Конспект по нравственно - патриотическому воспитанию
Оценка 4.8

Конспект по нравственно - патриотическому воспитанию

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
воспитательная работа
3 кл—6 кл
18.12.2022
Конспект по нравственно - патриотическому воспитанию
Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе 28.09.21. (2).docx

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе

«Группы предметов. Счет»

 

Цель: продолжать учить считать до 5 и обратно, соотносить цифру и количество предметов; обозначать словами положение предмета относительно себя; группировать предметы по цвету и форме; решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации.

Программные задачи:

Образовательные: соотносить количество предметов с цифрой;

определять пространственные направления от себя: Слева-справа, сверху – снизу.

Развивающие: развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память, мыслительные операции.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность и инициативу; желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми; самостоятельность при выполнении учебно-игровых заданий; интерес к занятиям математикой.

Раздаточный материал: разноцветные шаблоны шаров, цифры – карточки, карандаши, геометрические фигуры, картинка Карлсона, вырезанные следы, письмо, надутые шарики с заданиями.

 

Ход деятельности:

 

Орг. момент

 

Дети сидят на коврике

 

Воспитатель: «Ой, ребята, смотрите, чьи это следы? Как вы думаете, кому они принадлежат?»

 

ответы детей (Это следы Карлсона)

 

Воспитатель: «А как вы догадались?»

 

Ответы детей (письмо с фотографией лежит рядом со следами)

 

Воспитатель: «Да, это Карлсон к нам прилетал в гости, оставил письмо и когда уходил, наследил»

 

Возле следов лежит письмо

Находим письмо, читаем.

 

Мотивация

 

(текст письма) «Ребята, я прилетел к вам на шарах, а в шарах задания, которые мне надо выполнить, я ищу ребят, которые мне помогут»

 

Воспитатель: «Поможем Карлсону?»

 

Ребята, а как вы думаете, зачем он принес шары с этими заданиями

(ответы детей)

 

Воспитатель: «Где же он эти шары оставил? Справа от вас или слева от вас?»

 

(Ответы детей)

 

Воспитатель: «Но чтобы попасть поближе к шарикам с заданиями нужно пройти по его следам» (дети прыгают по следам Карлсона в разных направлениях, комментирую вслух вправо влево)

 

Прошли сели за парты

 

Воспитатель: «Итак, у нас начинается занятие по математике, и у нас очень серьезное задание – помочь Карлсону»

 

Звенит колокольчик (вспомнить правила поведения на занятий)

 

Приветствие «Здравствуй солнце золотое»

 

Постановка цели

 

Воспитатель: «Что в шарах?»( задания)

 

«Что мы должны делать, чтоб помочь Карлсону?»

 

Ответы детей (выполнять задания)

 

 

Ребенок лопает шар и достает задание.

 

Задание №1

 

Посчитайте пожалуйста до 5 и обратно (руки лесенки)

 

На ленте над доской посчитать до 5 и обратно, путая детей.

 

Задание№2

 

Работа с карточками- цифрами,

- «выложи карточки от 1 до 5»

- покажи сколько раз прохлопала/ дети должны показать соответствующую карточку

 

На столе лежат геометрические фигуры. Звучит музыка, дети свободно ходят по группе, в руках у них геометрические фигуры, как только музыка останавливается, они должны сгруппироваться по геометрическим фигурам (совместно с педагогом) по цвету, по форме.

 

Самостоятельная работа

 

Задание №3

 

Игра «Слева, справа»

Поставь точку

Слева от красного шарика.

Справа от желтого шарика.

Над синим шариком.

Под зеленый шариком.

(На доске образец)



Задание №4 «В каком ухе жужжит?» видеозапись из мультфильма, отрывок.

Игра «Где звучит колокольчик?»

Закрыли все глаза. Ребенок определяет, где звенит колокольчик

(впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу)

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы помогли Карлсону выполнить все задания, а он вам за это оставил сюрприз»



Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось больше всего






 

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Группы предметов

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Группы предметов

Воспитатель: «Поможем Карлсону?»

Воспитатель: «Поможем Карлсону?»

На столе лежат геометрические фигуры

На столе лежат геометрические фигуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.