Орг. момент Мотивация |
Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. Придумано кем — то просто и мудро При встрече здороваться и говорить — Доброе утро! — Доброе утро! Солнце и птицы! — Доброе утро! — Улыбчивым лицам! |
Создание проблемной ситуации |
- Ребята, я предлагаю вам послушать стихотворение. Для того чтобы узнать о чем же мы сегодня поговорим. Есть просто храм, Есть храм науки, А есть ещё природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, будь сердцем чуток, Не оскверняй её святынь. - О чём это стихотворение? О чём в нём говорится? - О же чем мы с вами будем говорить на классном часе? - Верно ребята, предлагаю вам вместе со мной отправиться в гости к природе. - Тема нашего классного часа В гостях у природы. - А какую мы можем поставить цель? - Закрепить знания о природе и о правилах поведения в природе. |
Основная часть |
- Итак, вы готовы отправиться в гости к природе? Но перед тем как мы отправимся в путь, давайте ознакомимся с нашим маршрутом. 1 станция «Наука о природе», 2 станция – Защита природы, 3 станция – Красная книга . - Итак, наша первая станция. - А что же такое природа? - Природа – самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а человек – это маленькая часть этой природы. Именно для сохранения нашей природы и планеты возникла наука «Экология». - Давайте узнаем определение слова «Экология» из словаря Ожегова. Для этого используем планшет. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ https://svoimi-slovami.su/chto-takoe-ekologiya-prostymi-slovami-2/#i-2 - Итак, как вы понимаете, что такое экология? А для чего нужна эта наука? - Мы узнали что такое экология, а значит прошли первую станцию, переходим к следующей – Защита природы. - Ребята, посмотрите на слайд, что вы видите на этих иллюстрациях? - Ребята, а почему загрязняется наша природа? - А что мы можем сделать для того, чтобы наша природа была чище? - Я предлагаю вам в парах составить вам памятку о правилах поведения в природе. ПРАВИЛА - Давайте проверим. - А вы сами придерживаетесь этих правил? - Сейчас мы поиграем в игру, где нужно будет распределить на каких иллюстрациях хорошие поступки людей, которые положительно влияют на природу, а на каких плохие. https://learningapps.org/display?v=pufhiuxoj23 - Но перед эти вспомним правила работы с электронной доской? ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЭЛ.ДОСКОЙ - Ребята, выходите по цепочке. ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЕ ПО ЦЕПОЧКЕ - Молодцы, ребята. - Переходим к следующей станции. - Ребята, вы наверно слышали о том, что такое красная книга на уроках Окруж. Мира? - Что же это такое? - Посмотрите, на слайде вы видите красную книгу Республики Башкортостан. Сюда занесены те биологические организмы Башкортостана, которые находятся на грани исчезновения и в ближайшем будущем могут стать редкими. - Как вы думаете, почему животные и растения находятся на грани исчезновения? - Ребята, предлагаю выполнить следующее задание в группах, а для этого вспомним Правила. ПРАВИЛА - У вас на столах лежат иллюстрации животных и растений, занесённые в Красную книгу РБ. - 1 группа создаёт плакат о Растениях занесённых в КР РБ, а 2 группа о животных. - Отлично, молодцы, вы все справились с эти заданием. - У вас на столах лежат карточки, оцените работу друг друга. - Ребята, мы прошли все станции, а значит время отправляться домой. |
Подведение итогов Рефлексия |
- Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия? - Закрепить знания о природе и о правилах поведения в природе. - Достигли ли мы ее? - Что вы узнали сегодня на занятии? - Что вам понравилось? - О каких ценностях мы сегодня говорили? - В чём заключается ценность семьи? - Где вы можете применить знания полученные на кд.часе? - У вас на столах лежат карточки, оцените свою работу на уроке. РЕФЛЕКСИЯ (лесенка успеха) |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.