Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап»
Оценка 5

Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап»

Оценка 5
doc
изобразительное искусство
27.09.2020
Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап»
Цель: учить детей рисовать дождик нетрадиционным способом рисования – пальчиками. Задачи: 1)образовательная: учить детей рисовать точки, пятнышки пальчиками, изображая дождь. 2)развивающая: формировать у детей познавательный интерес к природе, способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков; развитие мелкой моторики. 3)воспитательная: воспитание аккуратности при выполнении работы; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;
НОД 2 группа раннего возраста.doc

Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап»

Тема«Дождик: кап- кап- кап»

 

Цель: учить детей рисовать дождик нетрадиционным способом рисования пальчиками.

Задачи:

1)образовательная: учить детей рисовать точки, пятнышки пальчиками, изображая дождь.

2)развивающая: формировать у детей познавательный интерес к природе,  способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков; развитие мелкой моторики.

3)воспитательная: воспитание аккуратности при выполнении работы; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;

Оборудование: листы бумаги белого цвета с изображением туч формат А5, гуашевые краски синего цвета; влажные салфетки, изображение дождя, вариативный образцы для пояснения техники рисования, зонтик, гость – кукла Катя; клеенки для рисования, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Наблюдение за дождем, за капельками дождя, за тучами на небе, чтение потешек про дождь.

 

 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята кто к нам в гости пришел? (Кукла)

Воспитатель: Ребятки, познакомьтесь, это кукла Катя. Посмотрите, что у нашей гости в руках? (Зонтик)

Воспитатель: Но почему то Катя очень грустная. Она любит гулять в дождливую погоду под зонтиком. Но вот беда дождика сегодня нет, поэтому она и грустит.

Воспитатель:- Ребята,  поможем нашей гостье? (да)

Воспитатель:- Не грусти Катя, наши ребята тебе помогут.

Воспитатель:- А как можно помочь кукле Кати?

Воспитатель:-  Мы можем нарисовать нашей гостье дождик, а из чего идет дождь? (из тучки)

Воспитатель: Правильно, дождик капает из тучки.

Воспитатель: Посмотрите ребята вот наша тучка, а дождик из нее почему то не идет. Что же нам делать? И кисточки, куда-то подевались. Как же мы будем рисовать дождик?

Воспитатель:- А будем мы  рисовать пальчиками.

Воспитатель:  Нам нужна краска для того чтобы нарисовать дождик.

Обратить внимание детей на образец:

Воспитатель:  Ребята посмотрите, как мы будем рисовать дождик.

Воспитатель: Я сжимаю все пальчики  в кулачок, а один указательный пальчик оставлю, окунаю умненький пальчик в краску синего цвета, много краски не набираю, и аккуратно прикладываю пальчик к листку и получилась капелька дождя.

Воспитатель: А теперь ребята пройдем за свои столы.

Воспитатель: Ребята наши пальчики устали, а чтобы они хорошо рисовали мы с ними поиграем.

 

Пальчиковая гимнастика «Дождь стучит в моё окно»

Дождь стучит в мое окно (сжимаем и разжимаем ладошки)

Кап-кап-кап (стучим пальчиками по столу)

Время осени пришло (сжимаем и разжимаем ладошки)

Так-так-так (хлопаем в ладоши)

Воспитатель: Наши пальчики отдохнули и мы начинам рисовать.

Самостоятельная работа. Воспитатель подходит к каждому ребенку и помогает правильно нарисовать. Включается музыка, и дети начинают рисовать.

Воспитатель: Ребята, что мы рисовали для куклы Кати? (дождик)                                                         Понравился дождик, который мы нарисовали нашей Кате? (да)                               Чем мы рисовали дождик? (пальчиками)

Воспитатель: Молодцы, какой красивый дождь получился вот этот самый синий, вот этот самый большой, вот у этого маленькие капельки, у этого большие капельки. Спасибо вам ребята, вы очень помогли.                             


Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап»

Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап»

Воспитатель : Я сжимаю все пальчики в кулачок, а один указательный пальчик оставлю, окунаю умненький пальчик в краску синего цвета, много краски не набираю, и…

Воспитатель : Я сжимаю все пальчики в кулачок, а один указательный пальчик оставлю, окунаю умненький пальчик в краску синего цвета, много краски не набираю, и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2020