Конспект "Подарок Хранителя Озера Айс"
Оценка 4.9

Конспект "Подарок Хранителя Озера Айс"

Оценка 4.9
Документация
rtf
математика
Детсад
23.04.2020
Конспект "Подарок Хранителя Озера Айс"
Цель: Развивать интеллектуальную сферу дошкольников и осуществлять подготовку ребёнка к школе, развивать процессы внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способности. Задачи: 1.Коррекционно-образовательные: формировать умение детей пользоваться схемой, определять геометрические фигуры, объединять их в группы по признакам и доказать правильность своего решения. Совершенствовать умение детей при составлении фигур из пластинок по схемам. Формировать умения сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища. 2.Коррекционно-развивающие: развивать психические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук. 3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать самостоятельность, дружелюбие, умение получать положительные эмоции. 4.Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи,формировать речевую деятельность, учить придумывать описательный или сюжетный рассказ. Предварительная работа: чтение сказки «Нетающие льдинки озера Айз» Совместная деятельность педагога с детьми в процессе знакомства с играми В.Воскобовича.
11 Конспект Подарок Хранителя Озера Айс.rtf

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Образовательная область «Познание»

Возраст: подготовительная группа компенсирующей направленности.

Интеграция: «Развитие речи», «Социальное развитие , «Здоровье», «ЧХЛ».

Тема: «Подарок Хранителя Озера Айс»

Цель:  Развивать интеллектуальную сферу дошкольников и осуществлять подготовку ребёнка к школе, развивать процессы внимания, памяти, мышления, воображения, творческих способности.

Задачи:

1.Коррекционно-образовательные: формировать умение детей пользоваться схемой, определять геометрические фигуры, объединять их в группы по признакам и доказать правильность своего решения. Совершенствовать умение детей при составлении фигур из пластинок по схемам. Формировать умения сотрудничать, анализировать  собственную деятельность и деятельность товарища.

2.Коррекционно-развивающие: развивать психические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать самостоятельность, дружелюбие, умение получать положительные эмоции.

4.Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи,формировать речевую деятельность, учить придумывать описательный или сюжетный рассказ.

Предварительная работа: чтение сказки «Нетающие льдинки озера Айз» Совместная деятельность педагога с детьми в процессе знакомства с играми В.Воскобовича.

 

Оборудование:

 фиолетовый лес, Ворон Метр, Малыш Гео, Паук Юк

раздаточный материал: «прозрачный квадрат» на каждого ребенка, схемы.

 

   Методы и приёмы: вопросы (поисковые, наводящие), индивидуальная работа, проблемные ситуации, игровые ситуации, самоконтроль, психогимнастика, подведение детей к выводам, индивидуальные ответы.

  Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская, художественно-творческая

 

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Воспитатель: Высоко в горах, можно нам с вами встретить Озеро Айс. Хранителем его является Незримка. Он знал тайну льдинок, с помощью которых мог превращаться в кого угодно. Жителям Фиолетового леса хотелось получить Льдинки у Хранителя Озера. Но удалось это только мудрому Ворону Метру. Вот как это было. Незримка  пообещал подарить Ворону Метру льдинки если он справится с его заданиями, а мы с вами поможем ему в этом.

1 задание: Выложи точно такой же ряд из четырех пластинок. Объясни какая лишняя пластинка и почему.

2 задание: Какую фигуру надо добавить, чтобы получился квадрат. Придумай и сложи свой квадрат из двух равных частей.

3задание.Собери квадрат из трех и четырех частей, пяти частей.

4 задание. Сложи из льдинок лошадку по схеме.

5 задание. Последнее  задание. Не разу не проиграешь – тайну узнаешь. Игра «Вертикальное домино». Блестящая игра в которой победил Ворон Метр.

Незримка: Молодцы помогли Ворону Метру. Эти льдинки ваши.

Воспитатель: О том что случилось дальше, вы узнаете из истории « Нетающие льдинки Озера Айс»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Конспект непосредственно образовательной деятельности

В.Воскобовича. Оборудование: фиолетовый лес,

В.Воскобовича. Оборудование: фиолетовый лес,

Собери квадрат из трех и четырех частей, пяти частей

Собери квадрат из трех и четырех частей, пяти частей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020