Конспект проведения изобразительной деятельности (лепка)
Оценка 4.7

Конспект проведения изобразительной деятельности (лепка)

Оценка 4.7
docx
31.03.2023
Конспект проведения изобразительной деятельности (лепка)
лепка.docx

Тема: «Медвежонок»

Цель: Формирование навыка создание подделки из пластилина.

Образовательные:

1.Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей, передавая характерные черты (уши, мордочку).

2.Закрепить части из которых состоит медведь, форму, цвет.

Коррекционно-развивающие:

1.Развивать слуховое восприятие;

2.Развивать мелкую моторику;

3.Развивать зрительное восприятие;

Воспитательные:         

1.      Воспитывать интерес к лепке.

Активизация словаря: круглая голов;

Обогащение словаря: овальное туловище;

Оборудование: пластилин, стека, дощечки, салфетки, игрушка.

Технические навыки: учить делать предметы устойчивыми; закрепить в работе приемы лепки (скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания).

 

 

 

 

 

 

СЧ

Решающие задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Инд. и диф. подход

Примечания

ВЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗЧ

 

 

В1

 

К-Р1

 

 

 

 

 

 

 

К-Р4

 

 

 

 

 

 

О2

 

 

 

 

 

 

 

О1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К-Р2

 

 

 

 

 

 

К-Р3

Здравствуйте, ребята. Посмотрите кто же это?

Медвежонок пришел сегодня к нам в гости, но у него совсем нет друзей. Я предлагаю вам слепить друзей для нашего медвежонка.

Медвежонок состоит из трех основных частей.

Из каких частей она состоит?

Какой формы голова? Какой формы туловище? Какой формы лапки? Какого цвета медвежонок?

 

Посмотрите внимательно, сейчас я вам покажу как правильно слепить друзей для нашего медвежонка.

1.       Беру кусок коричневого пластилина. Отделяю от пластилина при помощи стеки большой и средний куски.

2.       Скатываю из большого куска шар и придаю форму овала. Из среднего куска скатываю круглую голову.

3.       Соединяю голову с туловищем, примазываю пальчиком.

4.       Беру маленький кусок коричневого пластилина, раскатываю один длинный столбик и делю на два коротких, используя способ приложения - это будут лапки, прикрепляю к туловищу. Лепим еще две овальные лапы и прикрепляем к туловищу, чтобы медвежонок сидел.

5.       Вытягиваю мордочку пальчиками, затем способом прищипывания делаю ушки.

Вставайте с мест.

Физкультминутка

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет,

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

«Больше я не буду шишки собирать,

Сяду на машину и поеду спать!»

С чего начинаем лепить?

Что лепим после туловища?

После головы, что лепим?

Пальчиковая гимнастика

«Дружные пальчики»

Пальчик, пальчик, где ты был?

С этим пальцем в лес ходил.

С этим пальцем щи варил.

С этим пальцем кашу ел.

С этим пальцем песни пел.

Сядьте все ровно и красиво.

Выберите пластилин и приступайте к работе.

Кто закончил лепить медвежонка, ставим на подставку.

Ребята, что вы сегодня делали?

Кого вы лепили?

Из каких частей состоит медвежонок?

Посмотрите, ребята, какие медвежата у вас получились.

У вас получились очень красивые медвежата, теперь у медвежонка много друзей.

Молодцы, вы все хорошо справились, можете идти отдыхать.

- Медвежонок.

 

 

 

 

- Голова, туловище, лапки, ушки.

 

 

 

Смотрят и слушают воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Выполняют физминутку.

 

 

 

 

 

Да

- С туловища;

- Голову;

- Лапки;

- Выполняют пальчиковую гимнастику.

 

 

Лепили снегурку 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

- Лепили.

- Медвежат.

- Туловища, головы, лап.

Донна, скажи – медвежонок.

 

 

 

Артур, скажи – круглая.

Келли, скажи – овальное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мирон, смотри внимательно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Келли, повтори.

 

 

Речь, сопровождаю, показывая таблички

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ образца на ковре, затем дети проходят и садятся за свои места.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помогаю тем детям у которых не получается.

 

 

 


 

Тема: «Медвежонок» Цель: Формирование навыка создание подделки из пластилина

Тема: «Медвежонок» Цель: Формирование навыка создание подделки из пластилина

СЧРешающие задачиДеятельность воспитателяДеятельность детейИнд

СЧРешающие задачиДеятельность воспитателяДеятельность детейИнд

ВЧ ОЧ

ВЧ ОЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2023