Сумму чисел 50 и 25 разделить на 5 Прописывают в тетрадях - Дальше мы каждое слагаемое делим на 5. - Мы прибавляем частное 50 на 5 к частному 25 на 5 Прописывают в своих тетрадях. - У нас получается 10. - У нас получается 5. - Мы выполняем действие сложение. - Сумма чисел 10 и 5. Прописывают в тетрадях - у нас получится 15.
75 делимое, 3 делитель, частное неизвестно. - Мы можем разложить число 75 на сумму удобных слагаемых 60 и 15.
- Он будет выглядеть так: сумму чисел 60 и 15 разделить на 3. Прописывают в тетрадях - Мы каждое слагаемое разделим на 3. - Мы прибавляем частное чисел 60-и и 3 к частному чисел 15-и и 3. Прописывают в тетрадях - У нас получается 20. - У нас получается 5. - Мы выполняем действие сложение. - Сумма чисел 20 и 5. Прописывают в тетрадях. - В ответе у нас получится 25. Слушают инструкцию.
Решают примеры.
Проверяют ответы решенных примеров.
Ставят руки шалашиком.
Слушают учителя.
|
Фронтальная Индивидуальная Групповая |
Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Регулятивные: Понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи.
|
Зрительный контакт Текущий |
VIII. Итог |
- Ребята, наше путешествие подходит к концу, мы с вами смогли помочь саше добраться вовремя в школу и он не опоздал на урок, но давайте вспомним, что мы с вами сегодня успели сделать. - У вас на слайде представлены предложения, ваша задача закончить их до конца по смыслу. Например: сегодня на уроке я узнал как находить делитель и делимое. (Вывожу на слайд предложения) - Вижу вы открыли для себя много нового и я очень рада этому. |
Слушают учителя.
Продолжают предложения. |
Фронтальная Индивидуальная |
Познавательные: умение структурировать знания; оценивание процессов и результатов деятельности. Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
|
Текущий |
IX. Рефлексия |
- А сейчас я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. - У вас на столах лежать мишени знания. - Если у вас всё получилось на уроке, вы были активны и продуктивны, то закрасьте простым карандашом центр мишени, если у вы были продуктивны но возникали маленькие трудности, то закрасьте вторую область, если у вас нечего не получилось и вы были неактивны на уроке или у вас остались вопросы, то закрасьте третью область. - Вижу вы закончили, давайте проверим, что у вас получилось. - Поднимите свои карточки вверх. - Видно, что у многих все получилось. (Прорабатываю 2 и 3 области) - Ну а наш урок подходит к концу. - Мне очень понравилось с вами работать. |
Слушают учителя.
Берут мишени.
Закрашивают нужный участок.
Поднимают карточки вверх |
Фронтальная Индивидуальная
|
Познавательные: умение структурировать знания; оценивание процессов и результатов деятельности. Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.
|
Текущий |
X. Домашняя работа |
- На дом вам дается задания на странице 16 под номером 5. - Ваша задача решить примеры с разложением числа на сумму удобных слагаемых и показать полное решение примера. |
Записывают в дневник. |
Фронтальная |
Познавательные: умение структурировать знания; оценивание процессов и результатов деятельности Регулятивные: волевая саморегуляция; осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению |
Зрительный контакт |
![]() |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.