Конспект прогулки с дедошкольниками с нарушением слуха
Оценка 5

Конспект прогулки с дедошкольниками с нарушением слуха

Оценка 5
docx
18.08.2024
Конспект прогулки с дедошкольниками с нарушением слуха
прогулка.docx

Цель: закрепление знаний детей о летних приметах, летних изменениях в природе, развитие наблюдательности (наблюдение за солнцем), умения отвечать на вопросы, опираясь на таблички, желания любоваться красотой природы. 
Задачи: учить детей радоваться ясным солнечным денькам; создание интереса к подвижным играм, желания играть. 
Трудовые поручения: полив клумбы. 
  Воспитатель: 
-Солнышко сегодня вас зовёт гулять, 
за бабочками, птичками вместе наблюдать, 
также хочет солнышко с вами поиграть, 
что-то интересное вам хочет показать, 
так, что одеваемся, друг другу улыбаемся, 
и быстро на прогулку все мы собираемся! 
Проговаривание последовательности одевания с помощью табличек со словами –названиями. (Таб.: будем одеваться, надень кофту ( косынку, сандалии и т.д. в зависимости от погоды) . Выходим на улицу. Слежу. Чтобы дети спускались вниз по лестнице не торопясь, держались за перила. 

Ход прогулки: 

Воспитатель: -А где же наше солнышко,(таб). Нет солнышка. 
пойдёмте все искать, сегодня наше 
солнышко позвало нас гулять! 
Дети ходят и ищут солнышко, 
кто-то из детей говорит: - вот оно, 
как высоко! 
- Верно, солнышко высоко. Нам никак не достать его. 
Воспитатель начинает задавать вопросы:(сопровождает жестами) 
1. Посмотрите на небо. Что вы там видите?( ответы детей) 
2. Какое сейчас время года?(ответы детей) 
3. Как светит солнце? (ответы детей ) 
4. Как вы думаете какое оно?(ответы детей) 

   Воспитатель: ребята давайте сядем на скамеечку- это будет наш домик, который спрячет нас от дождика. А пока дождика нет, давайте выйдем из домиков и поиграем. 
Повторяйте за мной слова и движения:(перед чтением стихотворения вывешиваю его текст к стене веранды, демонстрирую выполнение движений) 
“Мы ногами топ-топ-топ, 
А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп, 
Ай, да, малыши! 
Ай, да, крепыши! 
По дорожке мы шагаем, 
И в ладошки ударяем. 
Топ-топ, ножки, топ! 
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп! 
(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками) 
Ай, да, малыши! 
Ай, да, крепыши! ” 
(Руки на поясе, кружатся) 
Ребята посмотрите, дождик начался. 
(дети стучат по ладошке правой руки пальцами левой руки кап-кап-кап и наоборот). Показываю табличку: дождик. 
Дождик пошёл. Скорее домой. (Дети спешат в домики) 
      Воспитатель: сегодня ребята мы говорили о солнышке. А как же наше солнышко без лучиков? Давайте попробуем нарисовать его. В правую руку берем мелки. И начинаем. Нарисуем кружок. Можно большой или маленький, как вам нравится. Затем пририсуем вокруг него лучики. Чем больше лучиков нарисуете, тем больше будет греть и сиять наше солнышко. Рисуем улыбку и глазки, будто оно живое. Вот и получилось. Молодцы ребята думаю у всех настроение стало еще радостней.(таб. :возьмите мелки, будем рисовать, солнышко , круглое. Круг. Лучи, палочки, глаза, солнышко улыбается, молодцы, верно, мы нарисовали солнышко) 
   Воспитатель: - А теперь трудиться мы 
будем от души, знаю, что трудиться 
любят малыши, леечки маленькие свои разбирайте, 
цветочки в клумбах все поливайте! 
Наливаю детям воду в леечку, из заранее приготовленного тазика, дети поливают цветочки на клумбах, на своём участке, рассказываю им о цветочках, уточняю, что цветочки не могут жить без воды, напоминаю о том, что цветы рвать нельзя, сопровождаю речь естественными жестами табличками ( ЦВЕТЫ, ПОЛЕЙ, ВОДА, ЛЕЙКА, ЗЕМЛЯ СУХАЯ, ХОТЯТ ПИТЬ). 
Организую самостоятельную игровую деятельность детей, предлагаю песочные наборы, самокаты. Слежу за дисциплиной, чтобы все дети были заняты, по необходимости помогаю продолжить сюжет игры. 
    Воспитатель: Подвожу итог прогулки: таб. ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ? Играли рисовали, поливали цветы. Молодцы ребята! Хорошо занимались, трудились, играли, а теперь все вместе возвращаемся в группу.


 

Цель: закрепление знаний детей о летних приметах, летних изменениях в природе, развитие наблюдательности (наблюдение за солнцем), умения отвечать на вопросы, опираясь на таблички, желания любоваться…

Цель: закрепление знаний детей о летних приметах, летних изменениях в природе, развитие наблюдательности (наблюдение за солнцем), умения отвечать на вопросы, опираясь на таблички, желания любоваться…

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп, Ай, да, малыши!

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп, Ай, да, малыши!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2024