Тема: «Школьные принадлежности»
Цель: формирование представление о школьных принадлежностях.
Задачи:
Образовательные:
1.Формировать словарь по теме «Школьные принадлежности»;
2.Продолжать учить соотносить названия с предметами;
3.Расширять знания детей о предназначениях школьных принадлежностей;
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать слуховое и зрительное восприятие;
2. Развивать мелкую моторику;
3. Развивать познавательные психические процессы: внимание, память, мышление;
4.Активизировать речь;
Воспитательные:
1.Воспитывать у детей усидчивость;
Оборудование: таблички, рюкзак, тетрадь, пенал, карандаш, ручка, ластик, точилка, линейка, краски, пластилин, кукла.
Таблички: рюкзак, тетрадь, пенал, карандаш, ручка, ластик, точилка, линейка, краски, пластилин, кукла Маша, что это?
СЧ |
РЗ |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
Индив и дифф подход |
Примечание |
ВЧ |
В1 |
- Смотрим глазами на меня - Что мы будем делать? Мы будем заниматься, слушать. - Посмотрите, что это? Это школьные принадлежности. Привлекаю внимание детей к мольберту с иллюстрациями. |
Дактилируют |
|
|
ОЧ |
КР1 КР2 КР3 КР4
В1
О1 О3
О2
КР2
КР1 КР2 КР3 |
Посмотрите, что это? Это карандаш. Проговариваю и дактилирую. Что это, Арина? Молодец. Найди табличку. Соотнеси ее с нужным предметом. Что это? Тетрадь. Для чего она нужна? Что писать в ней. Что это? Пенал. Для чего он нужен? Чтобы складывать туда письменные принадлежности. Что это? Ручка. Для чего она нужна? Чтобы писать. Что это? Карандаш. Для чего он нужен? Чтобы рисовать. Что это? Ластик. Для чего он нужен? Чтобы стирать карандаш. Что это? Линейка. Для чего она нужна? Чтобы проводить ровные линии. Что это? Точилка. Для чего она нужна? Чтобы точить карандаш. Что это? Краски. Для чего они нужны? Чтобы рисовать. Что это? Пластилин. Для чего он нужен? Чтобы лепить. Физминутка. Раз, два, три, четыре, пять – Сели правильно, спины прямые. Теперь поможем кукле Маше собрать портфель. Молодцы. Пальчиковая гимнастика. «Дружные пальчики» Пальчик, пальчик, где ты был? С этим пальцем в лес ходил. С этим пальцем щи варил. С этим пальцем кашу ел. С этим пальцем песни пел. Сядьте все ровно и красиво. Раздаю листы с недорисованными картинками. Дорисуйте и узнаете, что это за школьная принадлежность. Что у вас получилось? |
Спрашиваю каждого ребенка поочереди.
Выполняют со мной
Повторяют со мной |
Мирон, выйди повтори. Донна, покажи. Агния, покажи Ксюша, повтори
Ксюша, что у тебя получилось? Келли, у тебя что? |
|
ЗЧ |
КР3 |
Что делали? Занимались, слушали. Кому помогали? Кукле Маше. |
дактилируют |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.