Конспект по ознакомлению с окружающим миром "Мой детский сад в нашем городе"
Оценка 4.7

Конспект по ознакомлению с окружающим миром "Мой детский сад в нашем городе"

Оценка 4.7
docx
23.11.2020
Конспект по ознакомлению с окружающим миром "Мой детский сад в нашем городе"
самоцветики.docx

Конспект занятия в младше-средней группе 2-2 «Самоцветики».

Тема недели : «Мой детский сад в нашем городе».

Тема НОД: «Счет до двух. Ориентировка в пространстве».

Цель: Познакомить с геометрическими фигурами шар и круг.

Задачи: Учить сравнивать группы предметов на основе составления пар. Формировать пространственные отношения, закрепить понятия левое – правое, большое-маленькое.

Раздаточный материал: мячики синего и красного цвета, корзинки, кружки по 6 штук на каждого ребенка (красный и синий), рабочие тетради по математике, карандаши синего и красного цвета.

Ход НОД:

(Дети вместе с воспитателем заходят в группу. В группе сидят «гости»)

Воспитатель: Ребята смотрите сегодня к нам пришли гости.

- Что надо говорить гостям?

Дети: Здравствуйте! Добро пожаловать в группу «Самоцветики».

Мы очень постараемся, чтобы вам сегодня было интересно.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Ой, ребята посмотрите, какой беспорядок в группе!!! Кто-то высыпал все мячики на ковер и не убрал за собой. Разве можно допускать такой беспорядок в группе?

Дети: Нет нельзя.

Воспитатель: Тогда давайте с вами поиграем в одну интересную игру «Собери правильно». Смотрите у нас две корзинки – с синим и красным кружочком. Мальчики собирают синие мячики в корзинку с синим кружочком, а девочки собирают красные мячики в корзинку с красным кружочком. (Звучит веселая музыка и дети собирают мячики)

Воспитатель: Молодцы ребята! Все собрали и навели в группе порядок.

А теперь давайте подойдем к столу и посмотрим, какие интересные задания нас сегодня ожидают.

(Звучит музыка и заходит герой Конфетка.)

Конфетка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Конфетка, а где это я нахожусь? (Обращается к детям).

Дети: Это прогимназия Кристаллик. Наша группа называется «Самоцветики». Мы тут учимся и играем.

Конфетка: Ух ты! Как интересно. А мне можно тоже с вами учиться и играть?

Дети: Да конечно можно!

Конфетка: Ой, как интересно! А что это за тетради?

Воспитатель: Это рабочая тетрадь по математике. Дети выполняют в этой тетради разные и очень интересные задания. Мы учим цифры и разные геометрические фигуры. Сегодня мы будем знакомиться с геометрическими фигурами круг и шар.

(Дети вместе с Конфеткой садятся за стол для выполнения задания)

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку. Как много мячей.

- Какого они размера?

Дети: Большого размера и маленького размера.

Воспитатель: А можно их соединить парами?

Дети: Да.

Воспитатель: Как?

Дети: Большой-маленький.

Воспитатель: Молодцы!

- Раскрась маленькие мячи красным карандашом, а большие мячи красным карандашом. У девочек красные мячи, а у мальчиков синие мячи. Давайте посмотрим, всем ли детям хватает мячей?

Конфетка: Я раскрасила и на пальцах считала, ручки устали у меня. Знаю одну очень интересную физминутку, чтоб ручки стали сильными и не уставали.

Физминутка

Эта ручка правая, эта ручка – левая.
Я на мячик нажимаю, я зарядку делаю.
Будет сильной правая, будет сильной левая,
Будут ручки у меня сильными, умелыми.

Воспитатель: Спасибо Конфетка. Отличная физминутка.

Разминулись, отдохнули, теперь можем приступить к следующему заданию.

- Мальчики и девочки бросали мячи в корзину. У девочек были красные мячи, а у мальчиков синие мячи. Внимательно посмотрите на картинку чей мяч не попал в корзину – девочки или мальчика? Раскрасьте этот мяч.

Молодцы ребята!

Конфетка: Как интересно ходить в детский сад ребята. А мне уже пора домой. Не терпится маме скорее рассказать, чему меня научили в детском саду.  (Показывает геометрическую фигуру шар и круг.) Что это за фигура забыла (показывает шар)?

Дети: Шар.

Конфетка: А это что за фигура? (Круг)

Дети: Круг.

Конфетка: Молодцы. А что еще мы нового узнали?

Воспитатель: Лево-право. Показали все левую руку, а теперь правую. Молодцы! Покажите большой круг. Маленький круг.

Конфетка: Молодцы все! Мне было с вами очень интересно и увлекательно. Думаю музыкально-танцевальный подарок вы заслужили.

Музыкальная пауза. Конфетка прощается с детьми.

 

 

 

 

 

 


 

Конспект занятия в младше-средней группе 2-2 «Самоцветики»

Конспект занятия в младше-средней группе 2-2 «Самоцветики»

Дети: Большого размера и маленького размера

Дети: Большого размера и маленького размера

Конспект по ознакомлению с окружающим миром "Мой детский сад в нашем городе"

Конспект по ознакомлению с окружающим миром "Мой детский сад в нашем городе"
Скачать файл